1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227
    Адрес:
    Челябинская область
    На да. Я думал ты имел ввиду включение задней скорости как на твоих отдельной ручкой на руле.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604
    Адрес:
    Москва
    А какая связь с развесовкой?
    Кмк, вопрос в скорости.
    Развесовка… лучше — как у крота? Чтобы весь вес на руках нести?

    Хм… какой такой, взад-вперёд?

    Screenshot_2023-11-28-19-15-18-73_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот такой, на панели двигаем влево вправо, но рычаг двигается в одной плоскости, т. е. не как на машине с механикой. Если смотреть на КПП мотоблока, то вперед-назад.

    Переключатель скоростей Брайт.png
     
  4. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    А вы пробовали Kipor? Было бы про них интересно узнать.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Чтобы навесить навеску активную приходится разворачивать рукоятку т. к. не предусмотрено передней сцепки, от того и приходится "кругами" вокруг мотоблока.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз — это не баг, это особенность, кмк. Для части такой активной навески обычно требуется низкая скорость перемещения, т. е… обычно задняя! Косилка, снежник.
    Да и развесовка — удобнее как раз и для этого. Тяжелая навеска уравновесит, или даже поменяет.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Ну и заключительно про грузы на колёсах и их крепление:
    Почему у штангистов в штанге гриф крутится? :aga: Вот и ответ!
    П. С. все сообщения не читал, может кто и писал уже про это.
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    Во ... блин, даже штангисты знают и понимают ,. а мотоблочники нет. :)]
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    23.281

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    23.281
    Адрес:
    Чувашия
    существует 18 видов штанг и только часть из них с вращающимся грифом :)]
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Вы пробовали на уравновешенном с помощью навески поработать например с роторкой?
    Не задавались вопросом почему многие довешивают доп грузом навеску у мотоблоков с передней развесовкой?
    Вообще то разговор идёт о переключении скоростей с развёрнутой рукояткой, тут уже скорость движения не в тему приписали, если и даже это необходимо для нормального движения разворачивать рукоятку, то тут проблемы подбирающего мотоблок для своих предстоящих работ.
     
  11. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    И с какого веса (а также диаметра) невращающиеся груза становятся критичными, после 100 кг и наверное только для рывка над головой? Жать от груди пофиг какую.
    А еще вот, не мое:
    блин не идеален по своему кругу и массе. когда много блинов-дисбаланс происходит и точка центра тяжести не совпадает с осью грифа.
    появляется момент и изза него гриф крутиться в руках.
    концы крутятся, чтобы эта точка совпала с осью.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.604
    Адрес:
    Москва
    Мотооблок — это, чаще всего, движитель. Универсальныц. А это почти всегда компромисс. Особенность конструкции — двигатель с одной стороны (относительно основной оси), навесное — с другой. Развесовка — обосновывается таким конструктивно, и, вроде, никто не против. При этом, относительно оператора, косилка, снежник — спереди, фреза (активная), плуг итп— сзади. Приходится, разворачивать руль.
    Переключатель скоростей — часто одна из них включается и дальше только сцеплением старт/стоп.
    Понятно, что удобнее (универсальнее) переключатель скоростей на руле (вместе с рулём), но… что есть, то есть.
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    :)] У нас в колхозе (до армии) было полсотни видов штанг. Их я откинул сразу и забил в поисковик " олимпийские грифы штанг". Если вращающиеся стаканы с них, на игольчатых подшипниках, установить на наши ступицы ..., цены им не было. :)]
     
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Вот нашел программу для расчета маховика. Данные по размеру взял с акимовских грузов для Невы, в расчете два груза (один цилиндр длиной 160 мм). Вес получился 19 кило для одного груза, общий 38, материал полностью Ст3. Акимовские не знаю из чего, но не суть. Т. е. по факту энергии надо не так много, чтобы раскрутить эти 2 груза до 50 об/мин. за 5 сек. Мог где-то ошибиться в выбранных значениях оборотов, и времени их достижения выходным валом. Можно поправить, что-то совсем небольшие затраты получаются. Ссылка на источник с расчетами и там же есть ссылка на файл c программой http://al-vo.ru/mekhanika/vrashchenie-tverdogo-tela.html
    Можно на яву пальцем потыкать, дабы проверить. Взять груз, повесить на ось и попробовать покрутить его плавно/резко. В принципе и без расчета можно было сразу так поступить) и будет понятно тяжело это мотоблоку или нет. Если так прикинуть, что момент инерции резко возрастает с увеличением радиуса, то раскрутить 13-е колесо от классики весом кг 12-14 тяжелее, чем груз диаметром 200 мм и весом 20 кг. Пробовал раскручивать 15-е колесо при проверке тормозов, подшипников. Силу надо приложить, ни разу не пушинка. Если снять колесо и к заднему тормозному диску весом 5 кг, накинуть пару передних, то раскрутить это будет легче, чем раскрутить 15 колесо весом 18 кг. Кто сомневается, может проверить.
    Если принять шину за стальной диск толщиной 6.5 мм, диаметром 600 мм (примерный размер 13 колеса классики) и весом 13.3 кг. И подставить эти значения в программу, не меняя скоростей и оборотов, то момент, который надо приложить возрастает втрое по сравнению с двумя грузами 19 кг в первом расчете. Это данные только для ОДНОГО колеса. И то у колеса момент инерции будет больше, чем у этого диска, т. к. там большой вес, шина, расположен по краю и раскрутить колесо будет на прилично тяжелее, чем диск из расчета. Можно в принципе посчитать точнее, но примерно момент инерции реального колеса будет в 3 раза больше, чем у диска в расчете. Прилагаемые для раскрутки одного колеса усилия при этом возрастут в 8 раз относительно 2-х грузов в 19 кг.
     

    Вложения:

    • IMG_20231119_021744.jpg
    • IMG_20231119_021744.jpg
    Последнее редактирование: 29.11.23
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.090
    Благодарности:
    5.735

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.090
    Благодарности:
    5.735
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Но один его из форумчан купил в этом году.
    Вроде, был доволен. Только жаловался, что дизель сильно бьёт по ушам.
     
Статус темы:
Закрыта.