1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    На отвал догруз, чтоб глубже загребал или меньше клевал вверх при трогании, или дополнительный догруз на колёса через рукоятки мотоблока?
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, Отвалом я работал на минимальной скорости, груза на носу 10-15 кГ +лопата хватало мне что бы при трогании вперед лопата не отрывалась от земли, а если 25 кГ повешу на лопату, на руль придется садится:),у меня и без груза мотоблок в горизонтальном положении, руль бросил упадет на нос.
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    А без груза на носу тяги не хватает ? И логичней его повесить на серьгу сзади Вес на колёса больше (спереди половино на отвале) и противовес отвалу, легче подымать

    Но неудобств не вижу:)]. У каждого свои понятия о них .
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    3.033
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Анатолий6858, Лопатой пользуюсь очень редко, привезли навоз выгрузили за забором,(над навозом электрические провода, кузов не подымешь) и что бы не перекидывать лопатой толкал бульдозером. а впереди у меня всегда висит груз..Мог бы и выкинуть ну хочется что бы был как можно больше сцепной вес. При работе с фрезами для нейтральной развесовки почти всегда впереди груз, потому для него есть спец. место. а на серьге опять что то надо лепить.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Задал вопрос для чего догруз на отвале и высказал домыслы, про неудобства и намёка не было.
    Вот с быстрым реверсом, это когда мотоблок ещё откатывается по инерции назад и уже начинает сцепление толкать вперёд, вот тогда мог клевать отвал вверх.
    Тут рычаг переключения передач, времени с запасом.
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Я понимал что о них он сам расскажет. Сам начинал также, " нос вытащишь хвост воткнёшь". Если грузы на колёсах были вращающимися, или располагались только на клюве и сцепке. То отвал при трогании сам не подымался (нет инерции от грузов колёс), и рукам поднимать его было легче (развесовка).
     
    Последнее редактирование: 27.11.23
  7. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Имхо сказанное справедливо, когда колеса крутятся в воздухе. Как маховик любого ДВС, просто вал легче раскрутить, чем вал с маховиком. А если включить передачу и задействовать трансмиссию, то сопротивление от маховика просто потеряется на фоне нагрузки от вращения трансмиссии. Также и с мотоблоком, энергия (а соответственно и нагрузка на детали) на преодоление силы трения между колесами и поверхностью (если это не лед) многократно превышает затраты на вращение груза. А то, что не прыгает без грузов, так без них и нагрузка (та же сила трения) другая. Для примера, на пустой фуре можно легко буксануть на чистом асфальте. А когда в прицепе тонн 30, то быстрее кардан спиралью загнет, чем колеса пробуксуют. Хотя именно на осях никаких грузов нет, но машина становится на дыбы, как будто полуоси приварены к поверхности. И у мотоблока например нагрузка от трогания с места с груженой телегой по тому же асфальту наверное в несколько десятков раз превышает нагрузку, создаваемую жестко закрепленными грузами. Это к износу деталей трансмиссии.
     
    Последнее редактирование: 28.11.23
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Апгрейд задаром. Читайте внимательней.
    Я не хотел покупать новый мотоблок для незначительных улучшений. Этот взял только потому что продажа старого компенсирует стоимость нового, купленного по акции.
    IMG_20231128_012246.jpg

    Передаточные числа удивили.
    По сравнению с Волгой они поменялись все.
    Причём пониженная замедлена не в 2 раза, а чуть больше чем в 1,5 - до 57 оборотов в минуту.
    Вторая ускорилась незначительно.
    Третья ускорена до скорости 135-ки - до 150 оборотов.
    Задняя замедлена почти в два раза - до 35 оборотов.

    Передаточные числа (в скобках - как у двухскоростного Патриота Волги):
    1 63
    2 38.5 (40)
    3 24 (28)
    ЗХ 103 (58)

    По ощущениям, Брайт легче. Железо потоньше. Указанный на коробке вес нетто меньше на 7кг, хотя колёса крупнее.
    Сами колёса хуже по качеству - нонэйм "пластмассовый". У Волги были XLCL вполне себе резиновые.

    Обнаружил небольшой косячок сборки. Стопорная шайба гайки ВОМ одним из неиспользованных лепестков задевала корпус сальника. Не критично, само бы притёрлось. Сальник странный: корпус установлен правильно, а манжета с пружинкой почему-то смотрит наружу. Такие сальники могли бы быть вторыми в редукторе на колёсной оси (там по два с каждой стороны). Надо достать его и проверить - может и тут два стоят.
    На Волге сальник в металлической чашке, вместе с которой его можно вытащить.

    Не так это работает. Если вы эти 30 тонн из фуры прямо на ведущие колёса прикрутите, а потом выжмете сцепление, даванёте полный газ, бросите сцепление - вот тогда это будет тот самый эффект. Кардан "дзинь" сказать не успеет, а тягач фуры на дыбы встанет. Вот так и мотоблок дёргается с утяжелёнными колёсами.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272
    Адрес:
    Чувашия
    а это ременной 3-х скоростной:
    Захват_99.jpg

    что общего? ЗХ, вторая и третья передача ... Но почему первая у Вас 63 ? ау ременного 114 ? т. е. первая передача у ременного намного медленнее чем первая передача дискового?

    Вы ни разу не видели как дорожный каток ездит? это же у него самые тяжелые колеса? он прям на дыбы встает или прыгает при трогании и остановке ?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то у вас 114 - очень уж медленно. На других 97,5 намеряли. Шкивы разные наверное.

    У 105-ки и пониженная и вторая и так должны были быть быстрее чем у 135-ки.
    У 105-ки я ожидал первую 46 оборотов, третью без изменений. Видимо, бывают разные варианты.
    Загляну в редуктор. Возможно в одной из двух конических пар малая шестерня на 8 а 10 зубьев - это даст такое ускорение.

    Некорректное сравнение.
    Он не рвёт с места с высоких оборотов, сам он тяжёлый и двигатель у него слабенький для его массы. Да и тёжелые колёса у него и спереди и сзади, а не только ведущее.
    Обычной легковой машине прикрутите к ведущим колёсам тонну и попробуйте рвать с места. Порвёт только трансмиссию.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    А в км\ч?:)
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272
    Адрес:
    Чувашия
    я и не претендую на истину, китайским прибором мерил, да и то в первый раз :)]
    ну и все равно 97,4 против Ваших 63 это значительная разница в скорости. Выходит пониженная не такая и пониженная? это чуть медленнее задней? блин я разочарован...
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.085
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    На какие колёса?
    Задняя (для СУ, косилки) как у Невы первая пониженная.
    Первая - немного медленнее старой задней, которая была чуть медленнее первой у Оки.

    А я нет. Хотел бы радикально пониженную - взял бы 135-ку за 28 тыс руб. Даже у 2-скоростной 135-ки первая около 60 оборотов в минуту.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    4х10.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.123
    Благодарности:
    23.272
    Адрес:
    Чувашия
    ну конечно некорректное сравнение т. к. подогнуть свою теорию уже не получается :)] Вы всегда при трогании с места бросаете сцепление, плавно трогаться никак?
    Обычной легковой тонну на колеса? Зачем Вы пытаетесь приводить в пример "сферического коня в вакууме"? При чем тут мотоблок со стандартным, заводом разрешенным и заводом же сделанным грузом на колесах?
     
Статус темы:
Закрыта.