1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы по УЗО - 5

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем V0R0NA, 06.07.23.

  1. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Не может быть.
     
  2. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Что-то мне подсказывает, что в подъёмнике есть ещё минимальная автоматика, которая хочет 220 вольт.
     
  3. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    А это кто написал? В двигатель сколько проводов должно входить?
     
  4. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    К подъёмнику должен идти пятипроводной кабель. На этом, скорее всего, и сэкономили: но не прокатило.
     
  5. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Не надо увиливать от ответа. Еще раз. Вы написали, что для подключения к двигателю нужно пять проводов. Первые три понятно. Пятый вы описали. Четвертый куда и зачем? В ДВИГАТЕЛЕ, а не в станке.
     
  6. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    6

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    6
    Screenshot_20230728_224440.jpg
     
  7. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Вы действительно не понимаете, что двигатель не работает и не подключается к щиту отдельно от станка?
     
  8. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Конечно понимаю. Но ваша фраза звучит так что В ДВИГАТЕЛЬ заходит пять проводов. Вот я и спрашиваю за четвертый. Вы мне про какую-то схему управления. Она, схема управления что, в двигателе находится?
    Что за безграмотная схема? Кто производитель этого дерьма?
     
  9. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Изменю вопрос. @AlexeyL, так сколько проводов должно входить в двигатель по-вашему?
     
  10. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.502
    Благодарности:
    6.889
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    @Yalunin,
    Схема не соответствует современным требованиям безопасности (начиная с ПУЭ-7, 2003 год) и принципиально несовместима с УЗО.
    Какой год выпуска изделия?

    Лечится, скорее всего, прокладкой от щита отдельного провода заземления рядом с существующим кабелем к подъёмнику.
     
  11. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    6

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    6
    Так. Пятый провод цыплять на корпус подъёмника для отвода тока? Рабочий ноль оставлять там же в двигателе?
     
  12. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.080
    Благодарности:
    11.392
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Нет
     
  13. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    21.873
    Благодарности:
    23.703

    Иванов Костя

    Инженерные системы. Смотри профиль.

    Иванов Костя

    Инженерные системы. Смотри профиль.

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    21.873
    Благодарности:
    23.703
    Адрес:
    Белгород-Москва
    Пятый провод (заземление РЕ) подключается к металлическому корпусу двигателя или к металлической раме, к которой двигатель прикручен.

    Четвертый провод (N) к двигателю не подключается. Там нет клеммы для N.
    Двигателю для работы нужны только три провода - три фазных провода.

    На Вашей схеме к двигателю нарисованы 4 провода. Один из них N.
    Так вот N надо зачеркнуть и написать РЕ.

    Провод рабочего ноля N нужен только для пульта управления. Для контакторов.
     
  14. Eugene47
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.711
    Благодарности:
    7.650

    Eugene47

    Живу здесь

    Eugene47

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    9.711
    Благодарности:
    7.650
    Адрес:
    Ленинградская область - Дорога Жизни
    Схема безграмотная не только в части использования TN-C. Не обеспечивается защита моторов от неполнофазного режима, которая (защита) обычно достигается использованием контакторов с катушками на 380 В.
    К слову - пару лет назад оторвался ноль у такого станка у моих субарендаторов. Так катушки срабатывали за счёт контакта станины с бетоном. А потом настала зима, бетон замёрз, и работать перестало.
     
  15. СтранникXXI
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.809
    Благодарности:
    6.460

    СтранникXXI

    Живу здесь

    СтранникXXI

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    14.809
    Благодарности:
    6.460
    Адрес:
    Рязань
    Вообще-то, там стоят две "теплушки".
    Пропадает незадействованная на катушке фаза. И что?