1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ТН "воздух - ...", способность работать в наших условиях, необходимость и варианты +

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Hochuvseznat, 19.02.10.

  1. Romanov64
    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Romanov64

    Участник

    Romanov64

    Участник

    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Сам понимаю что стартстопник да ещё и с капиляркой это каменный век, тоже самое что тюнинговать жигули, дорого и беспонтово... по этому и думаю может лучше просто продать его в сезон и не забивать голову себе и людям.
    ...есть у меня ещё НБ Тошиба RAV-SP1402AT-E, но нет нутрянки (ни блока ни платы) и как им управлять пока не понятно
     
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.860
    Благодарности:
    6.869

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.860
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Таганрог
    Да, лучше продать)
    Внутрянку от Тошибы ищите на авито...
     
  3. Romanov64
    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Romanov64

    Участник

    Romanov64

    Участник

    Регистрация:
    12.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Еще бы знать наверняка что искать, инверторные тошибы дружат между собой или нет. Все тошибы работают по протоколу Modbus RTU? Может бывают универсальные платы на этом протоколе? плата от ВБ бытового сплита подружится с RAV-SP1402AT-E или нет?
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.860
    Благодарности:
    6.869

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.860
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Таганрог
    нет, там не модбас. И каждый производитель делает протокол несовместимый с другими) Для мицубиши электрик, мицубиши хэви индастрис и хайер есть универсальный контроллер - https://www.forumhouse.ru/threads/376903/
     
  5. Olivka557
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    868

    Olivka557

    Живу здесь

    Olivka557

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Харьков
    Приветствую! Подскажите, а двухкомпрессорные машины так и не стали делать? Посмотрела на сайте - там только однокомпрессорные, может, не там смотрела, направьте, пожалуйста. Сори, если уже отвечали, до конца не дочитала тему ещё. И если не делаете - то по каким причинам мнение изменилось?
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Здравствуйте. Да их и не прекращали никогда выпускать, только по другим причинам, не резервирование. а расширение ассортимента. линейка компрессоров до 16 кВт довольно большая а дальше хуже.
    Да и сами компрессора довольно редко выходят из строя, а вот сам контур, линейная автоматика электромеханика чаще и получается если контур один смысл во втором компрессоре только регулирование мощности. а для резерва проще второй поставить это будет реально 100% резервирование как по снипам СВТ и.

    Ну а жителям Тюмени. Электро Тен в помощь!