1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.192

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    2.192
    Стандартная форма штилёвского руля...
    ...Правую ручку с загибом на себя сейчас поиском нашёл ровно за 2 мин.
    Screenshot_20240515-170651.jpg
    на озоне, на наши просят за неё 20р., это ≈6$. Разрезать свою и добавить на правую сторону такую..., что я в принципе и сделал ..
    ...Нет идеала в этом мире. :) Активная антивибра вещь хорошая, но сужает диапазон регулировки руля. Для меня так и вообще снижает мобильность машины в целом. Как я не экспериментировал, но для себя всё равно пришёл к единственному приемлемому варианту - чем ближе мотор к жопе, тем управляемей машина, легче манипулировать нестандартно, когда иногда надо на весу в руках повертеть машиной при обкосе склонов и горочек или залезть ей в неудобный проём... Да и при обычном покосе, когда работаешь быстро, чем дальше за спиной двигатель, тем больше его сила инерции, нагрузка больше и на поясницу и на руки... Поэтому я сдвигаю подвес косы где-то сантиметров 10 от цоколя чтобы был, на старой 55-ке подвес сдвигался прям к кожуху. При такой настройке тож проблемы с вылетом штанги, но уже противоположные, из-за невысокого роста (174см) мне приходится косу подтягивать наоборот максимально высоко, чтобы редуктор паралельно земле был... :) Ну и тут тож свои игры с рулём постоянно. Тож достаточно нудно и долго настраиваюсь... Но зато, когда поймаешь то, что нужно, тогда песня, работа в кайф, легко и ненапряжно. Поэтому оно того стоит... ИМХО.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Да совета то от меня нет, как такового.
    Смещение руля влево на кронштейне - это удобство в позиционировании положения рук относительно тела оператора.
    Оператору, как понял, нужно закрепить подвес ближе к силовому агрегату. Смещается ли металлическая планка на кожухе, - вот в чём вопрос.
    Каждый человек практически индивидуально "сложен", посему для каждого "удобно" своё.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.523
    Благодарности:
    49.001

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.523
    Благодарности:
    49.001
    Адрес:
    Москва
    Кавасаки с редуктором, Шинда без. У Шинды обороты пока не мерил, но на наклейке на штанге написано 9750, Кавасаки сейчас уже не помню сколько оборотов, но явно больше чем у Хуски122, у меня был ее брат близнец под ТМ McCulloch на нем максимальные были что чуть больше 7000, пробовал карбом разогнать выдал чуть больше 8000, больше не крутится, но на таких оборотах момент никакой можно рижав катушку к земле дырчика задушить.
     
  4. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Нет. Основное неудобство в длине штанги. Поизучал тему. У кусторезов больше угол редуктора и короче штанга. На этом ее не мерял но есть там же на работе штиль 55-й и хитачи 31-я (нерабочая уже). У хитачи длинней сантимов на 10 примерно (точно замерять можно только разобрав антивибру а она вроде одно целое с кожухом движка.
    Получается под мо рост нужно опускать на подвесе аппарат максимально вниз, чтобы косить по земле. Но в этом случае руль далеко на вытянутых руках, что мне неудобно. Если его завалить назад то рукоять с курком загибается тоже и уже получается либо держать ее фактически большим и указательным пальцем, либо выворачивать кисть. Если бы стойка руля была по высоте как например у штиля 450-го и иже с ним, или рукоять хотябы справа имела двойной загиб назад и вверх, проблем бы не было. Или просто штанга на 10 см длинней. С дешевым патриотом можно вообще как угодно под себя регулировать, с хитачи тоже, штиль тоже позволяет сместить руль целиком. А вообще если использовать именно узко, как кусторез, и резать поросли диском, то тоже проблем не будет. Для травы же, любой, и с высоким ростом она есть.
    Штанги посмотрел, они все продаются стандарт 152-153 см, да и на ново гарантиной еще машине менять ее и вал ? Вал я даже не знаю какой стоит, штанга 28 мм. Кстати новы маркетинговы ход, на который акцент еще барыги делают, это штанга усиленная 28 мм. На патриоте больше 10 лет штанга 25,4 мм и что я им не делал. Поменял из за вала, стоял гибкий, плюс штанга разборная, поставил цельное. Ну и редуктора китацкие расходник .
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Хитачи не длиньше.
    Пробуйте сменить редуктор на редуктор с "классическим" углом.
     
    Последнее редактирование: 15.05.24
  6. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Иван 517, именно так. Изголялся полсезона прошлых по всякому. Работать можно но неудобно. Ранец штатный тоже хрень, хотя копия какого то из последних штилевских. Принес из дома китацкий rezer дешевый, гораздо удобней, если помощней накладки на плечи поставить, то бишь совместить конструктив rezera с материалом разгрузки мобилковского кустореза. :)

    Одним словом убеждаюсь давно и во всем, что не всегда лучше то что дороже.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.959
    Благодарности:
    33.498

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.959
    Благодарности:
    33.498
    Эхо 22 убивала своей маломощностью и запахом выхлопа, ну и звуком китайской косы. У хусок другой звук, мощность и что особо зашибись, то что у них на мелких коса стоят катализаторы. Выхлопа совсем не чувствуешь. И на этой 122 с есть катализатор на счастье.
    То есть японско азиатская школа мне совсем не нравиться. И у них, у мелких, поролоновые фильтра маленькие с дурацкой защелкивающейся крышкой с плохим прижимом. От пыли надо мыть каждый час. От проникающей пыли на эхо 22 у меня даже чуть стёрся цилиндр со стороны впуска всего через 100 моточасов, чего я не вижу у хусок.
    Я же пробовал эхо 22 оставить, но на фоне хусок ей совсем не смог работать, ни мощей, ни эргономики, вибраций много, звук дребезжащий, выхлоп вонючий на любых смесях, тормозной отклик на гашетку, тугой неудобный курок, дурацкая скобка подвеса, дурная катушка для лески с очень чувствительной кнопкой и неудобным заправлением, тугая переключалка включения выключения, неудобный ремень с одной лямкой через плечо, с которого скособочиваешься при длительной работе. И на новой у тещи тоже самое, только добавили лопух ужасный огромный который за все цепляется. В общем японцы так и не поняли как надо делать нормальные косы:aga:
    Ещё большой минус у японцев- использование удешевленных, упрощённых карбов без регулировочных винтов. Экономят на всём.
     
    Последнее редактирование: 16.05.24
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.810
    Благодарности:
    428.913

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.810
    Благодарности:
    428.913
    Адрес:
    Уфа
    Про болтик забыли.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.959
    Благодарности:
    33.498

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.959
    Благодарности:
    33.498
    Болтик это вообще привет из прошлого века) Европейцы полвека как болтик научились нормально компоновать а японцы так и штампуют болтик с торчащим концом которые раздирают пальцы их клиентов и щитки их разгрузок. Тут и понимаешь уровень Японии)
    Японские машины в наибольшей массе же тоже убоги в сравнении с европейскими. Через меня прошло много машин и сравнивая БМВ, Мерседес, Вольво, Фольксваген, с Тойотой, Маздой, Мицубиси понимаешь что это фундаментально разный уровень .
     
    Последнее редактирование: 16.05.24
  10. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Тамбов
    Вчера апробировал свой новый триммер Champion-t444s-2. Все собрал. Настроил руль, крепление подвеса (сбалансировал) и отрегулировал плечное приспособление для ношения триммера. Налил топливо и завелся со второго дергания стартера. Косил леской (круглая), которая была в комплекте. Все неплохо, только, когда оторвалась леска в катушке, то очень неудобно вскрывать триммерную головку. Уж очень тугие две кнопки, которые нужно вдавить вовнутрь. Пришлось использовать плоскую отвертку. головка.png
    Вопрос, а редуктор должен греться? Я попробовал рукой, а он горячий. Градусов 50. Масло в редукторе было.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.411
    Благодарности:
    20.746

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.411
    Благодарности:
    20.746
    Адрес:
    Москва
    также удивился поработав в мокрый снег (весна такая) что от него пар идет. попробовал - рука держит. тоже где то в темах спрашивал. опыт то есть но редуктор не трогал ранее после работы. ответили - все норм. И там не масло а смазка.
     
  12. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Длиннее. Лежат сейчас типа на полке все 3. Хитачи самая длинная. С редуктором ошибся. Сравнил чисто визуально, особой разнице в угле не заметил. А вот руль на антивибре находится заметно дальше от мотора.
     
  13. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Вот. Длинней может совсем чуток а по рулю видно в чем засада.

    IMG_20240516_103411_752.jpg

    2517md, половинки между собой еще вроде втулкой соединяются и здесь короткий кронштейн, та часть где руль встает непосредственно. Учитывая немалый вес косы, думаю прочность не очень будет.
    По поводу "чем ближе мотор к жопе, тем удобней" стопудово согласен. Все косы какие есть и были в руках, удобны именно так. На этом кусторезе конкретно хороший баланс подвеса но толку от этого ноль, я не заметил. И по поводу плохой мобильности с антивиброй тоже согласен. Да, вибрации убирает но и вес добавляет да и здоровое это полено пластмассовое.
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.284

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.284
    Адрес:
    Курск
    @Petrovitsh, кронштейн этот на 180° развернуть, чтобы руль был ближе к оператору, нельзя?

    Screenshot_20240516-113733.png
     
  15. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    1.124
    Нет, там же амортизаторы, пружины какие то и барашек.
     
Статус темы:
Закрыта.