1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Goliy3000
    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12

    Goliy3000

    Участник

    Goliy3000

    Участник

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Участок не сказать чтобы ровный. Бывает запущенная трава после весны. Теперь, если приобрету новую, вообще буду ювелирно косить, стараться по ровному. Во всех остальных местах триммером.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Большие ГК под ровные участки, без препятствий. Если не совсем ровно, то колеса нужны без люфтов и более маленькой легче работать, но чуть дольше. Вам и 46 см ножа впринципе хватит.
    У меня один участок сейчас трактором разровняли очень ровно. Китайской ГК на 51 см на самоходе устал косить, не едет и все, хотя на газоне ей пользуюсь легко (колеса слегка люфтят). На Хусварне 51 см работаю там спокойно без самохода, кататься легко.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004
    Адрес:
    МО
    Китайцы ничего не снимают с производства. ДДЕ косилки заказывает на фабрике NGP.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ижевск
    То, что Хонда «бытовая» маленько насмешило. В чем ее «бытовнось» заключается? В том, что нет гильзы? Это глупость! Спросите у Юрия, как часто привозят менять гильзы в двигателях.
    Недавно ремонтировали генератор Хонда, инверторный, первых годов выпуска. Масло стал жрать. Вскрыли. Гильзы нет. Цилиндр девственный. Под замену кольца и маслосъёмные колпачки. Запчасти на 5000. Заработал, аки новый.
     
  5. Goliy3000
    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12

    Goliy3000

    Участник

    Goliy3000

    Участник

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Есть такая ГК: EFCO LR 53 TBX ALLROAD PLUS 4, но она на Бригсе. Уже сомнения после поломки. Как вам данная модель?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004
    Адрес:
    МО
    Перегильзовкой уже давно никто не занимается. Суть гильзы в повышенной наработке на отказ ЦПГ. Так например, BS предполагает два ремонта гильзованного двигателя в период до окончания срока. Две замены колец (эконормы). Во втором ремонте перебирается весь двигатель с заменой поршня и всех узлов имеющих предельную выработку. Профка отличается от бытовки более крепким шатуном, кованным КВ и так далее, соответственно и наработка на отказ алюминиевого двигателя обозначена примерно в 800т мт/ч, против гильзованного в 1250/1500/1650 мт/часов (в зависимости от объёма и производителя). По факту, при своевременном обслуживании у внимательного оператора, наработка будет естественно выше. На любом двигателе.

    Только ТК. Без вариантов.
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ижевск
    800 моточасов. Какой это срок? 2 часа в неделю, при бытовом применении. 400 недель. 100 месяцев. Косим, обычно, 4-5 месяцев. Дальше считать?
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Эта модель на 3 двигателях выпускается. Емак, брикс и Хонда. В европейском каталоге Ефко, на Емак (он же лончин 196сс) она пригодна для проф использования. А брикс еще и по объему намного меньше. Так что только ТК версия или VK с вариатором, если он нужен.

    :)]
    Для «бытового» использования отличный «бытовой» движок:hello:
    На пендосовский сайт зайдите и увидите кучу ГК с композитными тазиками, вариаторами с разным управлением на ручке и т. д. Действительно движок долгожитель, поэтому и тазик нужен не гниющий. Вот только профки на GXV совсем аскетичны, на стальных тазиках с простыми надежными рычагами управления, зачастую даже без самохода. Минимум узлов для поломки. Те кто занимаются коммерческим покосом в режиме 5дней по 8 часов в неделю, с 4-6 реальными моточасами в день, да еще в теплых Штатах, где сезон 9-10 месяцев, у них 800 моточасов в сезон, срок службы ГК 2-3 года и почти до конца с гарантией (а не пшиком, как у нас). За 2-3 года тазику ничего не будет.
    А для бытового использования не вижу сильной разницы между алюминиевым Лончином 166сс и такой же Хондой 166сс, при этом ГК на хонде значительно дороже.
    Если брать ЯрдФокс на Хонде, Эвко на Лончине и Марину на Кохлере по схожей цене, то я буду выбирать между Мариной и Эфко, а ЯрдФох даже рассматривать не буду. :)]
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ижевск
    Все так. Когда я покупал двигатель Хонда 200 для своей косилки, в замен 160, разница в цене между Хонда и китаезой была 6-8 т. рублей. Я проголосовал за Хонду. Ни разу не пожалел.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ничего против Хонды не имею, сам владелец такой. Реально понимаю разницу между хондой и остальными движками, когда делаю ТО. Разница в цвете масла колоссальная, на Хонде при самой большо наработке в сезон масло самое чистое и практически не поменявшее цвет за год, на всех остальных движках (две старых модели брикса, лончин, зонгшен и брикс на культиваторе) масло черное с металическим отливом. Это говорит о высоком качестве подгонки и обработки деталей.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.455
    Благодарности:
    20.878

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.455
    Благодарности:
    20.878
    Адрес:
    Москва
    про цвет масла - ваша правда. присоединяюсь. как будто только залил. это про древний уже 160сс двигатель.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.373
    Благодарности:
    67.004
    Адрес:
    МО
    Ну, у всех разные объёмы и нагрузки (высота травы), поэтому эта величина по ресурсу двигателя применительна только к нормальным условиям эксплуатации. Есть любители косить бурьян... :)] Про коммерческие покосы - считайте 8ми часовой рабочий день, а гастеры работают без выходных, сезон короткий в Средней полосе... :)
    У меня, 800т часов, это 10 лет, считал уже как-то... Но, уверен, что нынешние алюминиевые Лонсины если до 500т дотянут, то будет замечательно. Китайские Хонды, может чуть дольше... Но не уверен в этом.
     
  13. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Да вот это и бесит, что не одной приличной ГК на двухсотке нет в продаже, кроме самих Хонд, с запредельным бюджетом. ЯрдФоксы и Эволайты не надо приводить в пример, сами эти тазики того не стоят, чтоб туда Хонду ставить. Была Стига, где были параллельно 170 и 200 на выбор, причем на официальном сайте 170 стояла. А при текущих ценах, не вижу смысла переплачивать за Хонду, Лончины и Зонгшен вполне приличные движки. NGP за разумную деньги тоже пойдет, кому нужна ГК на убой. Остальных китайцев, как и новые брикс тоже особо стороной обхожу.
     
  14. _VIKTOR
    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    17

    _VIKTOR

    Участник

    _VIKTOR

    Участник

    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    17
    Привет всем! Помогите с выбором, мозг уже вскипел. Остановился пока что между этими двумя Бензиновая газонокосилка DDE LM 51-60 DB и DAEWOO L 50 SPB. Спасибо!
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    5.145
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня на Лончине столько тазик не выдержит. Макалистер тоже хватанул жесткой эксплуатации, мотор и редуктор в отличном состоянии, а дека уже получила хороший пескоструй (сейчас использую только на траве).
     
Статус темы:
Закрыта.