1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Что на диване то жевать, повесьте на каждое колесо по 30 кг на недовесок, будет свой опыт, спорят многие не опробовав, я так же желал сделать супер тяжа с Нева 2, но когда начало руки выламывать как на представленном Димоном видео выше, быстренько избавился от этой затеи, пошёл другим путём, получив только положительный результат
     
    Последнее редактирование: 28.11.23
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Указ Петра Первого - форумчанам. " Господам форумчанам в Твиттере запретить писать по бумажке, токмо своими словами, чтобы дурь каждого всем явно видна была". 1724 г.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы видео посмотрели? Видели как сильно руль вверх дёргается на старте?
    Вот здесь больше грузов навешано, но не на колёсах. Просто нажимаю сцепление (резко, а не так медленно и аккуратно как в прошлом видео) и мотоблок спокойно стартует, даже с пробуксовкой. Руль из рук не дёргается.



    Вот в этом и разница между грузом на мотоблоке и на колёсах.
    Думаете просто так делают на колёса свободно вращающиеся грузы? Нет, это делается конкретно для исключения этого неудобного эффекта.

    Вот ещё для комплекта. Грузы не по краям, а по центру, над колёсами. 50кг. Тоже руль не пытается из рук вырваться:
    https://www.youtube.com/watch?v=K-XqiAx6Vo8
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Давайте я коротенько, а то написали много, а толку нет. Вот именно из-за того, что их сложно раскрутить. Когда масса грузов в колесах равна, а то и превышает массу мотоблока, то крутиться начинает то, чему начать движение легче, т. е. мотоблок начинает вращение вокруг оси колеса. Это можно сравнить с заклинившем ручным мотобуром, когда бур вращается вместе с бурильщиком.
     
  5. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Так колеса какие стоят и с какой скоростью он на них назад трогается, ясен хрен будет рвать. Вы бы еще задние от МТЗ-80 поставили. У меня такое же видео есть, где я трогаюсь вперед на самой высокой передаче на 500-тых зацепах. Без всяких грузов чуть позвоночник в трусы не ссыпался. Спор был в том, что дергает именно из-за инерции от грузов. А дергает из-за силы сцепления колес, просто груза в колесах не гасят эти дергания, т. к. расположены в центре масс. А груза по краям на раме гасят. Распредели эти груза не по краям а в центре масс на раме и тоже будет дергать, как и с грузами в колесах. Если у вас большие колеса и надо работать на высокой скорости, то комфортнее с грузом на раме. А у меня 12-е колеса Кама-421, 30-ка туда не влезет, да и не надо она там, а 20-ку я там и не почую.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Я там выше добавил в видео с раположением грузов не по краям, а чётко над колёсами - не дёргает.
    Грузов по массе чуть больше, чем в первом видео с колёсными. Колёса по массе мало отличаются. По диаметру разница меньше 10см.
     
    Последнее редактирование: 28.11.23
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.700
    Благодарности:
    6.622

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.700
    Благодарности:
    6.622
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вам и колеса тогда другие надо.
    У ваших момент ого го.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Спор начался о свободном вращении груза на ступице колеса.
    Для примера два свободных от друг друга автоколеса на одной оси пусть оторванных от грунта, как Вам легче одно колесо раскрутить или сразу два?
     
  9. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Надо все делать с умом, я писал выше про набор тормозных дисков большого диаметра в 50 кило на колесо, вот их сложно раскрутить. Если надо нагружать мотоблок грузами превышающими его собственный вес, то это изнасилование.

    Условия другие, назад он не ездит как в том видео. Постоянный букс по земле с травой, резина замылена. 10 см - а как будет отличатся угловой момент. Сильно много отличий, кроме грузов.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.088
    Благодарности:
    5.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Не дёргает так ни вперёд ни назад.
    Любое утяжеление мотоблока или облегчение колёс уменьшает рывок.
    Вперёд- назад - разница только в направлении рывка руля вверх-вниз. И в том что при смене направления рывок сильнее, т. к. двигатель успевает газануть, пока выбирается свободный ход трансмиссии.
    Условия для букса в первом видео лучше: свежавзрыхлённая земля, гладкие шины.
    На других ёлочка не замылена - видно протекторы.

    Руль дёргает реактивный момент. Он идёт плюсом к разгону по горизонтали, а не вместо. И получаете вы его по рукам на все деньги.
     
    Последнее редактирование: 28.11.23
  11. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ну а потом опустите это колесо, так чтобы оно коснулось земли просто под своим весом и вы его вообще не прокрутите. А там той силы трения добавилась капля.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Короче в последний раз и Del (бесполезно).
    Пример при работах с вилами волокуши, при зажатых от свободного вращения грузов по 16 кг на колесо уже чувствуется на руках при использовании реверса (спецом проверял, коль столько недовольствующих уже не первый год).
    Это когда толкая валок травы в копна и видя что остаётся трава, сбрасываю руки с рычага хода вперёд и тут же нажимаешь ручку хода назад, но мотоблок ещё двигался вперёд по инерции резко идёт движение назад, блины (догрузы колёс) ещё делают меленький докрут вперёд в этот момент и только потом начинают раскручивать в обратную сторону движения колес, надеюсь хоть сейчас разжевал, что вес блинов при жёстком креплении добавлял нагрузки на трансмиссию и руки водилы в данный момент.
    13-е ёлочка считаю самый "сок" для Нева, у Вас другое мнение, может дутики:)
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    1.674
    Не знаю ... не знаю ... Мой всегда согласен ..., и довольный урчит. ;)
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Да да лёжа на те́плом диване всё красиво.
     
  15. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ну понятно, что в таких условия будет инерция от грузов в колесах, опять же зависит от их веса, от скорости движения мотоблока и поверхности по которой он едет. Только если резко включать з/х когда мотоблок еще катится вперед, то тут и без грузов идет нагрузка. Так никто не ездит, кто технику бережет.
     
Статус темы:
Закрыта.