1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прицеп к мотоблоку - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Джипер, 06.06.23.

  1. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.753
    Благодарности:
    4.997

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.753
    Благодарности:
    4.997
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    У меня как раз такое кресло валяется. Всё думал куда приспособить. :aga:
     
  2. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тульская область
    Господа, простите мне любопытство, а не видал ли кто примеры воплощения идей по скрещиванию кардана и ступицы для сцепки (узла перелома) между мотоблоком и прицепом?
    сцепка.jpg
    Есть такие железки в наличии, думаю а нельзя ли их скрестить, чтобы к токарю не обращаться.
     
  3. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    16.791

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    16.791
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Это больше похоже на создание полноприводной версии.) Гляньте мотоблок Угра с полным приводом.)
    Ну, а по существу. Если кардан от ЗилА или т. п., то да, вилка пойдет.
     
  4. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тульская область
    Кардан от советского трактора (МТЗ, ХТЗ... не знаю)
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Вот эти слова забей в поисковик, и будет 100 вариантов. Местных господ такие мелочи не интересуют, они только оценивают купленное. Если будешь конструировать сам, ступицей ставь к прицепной мотоблока, при складывании на 90 градусов мотоблок не будет падать.
     
    Последнее редактирование: 04.07.24
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227
    Адрес:
    Челябинская область
    Это для прицепа?
     
  7. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тульская область
    Да
     
  8. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Где-то видел такое на большом тяжелом прицепе, главное чтобы варилось нормально одно к другому. Или на болты, но надо резать сверлить.
     
  9. Dva11
    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    108

    Dva11

    Живу здесь

    Dva11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Россия
    Продолжаю понемногу телегу делать. Сварил раму кузова и уши приварил.

    20240709_195815.jpg 20240709_195314.jpg 20240709_201945.jpg
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.841
    Благодарности:
    19.275

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.841
    Благодарности:
    19.275
    Адрес:
    Ставрополь
    Не самосвал, а мучение. Извините.
     
  11. Dva11
    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    108

    Dva11

    Живу здесь

    Dva11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Россия
    Побробности будут?
     
  12. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Доделал и я основное, уже проверил в работе и так и самосвал. В принципе конструкция норм получилась. Шифера грузил примерно около 300, на фото это первый пробный рейс, там меньше и разноволновый.
    Плюсы:
    1) Сидушка прям бомба, но амортизатор жесткий, мелкую кочку ощущается. Был снят, на одних пружинах в разы комфортнее. Для трактора может и нужен амортизатор, имхо мотоблоку с его скоростями ни к чему.
    2) Ничего не согнулось за 4 рейса шифера и не отвалилось. Запоры держат хорошо, но при выгрузке в овраг, когда вес назад перевешивает, надо помогать открывать. Или надавить на кузов или чем-то поддеть.
    3) Тормоза, выгрузить этот шифер без них было бы не реально. Они хоть и не притерлись еще, но спускался по чуть и остановился и выгрузил там где надо, а так бы скатился до упора в предыдущую пачку. Засыпал канаву при съезде с асфальта на грунтовку. Выложил 4 пачки рядом. Ручник пока не делал, но думаю надо, если наклон, то груженый даже на передаче катится.
    4) передний борт сделал съемный, удобно для перевозки длиномеров, возил подпорки под яблони.
    Минусы:
    1) По расчетам максимальная скорость должна была получится 15 км/ч, а в реальности 13 это на весь газ, крейсерская 10-11 км/ч. Хорошо бы крейсерскую 15. Самый дальний рейс планируется за песком км 6 до карьера.
    2) Обязательно надо сделать ограничители от опрокидывания на бок, на второй выгрузке попал в колею и лег.
    3) Самый главный минус это шум движка. Буду наверное создавать отдельную тему с замерами текущих скоростей и пр. тех. информацией, для изучения замены на бензиновый.
    На последней фотке это я тормоза подтягивал и проверял чтобы не перетянуть. Удобно.

    IMG_20240707_174346_1.jpg IMG_20240707_174405_1.jpg IMG_20240707_205656.jpg IMG_20240709_163325.jpg IMG_20240709_174559.jpg IMG_20240709_174618.jpg IMG_20240709_171012.jpg
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.341

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.843
    Благодарности:
    33.341
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Под ногами, перед седушкой не хотите промежуток, в раме, чем либо закрыть, зашить?
     
  14. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    16.791

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    16.791
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Пытался изучать тему снижения шума. Видел, что люди (на мотособаках), ставят глушитель и резонатор от Оки/Матиз/Ваз. И по их словам тише. Но в деморолике, контрольный запуск новодела в гараже, шумело. Но хозяин переделки уверял, что это шум трансмиссии.
    Т. к. двигатель 4х тактный, думаю переделка реальна.
    Может у вас дороги хорошие, по асфальту, еще можно гнать, а по грунтовке, без аммов., швы сварные разойдутся. И гнезда подшипников в силумине редуктора наверное потрескаются).
    По скоростям, надо менять резину на квадровскую широкую, она мягче. Можно глянуть на дроме или ютубе тему "квадроблок" Он разгонял тарантас до 60ти, если не ошибаюсь. Но диски от оки с расставкой полосой, под резину от квадра.
    Не по теме. Лучше яму заполнять песок+битый шифер. Если есть конечно...
     
    Последнее редактирование: 09.07.24
  15. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    По мелочам еще буду доделывать и под ноги площадку и ящик под инструмент надо, всякие рым-болты и пр. под крепеж.
    А шум тут не от глушителя, а от самого двигателя. Тоже видел ролик как парень 3 подряд глушака поставил на мотоблок и в итоге толку ноль целых хрен десятых. Я тоже пробовал накрывать глушитель полностью, шум не уменьшился. Зашумить если только в кожух закрыть, но это сложно и опять же не будет так как с бензиновым.