1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272
    Адрес:
    Чувашия
    Вы сейчас пытаетесь залезть в дебри и сами запутались и других пытаетесь запутать особенно в борьбе с движущимися массами :)] "разницы нет. Точнее есть" :super::)] самое простое это выйти во двор и самому попробовать

    а где в этой Вашей формуле разница между подвижным и неподвижным грузом? Неужто 20 кг на неподвижном тяжелее 20 кг на подвижном?

    ладно. не обращайте внимания, я просто пообщаться, реально мне пофигу, я пользуюсь готовыми решениями если они существуют, поэтому для меня заводские грузы это то, что нужно. Вращающиеся у меня тоже есть и тоже заводские:

    03.jpg

    так что раз уж Вы стали на позицию вращающихся мне остались закрепленные :)] Но если хотите можем поменяться
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.699
    Благодарности:
    6.621

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.699
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вообще-то в формулу ещё и ускорение входит.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601
    Адрес:
    Москва
    Понятно же, что если мы с чнрепашьей скоростью будем трогаться, разгоняясь до 3км/ч на протяжении 10-15м и так же по инерции будем останавливаться 10-15м с этой скорости накатом, то эти силы будут почти незаметны.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.382

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.382
    А если через подшипник сделать крепление?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Ух..., пока парился пихтовым веником, снова началось.
    Мужике не спорьте, нет смысла, это уже не впервые и не только на этом форуме.
    Если колёса тяжёлое, то например при трогании назад и тем более при наезде на препятствие (например при выезде и пропаханной межи в сторону, то не хило задирает рукоятки мотоблока (это я про свою Неву).
    Вперёд не так заметно усилие в низ, т. к. обычно упирается на навеску.
    Эффект наиболее положительный получаем от догруза колёс в свободном вращении при резком трогании с места или остановке в любом направлении. Имхо.
    Видно как блины (в моём случае) начинают вращаться с опозданием от колёс и продолжаются немного догручиваться при резкой остановке движения мотоблока.
    Не спорю "бешанной" пользы от этого нет, не кого даже не пытаюсь убеждать в обратном, т. к. это бесполезно уже не первый раз возникал этот спор и обычно бывает 50 на 50 мнений.
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Категорически согласен.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Сложнее будет, но пользы больше, но только на закрытых подшипниках.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Подкину вопросик :). В каком случае мотоблоку будет тяжелее (больший износ и т. д.), когда он тянет максимальный груз на первой передаче с обычным двигателем на полном газу, или когда на самой быстрой передаче с "танковым"(условно) двигателем такого же веса и на холостых? На счет грузов думаю так, с вращающимися трогаться будет легче и кочки проходить будет мягче, а на тягу и проходимость это не влияет.
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Такого же эффекта добился установкой опорного колеса спереди. В конце борозды опускаю мотоблок на колесо, вкл. заднюю передачу и одной рукой разворачиваю мотоблок.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Эффект от свободного вращения догруза на колёсах отчётливо заметен (в моём случае) при работах с волокушей при копнении валков травы с реверсом, где постоянное изменение направления движения мотоблока.
    Как мотоблок довольно тяжёлый груз (вилы волокуши) повешанные на штырь спереди легко подкидывает вверх при трогании вперёд и видно как запаздывают блины в вращении за колёсами, надеюсь не нужно убеждать спорящих как этот вес блинов ещё более выворачивал бы мотоблок вниз подкидывая волокушу вверх.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Корень квадрата объема танкового двигателя на мотоблоке так никто и не подсчитал? :):|:
     
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Вообще не могу понять как работать на мотоблоке и не заметить этих рывков ? Или мы, очень нежные или они Гераклы .
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.334
    Благодарности:
    12.601
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, каждый, волен поступать как ему нравится, в тч с грузами :)

    Но, если я надумаю догружать мотоблок, то прикрутить грузы на колеса намертво — это будет последний, из вариантов, что я рассмотрю. А, скорее — минус первый, последним будет оставить как есть.

    Лучше повесить груз куда нибудь на корпус. Или сделать приспособу (кронштейн) для размещения его (груза) у колёс, по бокам, но не к колесам. Хорошими грузом мне видится плитка тротуарная. Тонкая и достаточно тяжёлая.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272
    Адрес:
    Чувашия
    полностью согласен и полностью поддерживаю!

    :super:
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну не всегда есть возможность кроме колеса где то закрепить груз, я вынужден крепить так и неудобств не вижу, работаю с ними там где надо большие усилия 2х25=50 кГ и плюс на носу груз к весу мотоблока. DSCN2918.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.