1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Компрессор воздушный и краскопульт для покраски оцилиндрованного бревна

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Димов, 20.02.10.

  1. Spartak
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Spartak

    Участник

    Spartak

    Участник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый SERGEY спасибо вам за весьма исчерпывающий ответ, скажите, в начале этой темы ув.ДИМОВ и ПОЧТИ ПРОФИ говорили что надо сливать заводское масло не начав работать, правильно-ли это? Какое масло посоветуете заливать?
     
  2. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По теме окраски бревен - есть правило, что наносить ЛКМ нужно сразу на всю поверхность бревна, а не разбивать бревно на участки (до которых достает вытянутая рука). Иначе будут видны переходы. Особенно, это касается, если будете окрашивать лессирующими (прозрачными составами).
    Продумайте этот вопрос.
    Ну и закрыть пленкой, всё, что не подлежит окраске - соответственно.
    Также проследить, чтобы в радиусе 20-30 м не было припаркованных машин.
    Иначе за свой счет будете их перекрашивать.
    И красить соответственно только в сухую, теплую и безветренную погоду.
    Оптимальная температура для водных лкм выше +15С.
    P.S. есть еще проблема с мухами и прочими, липнут на краске - красьте, ту сторону, которая находится в тени, их там практически не бывает.
     
  3. jim
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136

    jim

    Живу здесь

    jim

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Просветите, пожайлуста, чем маслянный компрессор отличается от безмаслянного? И какой лучше?
     
  4. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смысл заменить масло имеется (не понятно, что китайцы залили у себя).
    По маслу - у меня относительно недорогой компрессор, работает на отечественном, даже марку не назову. Не думаю, что для китайского агрегата нужно дорогое импортное масло.
     
  5. Spartak
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Spartak

    Участник

    Spartak

    Участник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    SERGEY, а что по поводу замены масла в компрессоре? Сразу сменить или по истечению определенных часов наработки?
     
  6. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это лучше обратиться к тем, кто их поставляет/продает/ремонтирует.


    Если решили сразу заменить, что останавливает? Масло стоит очень недорого.
    Замените сразу и вопрос будет исчерпан.


    P.S. Не пытайте пожалуйста меня дальше по компрессорам, я их не продаю и не ремонтирую - это не моя область знаний. По ЛКМ и окрасочному оборудованию подскажу, а конкретно по компрессорам, это не ко мне.
     
  7. Димов
    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Димов

    Участник

    Димов

    Участник

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Правильный выбор! Немецкое качество плюс хорошая производительность. Однако 56 кг, это не смущает? У меня 24 кг... В легковой машине легко перевожу, на руках легко переношу. А вот 56 кг, это навряд ли. Ну если вес для вал не страшен, тогда очень и очень одобряю. Мне в моей машинке всегда капельку мощи недоставало, ну хотелось чуть по мощнее...
    И еще, важно!, чтобы выбранный Вами краскопульт по количеству потребляемого воздуха (литров в минуту), всегда был меньше, чем производительность компрессора 40-50 литров в минуту. Например, если производительность компрессора 240 литров в минуту, то по паспортным данным краскопульт должен потреблять не более 200 литров в минуту, по максимуму.
    Фильтром не пользовался, т.к. сенеж огнебиопроф все равно на водной основе, а для краски видимо надо прикупать.
    Шланг диаметром 9 мм, синего цвета 15 метров, закрученный кольцами, сам распускается и сжимается, не запутывается, удобно...
    Красить буду не только снаружи но и внутри, стены мебельным бесцветным лаком, после ошкуривания бревен, половые лаги и черный пол сенежем зеленым для тяжелых условий, пол половой краской, а может паркетным лаком. Знаю твердо, что этот очень большой объем покраски мне вручную не осилить, вся надежда на мою машинку.
    Всем знатокам большое спасибо за помощь и поддержку.
    Для компрессора специальное компрессорное масло нужно. Брал в Метро кеш и кери, там самое дешевое. Видел в Леруа и Оби. Компрессорного масла отечественного не встречал, только импорт. Продается в литровых банках, для моей машинки на 4 раза хватит и еще останется.
     
  8. Spartak
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Spartak

    Участник

    Spartak

    Участник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ув. ДИМОВ вес моего компрессора не 56кг, а 36.1кг так что не намного больше чем у вас! Вот технические характеристики: мощность 2.2квт, объем ресивера 50л, производительность 310л/м, давление 9 бар, напряжение 220в, ВЕС-36.1кг! С нетерпением жду первых теплых дней чтобы опробовать его в деле! Желаю вам удачи в покраске!
     
  9. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.592
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Режимом работы- колёса подкачать (легкового авто) и карбюратор продуть хватит и безмаслянного , красить - маслянным.


    Можно вклинюсь- меняйте сразу только пусть немного поработает, масло нагреется и лучше стечёт и пускай стекает подольше (увидете там стружку и сами поймёте).
     
  10. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Поищите в инете, есть фирмы, которые сдают в аренду различный инструмент, может это выход?
     
  11. Spartak
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Spartak

    Участник

    Spartak

    Участник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет конечно, но компрессор уже куплен! Сейчас в поиске набора аксессуаров и пневмоинструмента!
     
  12. T_ALEX
    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    13

    T_ALEX

    Участник

    T_ALEX

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    A вот тута посмотрите //voltra.ru
     
  13. Devsel
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1

    Devsel

    Участник

    Devsel

    Участник

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,

    Купили FUBAG AIR MASTER KIT, 24л, 220-240л/мин, 1,5 кВт + комплект инструмента...

    Как дело дошло работы, обнаружили брак. Теперь задумался а стоит ли покупать этот компрессор для окраски дачного дома 150кв.м. (1 слой) тиккурилой по дереву на водной основе?

    На сегодняшний момент склоняюсь к выбору Fubag F1-310/24 CM2, точно такой же как мастери кит, но стоит другой двигатель (с защитой от перегрева и повторного пуска, 2.2кВт, и 310л/мин(против 220-240л/мин)). Но т.к. этот агрегат идет без комплекта инструмента, то какой лучше купить краскопульт для краски по дереву (тиккурила) на водной основе? Больше всего интересует нужный мне размер сопла, а так же где лучше покупать такой инструмент и сколько он будет стоить? (еще бы пистолет для подкачки шин приобрести)

    Заранее Благодарен! :)
     
  14. Devsel
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1

    Devsel

    Участник

    Devsel

    Участник

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Народ!

    А можно ли компрессор хранить зимой на даче... или его необходимо привезти в Москву (в тепло) ?

    Заранее благодарен!
     
  15. Stayer4x4
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    699

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Не читал всю тему, но сам красил бревенчатое сооружение электрическим ЭЛМОСом, очень доволен, и расход, и укрывистость, и равномерное распределение краски. (красил Тиккурилой Похъюсте и Тиккурилой Валти Колор-довольно таки жидкие субстанции...)