1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прицеп к мотоблоку - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Джипер, 06.06.23.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Можете показать, подробно, крепление ступиц?
     
  2. populus60
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    populus60

    Участник

    populus60

    Участник

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Малоярославец
    вот

    560b1decd20135d5df95f8bc60cd2f84.jpg stupica-telegi-tm-360-os-i-kronshtejn.jpg
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Слабоватое конечно крепление.
    И сами ступицы слабые.
    Может через переходные пластины металла, куски швеллера (может даже балку сделать и к балке дышло прикрепить), сместить крепления ступиц немного наружу, сделав колею шире, для установки более широких колес?
    И усилить хорошо бы крепления ступиц.
    А по хорошему вообще заменить на другие. :|:
     
  4. populus60
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    populus60

    Участник

    populus60

    Участник

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Малоярославец
    у меня ни сварочника, ни сварщика. поэтому и решил просто колеса поставить через проставку и всё
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Без сварки не обойтись.
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Конечно каждый выбирает по своим возможностям. :|:
    :hndshk:
    Начните как задумали, а дальше видно будет.
    Конечно можно и болтовое крепление сделать.
    И сварщика найти и даже купить сварочник и самому сварить.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так что толку от "мощных" колес, если крепление ступиц слабое для большого груза?
     
  8. Алексей_Серг
    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Алексей_Серг

    Участник

    Алексей_Серг

    Участник

    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Вам какое дело? Человек сказал что возит 10 мешков зерна, ему нормально и крепление колес выдерживает.
     
  9. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.472
    Благодарности:
    17.880
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Есть 2 основных вида трения.
    Трение скольжения, для понимания, ось маятникового рычага рулевой ВАЗ 2105. Моторчики бытовых вентиляторов, бронзовая втулка-стальной вал. И горные лыжи/санки по снегу.
    Трение качения, это все шариковые и роликовые подшипники, а также колесо по асфальту. Колесо "катится" поэтому сопротивление этому процессу и называется трение качения.
    Чем глаже протектор, тем меньше это самое трение. Не зря велогонщики на своих трубках протектора почти не имеют. И сама трубка тонкая. Чем тоньше колесо, тем меньше трение качения.
    Вы собираетесь забабахать тракторную резину. Для ведущих колес вполне логично, чем более развитый протектор, тем лучше цепляется за грязь, но ставить резину с таким протектором на пассивную ось, это добавить сопротивление качения в разы, даже на асфальте. А в грязи значительно больше. Для наглядности представьте себе что вы идете по грязи вначале в чистых сапогах, а потом в сапогах с налипшей грязью...сравните ощущения.

    Вывод делайте сами...
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А Вам какое дело до моих слов? Выдерживает крепление 10 мешков, пускай возит, и колеса я думаю 10 выдержат и не один сезон.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    На таких прицепах ступица как таковая это жестко ввареная полуось, А два разнесенных подшипника стоят в колесе. Их не может вывернуть и работают они там как им и положено. Нагрузку на излом принимает полуось и стойка.
    Ну и после просмотра фото не понятно как автор вопроса там будет крепить удлинитель.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.289
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.289
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    катушку между ступицей и колесным диском. типа такой
    Захват_56.jpg
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы не помните о чем шла речь выше? Такие удлинители автор показал выше. Как он их прикрутит к полуоси, если на ней нет (не видно) флянца. Просто круглая полуось. Либо фото такие, случайные из инета и не имеющие к его прицепу отношения.
     
  14. populus60
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    populus60

    Участник

    populus60

    Участник

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Малоярославец
    Вот к ней прикручивается расширитель, а потом уже колесо.

    6993166856.jpg
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.289
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.289
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    он нам не все показал :)] там узел в сборе и подвижная и неподвижная часть в комплекте