1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293
    Адрес:
    Чувашия
    т. е. по Вашей теории при трогании на мотокультиваторе Вейма (30 кг) на цельнолитых колесах руль дернится вниз в 6 раз сильнее чем на МБ-23? т. е. при трогании руль прям выбьет из рук и он упадет на землю? А у меня возник глупый вопрос: а почему в реальности такого не происходит? Почему при замене стоковых 4,5х10 на 12-е никакой разницы при трогании не ощущается? (в 6 раз говорите? ну так как можно не заметить такое увеличение рывка ?) почему замена 4,5х10 на такие же по диаметру но тяжелее в 2 раза цельнолитые при трогании никаких эффектов не наблюдается ? а мотоблок начинает лучше тянуть?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Не-не, не мухлюйте.
    Речь про перевешивание груза с самого мотоблока на его колёса при прочих равных.
    Так что сначала закрепите грузы на самой вейме, а потом переставьте их на колёса.
    Вот эти два случая и сравнивайте.
    По-вашему-то разницы никакой не будет?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293
    Адрес:
    Чувашия
    теория которая подтверждается практикой - закон, теория которая не подтверждается практикой это предположение, теория которая опровергается практикой это туфта :)]
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ради интереса можно спросить на специальном форуме, есть такие по сопромату, теормеханике и пр. Разницы нет, если тяжелее раскручивать плавно, то и резко тоже будет тяжелее, т. к. характеристики раскручиваемого тела не изменились. Можно в расчете все это поменять, уменьшить время до 1 сек, т. е. за 1 сек. заданное тело раскручивается до 50 об/мин, тогда изменится угловое ускорение и будет равно угловой скорости достигнутой за эту секунду 5,2 и прилагаемый момент вырастет с 0,5 до 1 Н. м. Можно выставить конечную частоту максимально нереальной и ускорение максимально большим, как выстрел из пушки и ничего не поменяется, затраты на раскручивание колеса будут больше, чем на раскручивание грузов такого же веса, но значительно меньшего диаметра. У кого есть материалы под рукой, то я же говорю можно проверить. У меня есть ступица и 15-е колесо для нее, есть 4 тормозных диска, но диски погребены где-то под полметровым слоем снега.
     
  5. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Чем это отличается от Угры?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Замените время удара не на 1 сек, а на 0,01 сек.
    Если бы в автоавариях все удары растягивались бы до 1 сек, то люди не гибли бы, да и машины особо бы не портились.
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Нет, очень интересно и важно. А что обсуждать, цвет мотоблока?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Я подтвердил практикой - два своих видео с практикой показал.
    Вам в них не видно было, как дёргается руль при гружёных колёсах?
    Раз уж вы теоретизируете с масштабированием и спрашиваете, почему инерция мелких колёс не выломает вам руки на вейме, то представьте обратный случай:
    Колёса по тонне стоят себе даже не шелохнувшись, а вейма рывком вас на ось наматывает :)
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    6.625

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.705
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У МТЗ две задние скорости.

    Человек просто не способен с такой скоростью сцепление выжать.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293
    Адрес:
    Чувашия
    1) руль на мотоблоке дергается всегда не зависимо какие колеса и какие грузы на колесах, и чем резче отпускаем сцепление тем больше, кстати раз уж разговор зашел напомните, а сцепление для чего нужно ?
    2) что значит теоретизирую? почему нет разницы в дергании руля при переходе с мелких колес на большие? Это как раз таки практика...
    3) колеса по тонне ? опять сферический конь? давайте на реальные вещи смотреть будем
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385
    Может даже и отпустить.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть разница. Просто, не такая заметная, как когда по 25кг на колесо добавляете.
    Это вам пример для наглядности, раз вы разницы между лёгкими и тяжёлыми колёсами не понимаете.
    Вы же предложили на вейму поставить мелкие и не шибко тяжёлые колёса. Естественно они вас заметно не дёрнут.

    Это не требуется. Вы уже нажали сцепление, а в редукторе и ступицах выбирается свободный ход и люфты при изменении направления движения на задний ход, и двигатель уже подгазануть за это время успел. А потом - бам и вращение дошло до колёс.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293
    Адрес:
    Чувашия
    ну давайте так, самый тяжёлый штатный груз для среднего мотоблока 16 кг естественно мы обсуждаем разрешенные производителем веса и никому не рекомендуем их превышать.

    стоп, про Вейму что значит не шибко тяжелые? цельнолитые по 12 кг каждое, штатное 4х8 где то 4 кг, т. е. колеса в 3 раза тяжелее, 2 колеса 24 кг, сам культиватор 30 кг они почти равны по массе
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже не знаю как доступнее объяснить. Что резкое подключение двигателя к тяжёлому остановленному маховику, что резкая остановка свободно вращающегося маховика - результат один - удар. Кинетическая энергия маховика должна измениться практически мгновенно. И именно за счёт краткости этого мгновения мощность воздействия очень высокая.
    Или вы 5 секунд не напрягаясь разгоняете маховик или делаете тот же объём работы за сотые доли секунды - есть разница? Если работа та же, а время в 1000 меньше - значит приложенная сила (мощность) в 1000 раз больше. Так понятно?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.293
    Адрес:
    Чувашия
    а сцепление того же мотоблока где во всем этом? это не за счет сил трения в механизме сцепления происходит плавный разгон, именно плавный?, и при остановке при отключении сцепления не происходит переход в свободно вращательное движение и плавную остановку за счет внешних сил трения?
     
Статус темы:
Закрыта.