Зарядка для электромобиля на участке (навес)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Melanyrat, 25.07.23.

  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Это зависит от авто. Современные в основном заряжаются 3-фазным напряжением, поэтому лучше закладывать 5х2,5кв.мм. Если линия более 5 метров, то лучше 5х4, чтобы не греть воздух. Лифы заряжаются от 1 фазы, но они тоже бывают разные. Японцы - 3,3кВт. Американцы и Европейцы обычно 6,6кВт.
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже Лиф праворульный 13 года. В нашем климате обязательно нужен подогрев ВВБ. Их бывает 3 вида: 1. Внутри ВВБ - самый эффективный, но надо лезть внутрь. Обычно делают при перепаке. 2. Снаружи от 220В саморегулируемым кабелем. 3. Снаружи от 12В автомобиля. У каждого есть свои плюсы и минусы...
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866
    сосед просто втыкает зарядник в розетку и заряжает свою теслу
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866
    нет такой проблемы, ауди, тесла, фольксваген валят сразу, точно также как любой другой авто, запустил, можно ехать, хочешь быстро, хочешь медленно
     
  5. Melanyrat
    Регистрация:
    07.08.20
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    444

    Melanyrat

    Живу здесь

    Melanyrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.20
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    444
    Ну наверняка розетка не простая у него) 220
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.039
    Благодарности:
    3.866
    простая на 220в

    сказал, на 250км с вечера до утра если заряжать.
    но у соседа очень свободный график, иногда он никуда не ездит
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вы не в курсе... Литий-ион NMC нельзя заряжать при отрицательных температурах. Поэтому во всех современных машинах есть подогрев. Если машина стоит автономно, то она разряжает батарею обогревом максимум до 30%, а далее батарея замерзает. Если она автономно про стоит неделю при -25С - она никуда не поедет.
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Обычная розетка 16А максимум. Это 3,5кВт. Обычно под ночной зарядкой понимают ночной тариф, а это 8 часов. Т. е. 28кВтч. Это примерно на 120-150км.
     
  9. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    Не нельзя, а нежелательно. просто сильно падает емкость.
    Ниссан без подогрева допускает эксплуатацию до -17 гр.
    Если ниже вкл. подогрев.
     
  10. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    Расход летом15кВч/100.
    Зимой при -10 22кВч/100
     
    Последнее редактирование: 14.04.24
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Разряжать можно, но рекуперация работать не будет, а это сильно понижает эффективность. Потом, при разряде ниже 30% подогрев не работает и если батарея остыла ниже -20С - машина не поедет. Это если авто стоит автономно, не на заряде. На шнурке она постоянно подогревает батарею.
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Это для Лифа нормальный расход. Для Теслы, думаю, в "тошнотном" режиме.
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    Ну это у каждой марки по своему.
    Конкретно у ниссана рекуп работает на 50% по сравнению с теплой баткой.
    И подогрев до -17не вкл. даже на зарядке.
     
  14. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    Это городской что наз в потоке.
    А так то если отжигать, то и Ниссан 30 кВт схавает. только дай:)]
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У старых лифов химия была не NMC. И высокое внутреннее сопротивление, что плохо для токоотдачи, но хорошо для саморазогрева. У меня сейчас NMC 48квтч и они сами зимой вообще не греются, наоборот остывают.