1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Согласен полностью... :hndshk:
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Москва
    Юрий спасибо, разобрался с оборотами, отрегулировал болтом. Теперь бы узнать как вернуть тот винт, который я крутил по ошибки, вернуть его к заводским настройкам. На сколько оборотов он должен быть выкручен? Винт прикрыт воздушным корпусом, поэтому был принят за регулировку ХХ.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Речь о каком винте, который надо вернуть к заводским?

    IMG_20220602_121316.jpg
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Москва
    Да, это он.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Вкрутите его полностью без усилия и открутите на 3и оборота.
     
  6. Волга736
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    Волга736

    Живу здесь

    Волга736

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Добрый день, товарищи газонокосильщики!)
    Давно не писал. Три года назад я на этом форуме мучался выбором газонокосилки, и по советам опытных товарищей остановился на oleo-mac g 48 tk allroad plus 4 на новом тогда моторе Emak k655 166cc. Как после выяснилось уже после покупки этот мотор не гильзован. Моему расстройству не было предела)
    Но вот прошло 3 полных сезона, за которые я намотал около 100 моточасов (знаю,что не показатель) с регулярной заменой масла весна/осень. Так вот, косилка чувствует себя прекрасно, никаких потерь я не чувствую, рубит всё, что попадёт под деку (это я образно говоря). Запуск уверенный, свеча родная. Дека без намёка на коррозию. Стыдно признаваться, но нож всё ещё с заводской "заточкой")
    В общем и целом о выборе не жалею.
    Тьфу три раза.

    Не много ошибся с заменой масла. Конечно же замена только осенью.
    С приводом так же проблем нет. Каждый раз после завершения сезона снимаю кожух и всё там прочищаю.
    Так же на зимнюю консервацию лью в цилиндр 5-10мл масла. Первый весенний пуск получается очень дымным) в это раз ливанул случайно 15мл. Надеюсь не скажется.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Наработка не большая, чтоб парится насчет гильзы. Самому хочется гильзованый, но когда понимаешь, что он больше 12-15 лет не прослужит, просто потому что там куча пластика, резины и т. д. Которые за это время рассыплются. При такой наработке гильзованый чуть дольше не будет проседать в мощности, не более…
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Почему - чуть? :) Кольца заменить и ещё 30% по мт/ч прибавится... :)
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    1. Скорость движения.
    2. Обороты двигателя.
     
  10. J-Rico
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    135

    J-Rico

    Живу здесь

    J-Rico

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва, ТиНАО
    А... Масло почему осенью? Я на всей технике весной меняю... За зиму при оттепелях-заморозках там всякие конденсаты соберутся, весной завел, погрел, слил, залил свежее... Или я не прав и правильно действительно осенью масло менять?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А я граню вообще без масла, чтобы отстоя не было.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.000

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.842
    Благодарности:
    427.000
    Адрес:
    Уфа
    Но тот же, пугающих всех конденсат, так же будет в картере.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Так пусть они прикинут, сколько масла в картере и сколько открвтых частей будут без масла, тогда кпртер надо заполнять под завязку и в цилидр по резьбу.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116
    Адрес:
    Москва
    осадок грязи на все детали двигателя. только имхо. меняю осенью. очень многие оставляют без масла на зиму. вероятно более правильное решение. но мне так удобней. я ей еще листву до *белых мух* в компост перемалываю. :hello:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.243
    Адрес:
    МО
    Откуда он там будет, если пробку просто положить рядом или вставить не закручивая? :)
     
Статус темы:
Закрыта.