1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Мне и на Эфко серия комфорт визуально нравится больше чем алроуд именно из-за одинаковых спереди и сзади колес, но там бокового нет и движки слабее, зато никакого долбаного щитка на ручки, который я демонтировал.
    На Маринах до 2021 года тоже декоративный пластиковый щиток был, сейчас просто рычаг газа на ручке.
     
  2. Константин 2014
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43

    Константин 2014

    Живу здесь

    Константин 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43
    Не у всех же спланированный газон. У мегня 150мм открытые водоотводы лежат, интересно как бы Ф150 через них проезжала
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.227
    Благодарности:
    425.361

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.227
    Благодарности:
    425.361
    Адрес:
    Уфа
    Я не про 150. А про эффект когда спереди нормальные, скажем на 200, а задние 280. И обязательно в рекламе напишут, что увеличенный диаметр задних колес для лучшей проходимости по бездорожью.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Видимо с детской коляской, только жена гуляла... :)
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Высота среза у косилок с колесами 150/180 и 200/280 регулируется 20-65мм.
    Предположим стоит высота 3 см, т. е. с учетом глубины ножа в деке, от деки, до земли 20мм. Какая разница в этом случае между 150 и 280 колесами? там же не лыжи стоят. На профках обычно стоят 180-200 мм, на профках для пересеченной местности больше 235мм не ставят. А вот маневреность на 150 колесах в разы выше и усилий меньше на подъем при разворотах, а это усталость оператора. Поэтому на профках для стандартных условий 180-200 делают.
    Вот на 150 колеса дека спереди торчит и бампер нужен для защиты. А на 200 торчат спереди колеса, даже дальше бампера.

    Большие колеса - это чистый маркетинг, 180-е намного лучше. Хонда не ставит большие колеса :)]
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Сейчас померил на Ибеа, стоят колеса 180 спереди и сзади, мосты не широкие, дека по бокам выходит за колеса. Повороты на 45 градусов она проходит без поднятия переда вообще, легким усилием рук. Поэтому и работать ей одно удовольствие. Усилий практически не прилагаешь.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    У больших задних, все-таки, есть один плюс - сцепление на неровном мокром грунте (песчаный не рассматриваем).
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Да тут диаметр колес не игрались роли совсем, тут важнее протектор. Вот многие говорят, что передний привод пробуксовывает. Переднеприводная хуске на любом грунте при любой влажности рвется вперед, а использую ее как раз на не выровненном до конца участке. На ней такой протектор, спереди и сзади 200 мм стоят.
    Колеса большого диаметра на внедорожник ставят для достижения высокого клиренса, а на ГК клиренс задан высотой стрижки, задирать нет смысла иначе нет смысла в стрижке. Оптимальные колеса для меня 180-200, причем 180 удобнее 200. 150 наверно маловаты. IMG_1731.jpeg
    Мотору кстати проще маленькие и легкие колеса раскрутить, чем большие тяжелые, а это напрямую скажется на долговечности редуктора.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Не скажите. Когда небольшое колесо попадает в ямку с мокрым грунтом - пробуксовывать начинает.
    Ну и чем больше колеса, тем меньше они повторяют мелкие неровности.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    МакАлистер на невыраженном участке буксовал в путь на своих 280 задних, а Хуска ни разу, пару раз замечтался, чуть не утащила за собой на своем переднем 200 с агрессивным протектором.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Песчаный грунт?
     
  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    На хуске протектор агресивный, но колесо обрезинены. на Марине протектор чуть ниже, но грани острые из жесткого нейлона, рвать с места будут с огромной силой.
    а на Ибеа нет привода и там стоят резиновые слики со скругленными бортами, не создают сопротивление толканию и поворотам совсем, и не травмируя газон.

    Песчаный, разница то какая, если на Макалистере протектора не было практически.

    Так кстати на МакАлистере передние 200 постоянно упирались в неровности, а задние 280 просто шлифовали. То же самое было и на траве, когда трава за участком была густая, минимальные неровности, перед уперся, а задние по траве начинают пробуксовывать. Я приводом особо и не пользовался, и так каталась отлично. Как начал невыровненый участок косить, тут же понял, что Макалистер то не толкается по нему, и привод не особо помогает, люфты в колесах плюс неровности и ГК упирается как ишак. На Хуске 200/200 туда заехал, а она прет и на самоходе и катится легко. Вот тебе и качество подшипников, протектор и размер колес. А на Ибеа и подшипников то нет, при этом самая удобная ГК, что я пробовал.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Ну вот Хонда после дождя на песчаном грунте не буксует в ямках - все ок.
    А вот на суглинке после дождя - пара проворотов колеса - и весь протектор замазался. Я к тому, что на суглинке важен не только протекор, но и размер колеса, так как чем больше колесо, тем больше пятно контакта. Если представим колесо бесконечного диаметра, то получим гусеницу, у которой наилучшее сцепление.
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    4.797
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Убедили, пускай будут большие. Красной серии Марин (на 30% дешевле kr) на 150/180 в РФ нет все равно. :aga: Как и Мариноксов.
     
    Последнее редактирование: 12.12.23
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Самые оптимальные для производства -одинаковые колёса к примеру 23 -25 см при чём для мелких косилок более узкие для солидных поширее., а колёса мельче 20 см лучше не ставить на косилки, не у всех идеальные участки. а на косилки с приводом делать единый стандарт- типа 25 и точка, тогда производителям ходовой с приводом будет проще делать редуктора, вариаторы в них и единые шестерни во всех задних колёсах, а потребителям будет проще проводить замену отслуживших деталей, пусть они будут капроновые, латунные, железные по разной цене, но все ПОДХОДЯТ к любой любительской косилке. Профи отдельная тема, там пора уже и дифы с задней передачей делать.
     
Статус темы:
Закрыта.