1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная бензиновая газонокосилка - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 21.06.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.581
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю!
    46 см?
    Решили по проторенной дорожке пойти. :)]
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну как обычно, соседи всегда первые в курсе. :)]
    Конечно огромное спасибо Юрию за помощь советами. Выбор был непростой.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    :hndshk:
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну тогда начну с мук выбора.
    Был у меня МакАлистер 51 см 3 в 1 с хондой 166сс. Паршиво работал на мешок, разогнал его до отличных результатов самодельным ножом, но работать стало опасно. В этом году уши самодельного ножа отлетели. Попытался поколдовать с 4 другими ножами, но эффекта не получил. Понял что слишком много трачу времени на этого китайца и продал его. Покосил пару раз Мюррей 53 см, очередной раз убедился, что для меня оптимальный вариант 48 см нож.
    К сожалению этот формат исчез из продажи и найти что-то подобное Стиге Твинклип 50 или Викингу 650 нереально.
    Поэтому выбирал из:
    1. Ефко 48 алроуд;
    2. Марина 46;
    3. ГЕОС классик 46 на Кохлере.
    Беглый осмотр фото в сети ГЕОСа и он отвалился (брендованый китаец, думаю с австрийскими Ал-ко ничего общего (сугубо мое мнение), да движок у него самы маленький.
    У Марины смущал мешок 55 литров и цены на них подороже были.
    Остановился на Эфко, но на озоне Эфко 48 и 53 ТК Алроуд в одну цену. Начал изучать, хотелось поменьше. Но 48 всего на 1,4 кг меньше (ну минимум 5 хотелось), мосты у них похожи одинаковые, поэтому из 48 колеса торчат и близко не прокосишь. Получается маневреность у них практически одинаковая, учитывая минимальную разницу в весе. Нож понравился больше на 48. А мотор более мощнее (на см ножа если относить) у 53. Мешок одинаковый.
    При одинаковой стоимости закал:
    Efco lr53tk allroad в итоге.
    Обзор подробно напишу завтра этой ГК.
    IMG_0996.jpeg IMG_0997.jpeg IMG_1022.jpeg
     
  5. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Воронеж
    Этот нож переставить на макалистер, интересно что будет?
    У меня нормально сейчас мешок набивает

    Ручки серая и красная пластиковые штоли?
     
  6. Sergas24
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63

    Sergas24

    Живу здесь

    Sergas24

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!

    Нужен совет по эксплуатации. Купил Зубр ГБС-460, не могу разобраться с положением рычага (видимо, это дроссель). В инструкции как-то непонятно написано.

    переведите рычаг 7 управления заслонкой в положение холодного старта
    Хол. старт.jpg

    после «схватывания» двигателя переведите рычаг 7 в положение работы
    Раб. режим.jpg

    Надпись "Холодный старт" находится на той части рычага, где нарисованы максимальные обороты, и соответственно при переводе в это положение они (обороты) и растут. "Положение работы" - это какое? Где минимальные обороты? Из рисунка вообще не понятно. Как я понимаю - этой рукояткой можно регулировать как сами обороты двигателя и ножа, так и скорость движения газонокосилки. То есть, работать можно в любом положении рычага. Верно я понимаю?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Нет, работать надо на максимальных оборотах. Разобраться с положением холодного старта не сложно. Смотрите куда трос управления приходит на карбюратор. Увидите кулису, которая давит на проволочную тягу идущую на воздушную заслонку. Для наглядности снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Увидите в отверстии карбюратора воздушную заслонку. Передвиньте рычаг газа в положение "от себя" и посмотрите положение воздушной заслонки. Она будет закрыта. Теперь передвиньте рычаг на себя до конца - заслонка будет открыта. Положение ВЗ, когда она закрыта и есть положение для холодного запуска двигателя. А схемы и наклейки китайцы часто путают. Они же не русские... :)
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Efco LR 53 TK AllRoad Plus 4
    Двигатель Емак 805 196сс, вариация Лончина 70, но двигатель заказной видны отличие небольшие.
    Нож по факту 50,5 см
    Штамповка деки очень грубая, везде морщины и вмятины, задняя и передняя стенки и порожек выброса приварены точечно, идеально не подогнаны и создают огромные щели. Вырубка металла необратонана, края металла острые как бритва. Но это все не напрягает абсолютно, т. к. при этом все сделано качественно и добротно. Вообщем очень кондовая сборка. Дека очень глубокая, задний и боковой выбросы просто огромные. Пластик высокого качества. Край кожуха ремня загибается в деке не совсем встает. (кто выкладывал алроуд 48 та же история). Крышка в закрытом виде создает огромную щель, так что косить при необходимости можно вбок и взад, ничего не подвязывая. Но мне кажется бокового хватает. А вот в серии Комфорт вполне хватит заднего (если боковым не пользуетесь, а нужно разово покосить перепост).
    Теперь о плохом:
    Выхлоп глушака направлен вперед, неудобно аж капец. Уже начался листопад и выхлопы глушака сдувают листву перед ГК, добрая часть которой летит на прокошенный участок (наверно на чистой траве и не заметил бы).
    Заявленный мешок 70 литров явно меньше (это был один из факторов выбора). С виду он обычный, но унифицированный и под младшие модели, в итоге он УЗКИЙ по ширине (30 см).
    На этом минусы с мешком не заканчиваются. Скелет мешка полностью пластиковый с пластиковыми проушинами, надеюсь на качественный пластик. Ручка мешка в задней части и поднимать набитый мешок неудобно, он перевешивает вперед.
    На серии Алроуд на ручке стоит щиток с рычагом газульки (на комфорте его нет). Этот Щиток мешает снимать мешок.
    Был не готов к такой засаде с мешком, в итоге одно неловкое движение при первом снятии мешка и грыжа спины дала о себе знать, второй день скрюченный. И не то что бы я не мог тяжести поднимать, коробку с гк один занес домой. Это именно неудачное положение в котором достаточно небольшой тяжести. Вот теперь думаю газульку зафиксировать на движке проволкой, а щиток с тросом демонтировать. На ГК неудачный угол от мотора к ручке на тросе. Трос будет перетирать кулису на движке.
    В остальном от ГК только приятные ощущения. Рычаги пластиковые на ручке.
    Мотор заводится легко, мощности с избытком. Колеса стоят жестко и похоже обрезинены. Катится легко. Ручка низкая и короткая, но очень удобная. Регулировка по высоте ручки 2 положения.
    5 ступеней стрижки, причем реально стричь на самой нижней (обычно только на 3 из 7-9).
    Моя стандартная длина это 2.
    С набитием мешка результат был нестабильный, то 50%, то 95%. Возможно были немного сырые места, либо движок на обкатке обороты не всегда успевает поднимать при нагрузке (движок еще прирабатывается).
    Окашивать деревья и маневрировать на ней довольно удобно для такого размера, хотя вес ощущается в 37,4 кг. Для сравнения Макалистер был 33,3 кг, ощутимо легче на прямых, но при маневрах было тяжелее управлять (из-за конструктивных особенностей).
    Когда мешок битком, то гк сыпет под себя четко посередине, а не как Макалистер швырял под колеса и в стороны. При это когда глушишь мотор, мешок битком, в тоннеле чутка, а дека пустая.
    Нож ушастый, но загиб ушей слабый. Вылитый нож я покупал от старой модели Ал-Ко (производитель ножей один видимо) и ставил на МакАлестера, с его неглубоким тазиком нож мешок не набивал.

    IMG_1024.jpeg IMG_1027.jpeg IMG_1028.jpeg IMG_1025.jpeg IMG_1034.jpeg IMG_1030.jpeg IMG_1038.jpeg IMG_1033.jpeg
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Совсем забыл, самоход как на всех ГК для меня слишком медленный, поэтому им не пользовался.
    Резюме Efco LR 53 TK AllRoad Plus 4 отличный универсальный вариант ГК способный выполнять разные задачи и на маленьком и на большом (относительно) участке.
    У кого есть узкие места, для увеличения маневрености нужно существенное снижение массы.
    Мое личное мнение, что Efco LR 53 TK Comfort c 31,8 кг будет маневренее чем Efco LR 48 TK AllRoad Plus с 36 кг. А у кого все тесно, то смотрите несамоходную модель EFCO LR 48 PK Comfort Plus с 25,4 кг.
    Эти модели не имеют бокового и мульчирующей заглушки, двигатели слабее. надеюсь кому будет полезно это мнение.
    Но почему-то вкусные скидки обычно именно на серию Алроуд.
    Китаезы, кроме Вейнбанга, с этой ГК и рядом не стояли, хотя многие выглядят намного аккуратнее сделанные. Это рабочая лошадь и обращать внимание на ее «рубленость топором» нет смысла, она работает. На фото мешок от Мюррей 70 литров и от Эфко «70 литров»:victory:

    IMG_1082.jpeg IMG_1084.jpeg IMG_1083.jpeg IMG_1080.jpeg IMG_1078.jpeg IMG_1049.jpeg IMG_1045.jpeg IMG_1022.jpeg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    У меня предложение - снять поперечину с ручкой газа, включая штатный трос привода. У меня есть две альтернативы - викинговский с коротким тросом и культиваторный с длиннным, за час с перекурами демонтируете и поставите.
    А поперечину всегда можно будет поставить обратно при продаже.

    IMG_20230814_093418.jpg
     
  12. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    Подскажите а какие максимальные обороты двигателя на газонокосилке? В выходной измерил обороты 1900. C2E7BF5E-A45A-4963-B342-47F5BD889356.png
     
  13. TGV
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    29

    TGV

    Живу здесь

    TGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно по подробней что не так с деками (как понять бюджетность деки) и двигателями.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Максимальные - 3,0к об/мин, иначе скорость движения превысит 5км/час на самоходе. Как правило, на фабрике при сборке ГК их выставляют - 2800+100/150.

    1. Используемые штампы для изготовлении деки не обеспечивают правильной геометрии для создания потока воздуха с мульчой при выбросе через задний тоннель. 2. Технология сборки и сварки деки. 3. Используемый металл и его подготовка, окраска в сборе. 4. Дешевый пластик. 5. Собственные двигатели серии "Y" - имеют низкую наработку на отказ и являются ярким представителем оч бюджетных китайских двигателей.
    Катана, Хаммер...заказывают именно эти бюджетные линейки.
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    5.134
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Как раз вчера смотрел на такой же культиваторный один в один. Хочу обкатку пройти, за одно и потестить насколько это нужно. Заводил вчера на холодную с рычагом на МИН, а дальше не парился и дергал с рычагом на МАХ. Еще гляну на выходных на движке, там система рычагов, на этом тросе, трос тянет один, он пружиной другой и т. д. Вообще надо понять это газулька или газулька с заслонкой.
    Вообщем если будет заводится с поднятым рычагом, то проволка и в баню вообще этот трос и рычаг.
    А так идея была такая же абсолютно.
    Или действительно установить коротыша на движок за бачком.
     
Статус темы:
Закрыта.