1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949
    Ну и нахрен такая коса, к которой либо какие то мудреные инструменты хрен знает откуда заказывать, либо в сервис тащить. Тем более я не уверен, что допустим в моей глуши ремонтники умеют это делать и имеют такие специнструменты.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    Вы этой отвёрткой для принудительного поворота ограничителя винтов Lи Н нарушаете заводские настройки. Ограничитель не даёт выйти за безопасные границы, в пределах ограничителя винтик крутиться обычной шлицевой отвёрткой, так что мне и другим эта ваша "взломная" спецотвёртка не нужна. При желании ограничитель и обычной можно сломать и крутить винт дальше. Но мне за границы и не приходиться выходить, у меня винт H на новом фильтре в левой зоне а по мере загрязнения фильтра я его подкручиваю в правую, в то время когда винт упрётся в ограничитель, фильтр становиться совсем черным и забитым и я его меняю.
    До 14000 я и в пределах ограничителя могу поднять.
     
  3. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949
    Hotag, так вот где собака порылась. А я еще не вникал но подумал " а нахрена делать такую уникальную регулировку? ".:))
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Если на вашей Хуске все три винта под шлиц - это не значить что так везде и всегда. На 128R - нужна именно такая отвертка. Стоит не дорого, на Озоне есть.
     
  5. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036
    Палка о двух концах - с одной стороны, если ты сам спец и многое можешь, то этот момент будет раздражать, а с другой - нех туда лазить вообще, особенно если ты деревянный :)], ...да и многие ремонтники придерживаются мнения, что накрутка карба - зло... У меня, кстати, на эфке тож только винт холостого хода в доступе. Ещё один какой-то нашёл, но он вообще гладкий круглый, с такой же ровной дыркой по центру без каких-либо шлицев. Как-то не парюсь. Работает ровно, дури хватает, а если что, сам однозначно не полезу, буду искать спеца...
     
  6. ArmadRS
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    3.480

    ArmadRS

    Овощевод-любитель

    ArmadRS

    Овощевод-любитель

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    3.480
    Адрес:
    Москва
    Хорошие это какие? Есть ссылка. Я купил в красном магазине, не самые дешевые, эффекта 0
     
  7. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949
    2513md, эти регулировки сделали на заводе перед продажей. Можно заняться "тюнингом", "разогнать" машину до супер пупер характеристик и положить в итоге не через 5 лет а через год. Не думаю что туда вообще есть хоть какой то смысл лезть. Не мешать технике работать. А если не работает искать причину и она точно будет не в этом винтике.
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    С учётом фанатичной любви сограждан к «регулировкам» карбюратора, спец профиль -отличное решение. Ибо для ремонтника набор за 5$ не проблема, а для дилетанта - непреодолимое обстоятельство. Так что, все правильно Хуска делает.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Tegera 9180.
    P. S: У меня наоборот после них появляются "мурашки" и покалывания в ладонях и пальцах.

    upload_2024_05_17_13_27_29_421.png
     
  10. ArmadRS
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    3.480

    ArmadRS

    Овощевод-любитель

    ArmadRS

    Овощевод-любитель

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    3.480
    Адрес:
    Москва
    Не, триммер с виброзащитой дешевле

    upload_2024-5-17_13-32-23.png
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Не там смотрите.
    ЯМ - 1800.
    На авито и по 500 были.

    Мы брали на Авито, но у тех же ВИ они тогда стоили 5-7!
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.949

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.949
    @hotag, Вас же никто не заставляет регулировать хуску? Свою уже отрегулировал, и не раз, по тахометру. Вполне себе прет. Чутка меньше кушать стала, и производительность немного выше. А вся регулировка описана в мануале к хуске. Не так там все сложно. Но, тут дело каждого: регулировать или оставить так.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.949

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    10.949
    @Petrovitsh, все верно, обычно, с завода настройка идет на обогащение, в самый раз на обкатку. В инструкции это указано, но, если читать инструкцию. Так сезон проработал на заводских настройках, даже два, потом подкрутил карб, немного поднял обороты, дело пошло лучше, да и меньше кушать стала. Меня устраивает.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    Вы никак не можете понять, регулирую я прекрасно свою хуску, обычной шлицевой отвёрткой ,но не взламываю ограничители вашей спецотверткой. Просто у вас одна техника с регулировкой и то вы зашли сразу не с того конца, у меня дофига техники и вся с регулировками. Вы забыли что я вас учил подкручивать винт Н вправо по мере засорения воздушного фильтра, когда вы только ещё купили свою 545 а у меня она уже была год
     
Статус темы:
Закрыта.