1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Неее... Володя утрирует. Смысл в том, что во всем мире, кроме эурозоны, указывают максимальную расчетную мощность. Она расчитывается исходя из максимальных оборотов двигателя. Требования в ЕС, предписывают указывать мощность развиваемую на рабочих оборотах, а она, естественно будет меньше. Для этого открывают график крутящего момента и поковыряв в носу, смотрят КМ конкретного двигателя на рабочих... Ну и на калькуляторе считают мощность. :) которую и прописывают в табличке. Но там, где страна реализации партии ГК не входит в ЕС, будет указана только максимальная.

    Только на глушитель наклоняйте. Конечно можете... Только я не знаю, какой именно тип редуктора и с каким шкивом установлен на этом Вейбанге. То, что Иваныч фоток накидал, так это заказная машинка от Юнисоо, они могут комплектовать разными узлами и агрегатами, которые прописывают в Приложении к Контракту с Вейбангом. Поэтому, мне интересна именно заводская комплектация.
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Глянул на топовую (на нашем рынке) газонокосилку Weibang: за такую стоимость произволитель пожмотился на карданный привод самохода, который есть на более дешевых моделях.

    Screenshot_2023-10-20-09-27-50-873_com.android.chrome.jpg Screenshot_2023-10-20-09-28-29-639_com.android.chrome.jpg Screenshot_2023-10-20-09-28-55-716_com.android.chrome.jpg Screenshot_2023-10-20-09-29-36-783_com.android.chrome.jpg Screenshot_2023-10-20-09-30-09-360_com.android.chrome.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Вейбанг, это монстр и количество комплектаций моделей можете посмотреть в их каталоге. Чего там только нет... Кардан сильно удорожает конструкцию и чтобы товар не зависал, на рынки развивающихся может идти поставка упрощенных машинок, это естественно... Это бизнес, в первую очередь.
     
    Последнее редактирование: 20.10.23
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Судя по количеству скоростей на ней не вариатор, а полноценная коробка с карданом, описание может содержать неточности.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, там трехступеньчатая механика. Не точный перевод.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    В моей, вроде, точно перевели:

    Screenshot_2023-10-20-09-53-36-086_com.android.chrome.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У Вас, на 100% вариатор... :)

    В июле был в Минске две недели, но такого выбора не видел... CAIMAN Ixo 52CV на 3х ступ механике, у нас 106к рублей, вейбанговский аналог в Минске - 73,5к...однако... - https://teg.by/catalog/gazonokosilki/gazonokosilka-weibang-wb537sc-v-3in1-pro/
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Топовая модель идет на топовом моторе Кавасаки КАИ это единственный мотор с масляным фильтром (насосом?, не вдавался). У этого мотора нет модификаций с ВОМ.
    Для кардана ВОМ нужен, а китайский Лончин 196 сс или Хонда GXV160, и эти моторы попроще Кавасаки.
    Так что топ у каждого свой, либо кардан с передачами, либо топовый Кавасаки.
    Для меня на 50-й деке привод вообще не нужен (не говоря о вариаторах и прочего). Я выбираю прежде всего по тазику, потом мотору, а потом все остальное.

    У меня Murrau выпущенный по заказу на заводе Вейнванг в 2010году. Дека алюминевая 53 см, точно такая же как и сейчас на топовых Вейнбангах. Вот только крепление ручки другое, по бокам две стальных пластины на которых по два положения крепления ручки болтом. Ручка намного длинее, составная. Раньше и вейнбанги были с такой ручкой, потом усовершенствовали этот узел на зубчатый круг с быстросьемом.

    Оформление сайта и описание очень знакомое, вылитый ГодГарден
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Всё может быть. Структура свежая, поэтому я их и не видел:

    Screenshot_20231020_105600.jpg

    Если речь о маслонасосе на вертикалках до 200т кубов, то да Кавасаки KAI - единственный. У Хонды GX160 была моделька с маслонасосом, правда это было лет 25ть назад и она исчезла куда-то, скрин к сожалению не найду уже. Думаю и KAI скоро исчезнет, политика компаний меняется в сторону одноразовости изделий. Прописали срок службы в 5ть кал лет, значит надо соблюдать свои же нормативы...
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    По моделя 45 и 50 см я не вижу глобальной разницы между Вейнбангом и Юнисоо.
    На 45 моделях тот же лончин 139сс. На Маринах есть моделька (Marina SP 46 SL)
    на Лончине 159сс (LONCIN 65FC) на 46 ноже. Я этого движка больше не вижу нигде.
    На 50 см стоит 166сс. Кохлеры то же 675 на всех моделях, кроме 53 см (где 775).
    Сама классная модель для меня
    WB486SK AL 48 см, алюминей на кавасаки
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А диски передних колес - пластиковые? Да. Материал похож на стекловолокно.

    Сама классная модель для меня
    WB486SK AL 48 см, алюминей на кавасакиУ нас с таким движком Вейбанг продается только с 53 ножом. P. S. Пишу с телефона, не разобрался, как цитировать предложения. Думаю, автор поймет, кого я процитировал:)

    Screenshot_2023-10-20-13-19-16-826_com.android.chrome.jpg
     
  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Нашел на европейском сайте Венйнбанг на лончине 159сс, но это 50-я дека.
    Этот моторчик на 45-ю деку бы ставили, а то 139сс везде.
    Лончин с электрозапуском только 166сс, вот такая версия есть на 45-й деке, цена космическая.
     
  13. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.049

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.049
    Поздравляю с Покупкой. Классная машпнка. А на каком сайте заказывали ?, у многих они есть а в наличий мало у кого.

    Интересно, объем как у моего Кавасаки, но чем этот технически лучше, у меня бытовой как бы.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Профка и бытовая версия у Кавы отличается по исполнениям деталей в составе двигателя по прочностным характеристикам и геометрии. Если не ошибаюсь, в открытом доступе есть полное сравнение этих двигателей, где-то видел. Частично они не взаимозаменяемы по з/ч. В силу надёжности обоих серий, при правильной эксплуатации, в плане з/частей можно особо напрягаться. Но ремонт мне представляется оч сложным мероприятием. Сейчас.
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Стоимость работ слишком высокая в нормальном сервисе становится + стоимость з/ч = стоимость хорошего китайского движка, который всегда привезут с доставкой (пункт выдачи), а переставить я и сам смогу.
    Самому лезть в двигатель не вижу смысла, тупо инструментов нужных нет, а покупать их для разовых работ необосновано дорого. (у меня съемника нет например и прочей мелочевки).
    В случае поломки либо смена движка, либо смена ГК, и при желании попробовать отремонтировать снятый движок как запасной.
     
Статус темы:
Закрыта.