1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Магия? Мой бегунок в 1,5 раза тяжелее Агата.
    И гораздо крепче как по редуктору, так и по прицепной скобе. Да и по оси подшипники шире расставлены - значит нагрузка на излом меньше. На 300кг я нагружал ось - держит, несмотря на тряску от грунтозацепов.
    Так что мой с догрузом утащит и может быть даже Агат (если не раздавит его), а вот Неве без цельной оси совсем не светит.

    Да и вообще, с такой телегой любой мотоблок без грузов утащит, если не развалится. Нагрузка на дышло и мотоблок - ого-го!
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260
    Адрес:
    Чувашия
    ему не надо но попробовать то на чем то надо, этот агрегат самый подходящий
     
  3. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Дык, kuzmjch, из поста в пост об этот говорит! Но, не все прислушиваются. ;)
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, ну да. Производители Ваших хваленых 135-к даже не удосужились сделать для них доп грузы или хотя бы крепления для них предусмотреть, торгаши, им только продать а все остальное не волнует, а самое прикольное что как Вы не изголяйтесь но даже при одинаковом весе и при одинаковых моторах МТЗ или АГРО будут иметь тяговое усилие значительно больше, как впрочем и любой горизонтальный мотоблок относительно вертикального, такая специфика...
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Штатное крепление для грузов у 135-х - это бампер.
    Специфика по тяге - это вес и развесовка вперёд/назад относительно оси. Ну ещё при движении в гору у высокого или более короткого спереди мотоблока ЦТ больше сместится назад из-за наклона. Остальное - мифы и сказки.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Ну про мифы уже слышали, у "бегунков"
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    От вас и слышали :)
    Что за 2-скоростеыми 105-ками обязательно бегать надо и что они плуг, окучник и веерную копалку вообще не потянут.
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    То то обыватели бросились менять на трëх скоростные, вот чудаки.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.120
    Благодарности:
    23.260
    Адрес:
    Чувашия
    штатное крепление грузов у мотоблоков это на колеса в первую очередь а потом уже на бампер или скобу... кстати и на бампер на 135 что то грузов штатных я не видел а Вы?
    а по поводу мифов это сильно сказано вот только доказать пока никому не получилось а раз так то это не мифы !
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.215
    Благодарности:
    2.845

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.215
    Благодарности:
    2.845
    Адрес:
    не дом и не улица
    Не совсем так, кроме того у большинства народа нет задач для нее. Это мы все со своими мелкофермерскеми тараканами.

    Ну справедливости ради, неспроста вы на прошку свою 105 поменяли? Наверное китайцы 19 года и современные это довольно разные мотоблоки и тот путь который они проделали дает возможность рассматривать их для работы теперь.
    Кстати, как фрезеровщик полосы на 1.2 м (условно) - 105 или 135 лучше? Есть ли смысл переплачивать за 135?
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.190
    Благодарности:
    6.037

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.190
    Благодарности:
    6.037
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вся фишка в распределении груза, вернее прицеп так сделан, ось вынесена назад. Конечно если еще у него двойного дна не было в прицепе:). Знакомый поменял МТЗ на 135-ку (плуг надоел), вез рулон соломы кг250 на классическом прицепе, не хватило мастерства преодолеть небольшую канавку на четверть глубиной, застрял. На МТЗ он бы ее (канавку) не заметил. Это с его слов.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Я шесть лет не менял - не было необходимости. А сейчас проапгрейжусь, практически за бесплатно при продаже старого. Почему бы нет?
    По фрезеровке, большую ширину захвата легко потянут оба. 135-ка лучше весом для твёрдой почвы. Зато 105-ка на двух фрезах не потонет.
    У 105-ки предпоследняя передача пободрее (лучше для фрезеровки на мой взгляд), у 135-ки - как первая у Оки.
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    1.673

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    1.673
    При пригрузе мотоблока, на колёса вешал груз в последнею очередь. Очень напрягало движение задним ходом, выворачивал руки. Про свободно вращающиеся грузы, не против. Но их редко кто использует, обычно крепят жёстко.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Две трубы с отверстиями для стопоров - вешайте что хотите, ничего сложного.

    Поддерживаю. Без свободного вращения грузов, при изменении направления движения - это удар по шестёркам после выборки свободного хода. Совершенно бесполезная борьба мотоблока с инерцией грузов на раскручивание и остановку вращения.
    И руль при ЗХ подбрасывает.
    Плюса у грузов на колёсах ровно два:
    Понижение ЦТ
    Не меняют развесовку, в том числе при наклоне мотоблока.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.190
    Благодарности:
    6.037

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.190
    Благодарности:
    6.037
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Как мне кажется, при чем тут грузы на колесах? На МТЗ это одно целое, просто как тяжелые колеса.
     
Статус темы:
Закрыта.