1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 19

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 14.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    Цена хорошая.
    Только у него не 42, а 24,5. Но для четырёх соток, за глаза.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Для травы - да, а вот косить кусты и деревья - маловато, ИМХО.
     
  3. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Может мой опыт будет кому то полезен. Пользуюсь штилем 55 лет 10. Появилась необходимость иногда косить на другом участке, приехать, покосить и уехать. Купил туда в прошлом году китайца 52см., если сопрут то не жалко. Тяжелее, чем Ш55 в 1,5 раза, обороты меньше, очень шумный и бенза жрет втрое больше. Примерно месяц назад когда была жара под 30 у него задрало поршневую, помню пластик нагрелся тогда, что рукой нельзя было дотронуться. Посмотрел мастеров и купил поршневую 43см. По внешним размерам, по ребрам охлаждения поршневые 43 и 52 абсолютно одинаковые. Все эти китайцы являются клоном Мицубиси 43см, получается что система охлаждения рассчитана на 43см, а туда ставят и 52 и 58см. В новой поршневой только немного фаски снял на кольцах снаружи. Сегодня косил, нагрев и шум меньше, по расходу пока не скажу поскольку пока обкатывается сделал побогаче. После обкатки попробую сделать побольше оборотов. Пока впечатления от замены поршневой 52 на 43 положительные.
     
    Последнее редактирование: 22.07.23
  4. EUGENE555
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    1.723

    EUGENE555

    Живу здесь

    EUGENE555

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    1.723
    Адрес:
    Soligorsk
    у меня китаец 42 кубика сжирал топлива больше раза в два чем штиль 450, работая на одном и том же участке .
     
  5. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    А как у вас дело обстоит с кнопкой фиксатором ? Я покупку 55 го отложил на след год, взял Ч 433S-2, инструкций у нас одинакоые, так вот непонятки у меня, когда фикс кноку врубаешь он только на пол газа фиксирует, а надо ж вроде на полную почти или на треть. Кнопка в торце сверху у моего .. Так она и фиксирует ? И страгный там подсос, под коробку фильтра залазить такое себе ..
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.396
    Адрес:
    Уфа
    Кнопка фиксатор только для завода двигателя на холодную. Вы инструкцию точно читали? Где там говорится про фиксацию во время работы?
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По аналогии с хуской, это фиксатор стартового газа, не больше. Использовать его для работы неправильно. Где - то здесь писали, что длительная работа на стартовом газе не приветствуется.
    Место подсоса я тоже первый раз долго искал:)
     
  8. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    А е мое, атстал я высоких технологий) в старой китайской на полный газ Фиксирует ..) ок, спасибо .. Понравилось ток что движок зааодится с пол оборота, чуть дегнув, и на холодную без этого фиксаьора, а просто как обычно, закрыв заслонку пару раз дернув, открыл и с первого потяга)

    Ага, сразу отбросил эту идею на фиксаторе косить. Слабо там)
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Отличная, практичная модель.
    Для ваших задач в самый раз.
    Как раз эту модель, либо em2600 и собирался порекомендовать.
     
  10. c1clon
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    c1clon

    Участник

    c1clon

    Участник

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Забыл сказать за забором болото, периодически зарастает осокой, EM2500U справится с такой задачей? И в случае ремонта есть запчасти аналоги или оригинал? Ну и как у нё с вибрацией, если пользовались так как ранее только аккумуляторными работал и с вибрацией не сталкивался от слова совсем.
     
  11. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    С болотом нож справится. Запчасти скорее всего Вам не скоро понадобятся, а там глядишь, всё наладится. По вибрации, не думаю, что стоит заморачиваться, она минимальна на таких косах, тем более на таких объёмах.
     
  12. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    В два раза лучше чем втрое. На Ш55 бак 0,33л, на китайце литр, на 52 поршневой по времени работы и площади одинаково с Ш55.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    У меня Ш55 расходует топлива в полтора раза больше, чем Ш80, при том что Ш80 на 20% мощнее и оборотистее 55-го.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Китайские триммеры все одинаковые. Им красная цена - 4 - 4,5 т. р.
    Особо умилил Форстер - на триммере мощностью 1,7 л. с. написали 5,6 л. с. И зачем ему аж 5 пластилиновых ножей. :faq:
     
  15. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    2.030

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    2.030
    Поскольку в теории ДВС я полный профан, хочу проконсультироваться. Сегодня на очередном покосе чего-то машина явно сожрала смеси с перебором. Косил в полный газ, и чего-то бачок таял на глазах. Литр за 40 мин покоса, как с куста... И только после покоса в бошку тюкнуло, что это ж нихрена ни 55-ка, надо бы фильтр посмотреть... Открутил кожух, а там вот такая красота:
    IMG_20230723_193329.jpg IMG_20230723_193347.jpg IMG_20230723_193425.jpg
    Я так понимаю, такое состояние не допустимо? И является ли усраный воздушный фильтр причиной чрезмерного жора топлива?
     
Статус темы:
Закрыта.