1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bannikovdenis
    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bannikovdenis

    Новичок

    bannikovdenis

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго дня уважаемые форумчане. Прошу совета и помощи в вопросе газонокосилки Чемпион 5347. Купил сие чудо китайского автопрома и после сборки ручки обнаружил, что двигатель к деке прикреплен на трёх болтах вместо четырех. Четвертый не попал по отверстию в деке (смещено) и сборщики решили, что это лишнее, мучиться с этим.
    Посоветуйте, доработать напильником самому, открутив двигатель и сместить отверстие и

    IMG_20231119_104153.jpg IMG_20231119_104201.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714
    Адрес:
    Уфа
    Почти все движки на 3 болтах. Все нормально.
     
  3. bannikovdenis
    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bannikovdenis

    Новичок

    bannikovdenis

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Не хватило места для вопроса. Или сдать ее обратно в магазин?

    Типа, а что мы хотели Китай, да за такие деньги. Понял, благодарю за информацию. Есть смысл доработать, чтобы все болты были или так будет ходить свой век?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714
    Адрес:
    Уфа
    Я же ответил. 99 процентов двигателей крепятся на 3 болтах.

    Не китай тоже так же крепится. Движок один, деки разные.
     
  5. bannikovdenis
    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    bannikovdenis

    Новичок

    bannikovdenis

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Извинияюсь за свою непонятливость, ещё раз благодарю за помощь, всех благ.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.534
    Благодарности:
    4.376

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.534
    Благодарности:
    4.376
    Похвально, у вас есть позывы к переделкам, стало быть доработаете под свои хотелки и это чудо китайского бытпрома- и болты с круглыми головками найдёте для замены торчащих в проходное, удалите пружины (у) скрышки, заднее сопло смастерите, удалите перепонку с ручек, расширите их, что б травосборник свободно снимался ... в общем под себя подгоните и с 4 болтом разберётесь, только помните про дюймовую резьбу на чемпионах... мои поздравления.

    вопрос последнего болта весьма не простой. Первое туда входит только спец болт, которого у вас нет, думаю с дюймовой резьбой 9,8 мм, а совместить отверстия просто отпустить остальные и совместить., так что открутите один болт и проверьте вкрутится он в свободное отверстие, тогда и ищите точь такой. или перекрутите резьбу на метрическую десятку и вкручивайте тогда обычный с махазина и это не всё, потом загляните сверху тазиканет ли там зазора между блоком цилиндра и тазиком, подберите нужную шайбу для устранения этого зазора .
     
  7. Ventisca
    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    Ventisca

    Участник

    Ventisca

    Участник

    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте подскажите какое масло необходимо?
    GEOS Classic 51 SP-K Plus
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.856
    Благодарности:
    10.309

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.856
    Благодарности:
    10.309
    Адрес:
    Пермь
    У вас с ней нет инструкции на двигатель (с классическим SAE30)?
     
  9. Ventisca
    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10

    Ventisca

    Участник

    Ventisca

    Участник

    Регистрация:
    20.10.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    10
    заказываю как раз ее, сразу чтобы масло купить. взяло сомнение что минералку рекомендуют.
     
  10. mismo
    Регистрация:
    17.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    mismo

    Участник

    mismo

    Участник

    Регистрация:
    17.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Добрый день.
    Подскажите, чем отличается DDE LM 53-70 D и DDE LM 53-75 DB? Отличия только в производителе двигателя? И получается, что мощнее двигатель у DDE LM 53-70 D, а надежнее у 53-75 DB?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.263
    Благодарности:
    66.636

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.263
    Благодарности:
    66.636
    Адрес:
    МО
    Да, только в двигателе. С чего такой вывод, что алюминиевопластиковый BS с порошковой головой и сварным КВ - надежнее? :)]
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731
    Адрес:
    Дубна
    Минералка SАЕ-30 хороша для положительных температур, а газонокосилкой и не больно то снег зимой покосишь. При высоких температурах воздуха синтетика больше угорать будет. Само собой, что и минералка минералке рознь, совсем галимую не берите.
    Не знаю, есть ли вообще у синтетики летом какие то преимущества, косилка это же на машина, 15 тыс км на одном масле не ездит.

    Фотка в телефоне летняя попалась, решил еще раз показать народу из чего современные BS сделаны. :)
    Напомню, это скол свечного отверстия BS 450Е. :)

    IMG_20231121_183947.jpg
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    ЖИЗНЬ ей хочется продлить... и совсем недавно писал https://www.forumhouse.ru/posts/32060439/:hello:.только премиалка а/м (имхо) и замена потребуется пара раз за сезон. и не *футбольные поля* со су таже ситуация :hello:
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Я пробовал и минералку SAE 30 на обкатку, и полусить 10W-30 для садовой техники и автомобильную бюджетную синтетику 5w-30.
    На старых бригсах откровенно пофиг, температура движка высокая, масло окисляется до черного цвета и есть маслосливные пробки. На новых Хондах, логчинах и т. д. синтетика за сезон работы выглядит по цвету лучше. На хонде слить масло тот еще квест, синтетика без проблем сливается, а вот с полусинтетикой помучался. На ресурс движка это не влияет совсем (они рассчитаны на самом го..не работать), на ресурс своевременная замена влияет в разы. Вся наработка находится на дне, т. е. чем лучше сольются последние капли, тем дольше будет пахать движок. А в отсутствии маслосливной пробки отработанная синтетика сливается лучше. На Синтетике спокойно работаю до нуля градусов по сбору листвы.
    Короче если регулярно менять и сливать в ноль, то пофиг что там, разница лишь в комфорте проведения ТО, если конечно не работаете при низких температурах.

    На обкатку сейчас использую остатки от авто 10W-40 (какое есть, была бы другая марка, лил бы ее), первый грязный слив через 5 моточасов однозначно вымывает лучше садовой минералки.
     
  15. mismo
    Регистрация:
    17.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    mismo

    Участник

    mismo

    Участник

    Регистрация:
    17.07.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Ну не знаю, перечитал много страниц данной темы, вроде как briggs stratton и моторы от хонды самые надежные и вообще могут работать чуть ли без масла и бензина.

    Мне нужен (думаю тут таких много в этой теме), надежный мощный двигатель, а где и кем он будет изготовлен это вторично.

    И ещё один вопрос, какое масло заливать? Вязкость 5w30? Если автомобильное, то с какими допусками лучше? последний API- SP, или можно что-то постарее? Есть ли смысл лить специальное масло для газонокосилок?
     
Статус темы:
Закрыта.