1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Про руки выше было.
    Увы синца, железа нет, бетоном (что в доступе) этож сколько выступать будет вес 16-18 кг как сейчас использую, сделал в свободном вращении, проблем нет, некого не агитирую, сейчас МТЗ 80 пример пойдёт:), каждый своими убеждении путь строит, я испытал не себе и разницу ощутил руками.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265
    Адрес:
    Чувашия
    на тяже инерции нет, особенно в поле с навеской, стоит сцепление выжать и он встаёт как вкопанный, что с грузами что без, по утрамбованной ровной дороге если на 4-й то будет катится какое то расстояние небольшое, с накатом проблемы, у Невы накат намного лучше ,
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Какой диаметр должен быть оптимален для 20 кг груза ? и его длинна ?
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598
    Адрес:
    Москва
    Филиас Фогг рулит!
    Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!
    Молодэц!
    Имхо.
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    :)] Так инерции разные бывают. Мы про инерцию трогания назад. :|:
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598
    Адрес:
    Москва
    Из золота, что ли делать? А лучше из платины, или даже иридия :)
    Чтобы массу сохранить при меньших габаритах (диаметре) и не вылезая за габариты .
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265
    Адрес:
    Чувашия
    я не много не понимаю о чем речь, троганье назад и троганье вперед чем то отличаются?

    грузы можно и изнутри колеса повесить

    gruzy-neva.jpg

    типа такого:

    dlghN698NkY.jpg
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598
    Адрес:
    Москва
    Это не уменьшит их диаметр, при сохранении массы. Чтобы уменьшить нагрузки при вращении в идеале надо уйти в диаметр оси или близкий к нему.
    И чем больше масса, тем больше влияние при диаметрах одного порядка с диаметром колес (0,8, 0,5 от него итп).
    Только золото и иридий, только хардкор! :)
    Понятно, что и редуктор, и руки, и весь человек сделаны с запасом, но…
    Прокручивающиеся на оси грузы или отделенные от неё — почти не влияют на нагрузку при вращении. И отдачу её в редуктор и на оператора.
    Неспроста на машинах делают легкосплавные рычаги и колеса. Даже поступательные движения на кочках разной массы рычаг+колесо — и то очень сильно влияют на множество параметров, включая износ шарнирных узлов подвески.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.695
    Благодарности:
    6.617

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.695
    Благодарности:
    6.617
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Отлистал десяток страниц. Пояснений про руки так не нашёл. Куда, вверх вниз давило.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    С Грузами в колёсах как черное от белого, как юг и север - и это серьёзно
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598
    Адрес:
    Москва
    Вот как раз просто прикрутить чушку к колесу — это из этой области :)

    Когда трогаемся — рывок приходится редуктором на утяжеленное колесо, когда тормозим из движения вперёд — — ручки с возросшей инерцией дёргает вверх, когда тормозим из движения назад — соответственно — вниз. Усилие вниз — больше ощущается оператором из-за большего воздействия на спину.
    Я так думаю…
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.265
    Адрес:
    Чувашия
    Вы сравниваете скорости автомобилей и мотоблоков? Вы сравниваете массы автомобилей и мотоблоков? Вы сравниваете пробеги мотоблоков и автомобилей? Про нагрузку при вращении? ну так объясните мне нагрузку на приводной вал к которому прикручено колесо без груза при нехватке сцепления с грунтом оно прокручивается, буксует, нагрузки на ось минимум, а повесьте груз 20 кг что произойдет? правильно сцепление резко усилится и при трогании колесо не буксанет оно будет отталкиваться от грунта нагрузка на ось и все остальное резко подскочит, а теперь объясните где тут разница между вращающимся грузом и неподвижным? Не путайте удобство управления мотоблоком и нагрузки на валы и шестеренки

    производители мотоблоков же не инженеры а так погулять вышли, они же не рассчитывают для своих моделей штатные утяжелители, а так просто от балды их рекомендуют и часто продают прям с завода с ними, они же оказывается умышленно этими грузами гробят шестеренки в редукторах? вот жеж какие они нехорошие!

    на Вашем мотоблоке есть тормоза? На моем нет при движении вперед чтобы остановиться выключаю сцепление. редуктор МБ в свободном движении на нейтрали, сам останавливается, ручки МБ у меня в руках они прикручены к редуктору который на нейтрали, хочу вверх их подниму хочу вниз опущу :)] Вы вместо теорий выйдите на двор и покатайте свой мотоблок туда сюда
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Что у тебя с арифметикой? Ты старый по наследству получил или покупал?
    Купил - продал: дебет с крЕдитом свёл. А за новый опять деньги отдал. Где получилось "задаром"? Плут! :)]
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    12.598
    Адрес:
    Москва
    Вы, похоже, не поняли физику процесса! С авто, и с мб — разницы нет. Точнее есть, конечно, но речь о борьбе с движущимися (приводимыми в движение) массами и там и там. Не важно, сколько по кол-ву (км, кг), важно соотношение. Колесо 15кг и колесо 30кг — это в квадрат массы разница ударных нагрузок на приводящий в движение узел, при начале и завершении движения (в данном случае, у мб и колёс — вращение, те на редуктор и ручки). У авто — тоже вращение, и болтанка вверх/вниз. При вдвое большей массе колеса и рычага износ подвижных узлов вчетверо ускоряется. При всех равных. И не важно счет на километры или тысячи км.
     
Статус темы:
Закрыта.