1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    При трогание назад с тяжёлыми колёсами, с начало клюёт носом мотоблок выворачивая ручками руки. а потом уже начинают крутиться колёса .
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.331
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.331
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Без грузов за 25 лет никогда не ездил, не с чем сравнить.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.805

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.805
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    МТЗ инженеры делали и грузы к нему.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Новосибирск
    На МТЗ этот эффект должен в меньшей степени проявляться, т. к. и руль длинный и масса самого мотоблока большая и немелкий двигатель дальше вперёд вынесен.
    Вот если колёса с грузами по массе приближаются к массе мотоблока - тогда совсем другое дело.
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Если использовать исключительно как культиватор на указанную ширину, 135 лучше за счёт того, что у него фрезы на 1,4м захвата в комплекте. Для 105ого дополнительно покупать придется. В остальном 105 с избытком хватит.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Точно в 1,5 раза тяжелее? А может, всего на 10 кило?
    IMG_1184.jpeg IMG_1183.jpeg

    Про крепкую скобу - вообще смешно прям смешно. На китайцах говнилиновую скобу переваривал каждый второй владелец (как и гавнилиновые ступицы), а на Салютах/Агатах и других отечественных мотоблоках - весьма редко.
    Ваш бегунок - совсем не факт, что утащит, именно из-за дебильного передаточного отношения редуктора. Заглохнет при трогании, как и Агат на второй передаче :hello:

    ЗЫ: ну и нормальные люди, конечно, не делают прицепы с такой идиотской развесовкой.
    Если надо нагрузить мотоблок - его нагружают весом на колёса, который, вынесенный наружу, даже дополнительно разгружает оси. Желательно - со свободным вращением, это не сложно.
    А повышенная нагрузка на дышло не рекомендуется даже для автомобильных прицепов. Да и как разгружать такое чудо, кроме как лопатой - непонятно.
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    С телёгой этот эффект совсем незаметен. Это хорошо чувствуешь когда мотоблок удерживаешь в руках, с плугом или окучниками.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Это в теме взвешивания надо уточнять. Без веса фрез, 65 Агат получается, вроде.
    Моя 105-ка 96 кг комплект, на штатных колёсах ~80, но сейчас на дутиках обратно ~95 кг
    Покажите вашу скобу.
    Моя вот. Металл хороший, сварка качественная.
    Screenshot_2023-11-27-14-57-16-726_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2023-11-27-14-59-05-898_com.miui.gallery.jpg
    Я же уже опроверг про передаточное? Как 135-ка на 4-й передаче с передаточным 24 не заглохла?
    Так и 105-ка даже двухскоростная на первой не заглохнет.
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    12.762

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    12.762
    Адрес:
    Москва
    И эти плюсы — перевесят сто других! По сути — единственно правильное расположение грузов. Только если свбодновращающиеся.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Вращающиеся - более грамотно, хотя они габарит увеличивают.
    А у невращающихся минусы для среднего мотоблока существенные. Для тяжёлого - незначительные.
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Щито? Комплект кетайцких дутиков весит на 15 кило больше комплекта штатных колёс? :no:

    Могу сфоткать на досуге, но вам легче не станет. И на Салюте, и на Неве скоба в родной краске, без следов сварки, без повышенных люфтов и изгибов.

    Может, 4-ю он на ходу втыкал. Я в своё время на Салюте так иногда делал, потому что с чахлым 5-сильным итальянцем с гружёной телегой тронуться с места на второй было нереально.
    Да и движок у него вроде 17 сил, в отличие от вашего.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.289
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Колёса 10-11кг штука и ступицы поворотные ещё 5кг пара. Штатные - лёгкие.
    На Неве скоба потоньше, сравнивал, когда вторую покупал. Чем можно согнуть ту что я вам показал? Полурама коробом сварена, скоба толстенная.
    Не на ходу. И понизить передачу останавливался. Движок e у моего не 17, но и передаточное не 24.
    А ещё плавно трогаться с пробуксовкой сцепления могу - не заглохнет. Вот тут демонстрирую на 1:10
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    9.206

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    Удмуртия
    Когда выложил свой ролик с двумя видами догруза колёс в свободном вращение от ступицы, сколько волнений было от деятелей лёгкого пути (жёсткого крепления груза на колеса)
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Ага, значит, если немного поскрести - то и полудиффы вылезут, а там, глядишь, ещё какая неучтёнка…:)] Но это не мешает нам рассуждать о сравнении заводского веса мотоблоков.

    Я не знаю, как их гнут и изнашивают, но фоток в инете видел достаточно.
    На прочность влияет не только толщина, но и количество говнилина в металле. А с этим у кетайцев всегда всё хорошо :cool:
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.805

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.805
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Момент инерции моего лёгкого мотоблока с плугом и противовесом примерно в 20 раз больше момента инерции колёс с грузами по 25 кг на колесо. Поэтому проблем не возникает.
     
Статус темы:
Закрыта.