Оптимальное расстояние от дома до Москвы

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем сергей 007, 19.02.10.

  1. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Тут проблема не в качестве коллектива, а в его вынужденности. Школьный коллектив ребенку навязан. Навык жизни в навязанном коллективе бесполезен для взрослого. Потому что в навязанном коллективе взрослый может оказаться только в тюрьме. В которую большая часть взрослых не попадает. Вряд ли стоит ребенка 2\3 его детства готовить к тюрьме, правда? Более того, приучение ребенка к навязанному коллективу откровенно вредно - ребенка надо учить выбирать коллектив по душе, а не учить его противостоять коллективу или ломать себя под коллектив.
     
  2. Александр Ликин
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Александр Ликин

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Балашиха
    Вот не знаю, как сейчас, а когда я оканчивал школу в 2004 г., то к старшим классам польза присутствия в школе сходила к минимуму: многие хорошисты забрасывали учебу, "заростая" в трояках, другие занимались с репетиторами и готовились к поступлению (а в школе тупо протирали штаны). Каждый урок - это ожидание звонка и дальнейшего перекура.
    Ну а сегодня наверное играются мобильниками, айфонами, обсуждают, кто с кем встречается, кто с кем переспал, кто кому дал (или не дал).
    Ну а учителя наверно также всем рассказывают, как "вы ни чего ни сдадите, ни куда не поступите" и т. п.
    А вообще в выпускных классах школы (как и на последних курсах ВУЗа) учеба сводится к минимуму... все уже знают, на что могут рассчитывать, куда поступят, так что кроме общения, перекуров и перекусов ни чем не занимаются... стадо затягивает и отвлекает человека от своих дел и целей, а класс - это и есть стадо
     
  3. Demokratus
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896

    Demokratus

    Живу здесь

    Demokratus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Москва
    Ну видимо у нас с Вами разные подходы к воспитанию детей и ломать копья не стоит. Просто по мне - так умение быть в коллективе и при этом не зависеть от него в такой степени чтобы поддаться его именно плохому влиянию никогда не помешает. Да, для ребенка это испытание, но с помощью родителей, я надеюсь, это возможно пережить и достойно пройти. По поводу того, что навязанный коллектив только в тюрьме - тоже не соглашусь. В университете тоже навязанный коллектив. На работе тоже в общем то навязанный коллектив может быть (часто приходится работать с теми кто там есть, и счастье если вы с ними хорошо ладите).
     
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Университет дает куда больше возможности для маневра, нежели школа. В которой ребенок не может сделать ничего.

    А на работе нет задачи ладить с коллективом ценой насилия над собой. По ряду причин:
    1. Недружественные к коллегам люди обычно увольняются руководством. Потому что руководству не нужны дрязги. В школе же отчислить никого нельзя. И там маргиналы могут сколько угодно издеваться над окружающими.
    2. Сама по себе сфера работы накладывает существенный отпечаток на качество коллектива. В отличие от школы, где учатся все дети из близлежащих домов (отказать в приеме не имеет права).
    3. Работу можно поменять, если там уж совсем дела плохи. Возможности по смене школы у ребенка куда как скромнее.
     
  5. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Кроме того, также по такой логике навязанным коллективом можно считать коллектив в различных кружках и секциях, куда @dimon_p своего ребенка, вроде бы, отдавать собирается. Ведь как и в школе @dimon_p не сможет оказать никакого влияние на то, какие дети придут в кружок или секцию, куда будет ходить его ребенок.
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Я на конкретном месте работы не могу оказать влияние на то, какие будут у меня коллеги. Зато я могу оказать очень конкретное влияние на то, каким будет конкретное место работы. Если, например, в одном конкретном месте мне коллеги не заклиматят, то это конкретное место будет заменено на другое конкретное место. С совсем другими коллегами. И на кружки ребенок может влиять аналогично. А может ли ребенок в школе также легко сменить класс?
     
  7. Demokratus
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896

    Demokratus

    Живу здесь

    Demokratus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Москва
    Ребенок нет, а вот родители да. Хотя это возвращает нас к теме топика. Чем дальше в лес - тем меньше школ и меньше возможностей сменить коллектив ребенку.
     
  8. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Если Вы работаете, к примеру, продавцом или дворником, возможности по выбору конкретного места работы и его смены, если Вам что-то не нравиться, у Вас, конечно, велики. Если профессия у Вас более интеллектуальная, а значит более редкая, то возможности эти сильно сокращаются.
    С кружками и секциями для ребенка может быть еще хуже. Ребенок не может кататься через весь город. Нет, конечно, если его возит персональный водитель, то вопрос снимается. ;)
    Но в подавляющем большинстве случаев ребенок ходит в кружки или секции расположенные недалеко от дома. И если эти занятия более менее серьезные, то в округе таких кружков-секций будет 1-2. Так что возможностей для маневра практически нет.
    Даже в школе больше возможностей. Вы видимо давно не интересовались как живут московские школы. Практически в каждой из них не один, а три-четыре параллельных класса. Есть какие-то проблемы в каком-то из них вполне возможно перевести в другой. Более того в каждом районе Москвы есть несколько школ в пределах доступности, соответственно в крайнем случае можно и школу поменять. Естественно можно говорить, что не все школы равнозначны и, если ребенок был устроен в более хорошую школы, то забирать его оттуда не хочется. Но, согласитесь, что в школах, уровень которых считается более высоким, обычно и контингент детей собирается более ровный и неконфликтный.
    Конечно, бывают дети очень трудно уживающиеся практически в любом коллективе (чаще всего из-за каких-то физических или психических отклонений). Но именно таким детям очень важна социализация. Если они будут сидеть дома на домашнем обучении, то от общества они отдаляться еще дальше.
     
  9. Garrik
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    363

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Garrik

    Любитель шашлыка на природе.

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Кто вам это сказал? Вы просто никогда не руководили крупным коллективом.
    Ребенок, который никогда не посещал дет. сад и школу очень трудно вживается в коллектив, если вообще сможет занять в нем хоть какое-то положение. Обычно таких детей ровесники не воспринимают или берут на роль - стой, подай иди на х... Да, в дальнейшем ребенок может стать гением, президентом и даже премьер министром:close:, но вы отнимите у него то, что он никогда уже не сможет повторить - Детство.
     
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Я и не говорю, что ребенок - это простая и беззаботная штука. Конечно, в школу его отдать значительно проще. Но еще проще его вовсе не рожать. Тогда его и возить никуда не придется. Ни в интересную ребенку секцию, ни даже в школу. И экономия опять же будет не только на транспорте.

    Мочало сначала. Социализация - процесс получения социальных навыков. Главный социальный навык взрослого - самостоятельность. Школа самостоятельность давит, а культивирует послушание. Вывод - школа дает вредную социализацию. Лучше вообще никакой, чем такая.
     
  11. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Я это заметил в ходе своей трудовой деятельности. Мала мала почти за 20 лет кой чего рассмотрел. Да и логически это понятно. Нужна командная работа, а не дрязги. Дрязги вредят команде, сл-но, вредят работе, сл-но, их генератор - кандидат на увольнение.

    А детство - это не положение рядового срочной службы. Каковым является положение ребенка в школе. Навязанный коллектив, навязанная деятельность, никак не учитывающая интересы, априори подчиненное положение, насилие со стороны сотоварищей, если ты хоть чем то от них отличаешься и со стороны старших просто по признаку младшести - ну его нафиг такое детство.
     
  12. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Димон, у Вас какой-то кризис? Вы какой-то бред пишите. Раньше было интересно с Вами общаться. Теперь, когда читаю Ваши тексты какая-то жалость появляется. Что случилось?
     
  13. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    У Вас сплошные комплексы. Мне Вас жаль.
     
  14. Demokratus
    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896

    Demokratus

    Живу здесь

    Demokratus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Москва
    А по мне -так школа то как раз и даёт навык самостоятельности. Ведь если ребенок постоянно под присмотром родителей, под их опекой, это и не даёт ему возможности к самостоятельности. Всё решают родители. А там ребенок получает возможность самому решать какие то задачи. По крайней мере самому решать с кем дружить или не дружить, курить или не курить, пить или не пить. Быть борцом с системой или пойти на поводу у системы.

    А вообще чем больше я Вас читаю, тем больше мне кажется, что Вы воспринимаете школу как тюрьму, с чуть ли не опусканием провинившихся.
     
  15. Александр Ликин
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Александр Ликин

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Балашиха
    Ребенок должен получать возможность самостоятельно решать, с кем ему дружить/не дружить, пить/не пить, курить/не курить только тогда, когда у него сформировалось хоть какое-то мировоззрение, жизненные принципы, кагда ему привили основные жизненные ценности... А в 6-7 лет, когда ребенок вообще ни чего не знает и не понимает, давать ему какой-то выбор - бред. Взрослый человек и то не всегда осознает последствия своего поведения, а что уж говорить про ребенка... Ребенку только надо обеспечивать учебу с учетом его интересов, но не более.
    А с кем дружить - это ребенок может сам решать только тогда, когда он поймет, что в Уголовном кодексе РФ есть ответственность за соучастие и с определеными товарищами он может пойти под статью.
    Что касается борьбы с системой, то могу сказать, что школа как раз и воспитывает характер под систему, причем сегодня эта система не наша (не русская, не российская).