1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    В случае мотоблока плавно без рывка тронуться вы сможете, если недовключите дисковое сцепление и оно будет первое время пробуксовывать.
    А плавный разгон уже после падения оборотов при трогании - это когда рывок уже произошёл и на него уже резко потратилась часть запасённой кинетической энергии раскрученного маховика двигателя.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295
    Адрес:
    Чувашия
    порадовали шестеренки с закругленными торцами
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295
    Адрес:
    Чувашия
    вот в этой пробуксовке и заключается основное назначение механизма сцепления :)]
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Это для лёгкого переключения передач. Чтобы шестерёнки легко входили в зацепление и при этом не надо было качать мотоблок.

    Основное назначение - подключать и отключать двигатель :)
    От поломки коленвала пробуксовка спасёт, но относительно любые рывки сглаживать не будет.
    То что на сцеплении момент 2 кг на метровом рычаге - это на выходе редуктора (на колёсах и руле) уже может быть 200 кг. Рывок короткий по времени, поэтому оператора не отбрасывает, но руки дёргает.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295
    Адрес:
    Чувашия
    все верно:
    только необходимо добавить одну мелочь:" Основное назначение - плавно подключать и отключать двигатель " (плавно это без рывков если что :)])
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. рвануть со светофора на машине со сцеплением никак не получиться? :)
    Плавность понятие относительное.
    Включите на мотоблоке без телеги самую быструю скорость, выкрутите газульку на максимум и нажмите сцепление. Как только "плавно" разгонитесь до комфортной для вас скорости - отпускайте сцепление :)
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.295
    Адрес:
    Чувашия
    обязательно попробую :)]
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    5.499

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А для ... зачем?
    И где тут
    ?
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    На МТЗ 05 по 40 кг на колесо можно вешать. Кто-нибудь пробовал как он после этого трогается?
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    В этой теме про выбор мотоблока люди спрашивают, выбирают и покупают, что им нужно. А дискуссию, которую здесь стали обсуждать, почему бы не создать новую тему с соответствующим названием? :hndshk:
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня карб на Бриггсе третий раз прочистил и всё равно чувствую не то.
    Потом смотрю мотоблок работал работал и чёй т раз давай обороты набирать.
    Может прочистился? :)
     
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Действительно, уже надоела эта пустопорожняя бодяга! Ладно бы, поспорили немного, да вывод стоящий вывели. Заканчивайте заниматься пустобрёхством. И не плохо было бы почистить этот мусор.
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Можно выставить минимально 0,1 сек, думаю этого достаточно, чтобы понять, что ничего не изменяется в соотношении ни на 5, ни на 1, ни на 0.1 сек и не изменится и при 0.000000. сек. Первая картинка для 2-х грузов, вторая для одного колеса.
    Ну так по расчетам так и выходит, уменьшаем время, а потраченная энергия увеличивается, что не так? От чего зависит описываемая вами мгновенная мощность? От физических характеристик этого самого маховика, конкретно массы, формы и общих размеров. Все эти данные есть в расчетах. Я тоже не думал, что будет такая разница. Но так и есть, крутить колесо тяжелее, чем крутить груз большим чем колесо весом, но меньшим диаметром. Когда все это дело стоит на поверхности, то основная сила, нагружающая трансмиссию, валы и пр. зависит именно от сцепления колес с поверхностью. Увеличивая вес груза с 10 до 20 кг, его момент инерции, сила с которой он сопротивляется вращению возрастают незначительно, Это легко можно проверить кинув сцепление на вывешенном мотоблоке с грузами и без. Но вот эти 10 кг, когда вся конструкция стоит на земле, незначительно увеличив свой момент инерции, намного сильнее увеличивают силу сцепления колес с дорогой. Если бы вы с отвалом ездили по льду, то ничего не дергало с этими же грузами, хотя их сопротивление раскручиванию никуда не денется.
    После того как разродится истина, все сообщения можно убрать отсюда. Ничего страшного если повисит пару дней, тут и так флуда полно)
     

    Вложения:

    • IMG_20231119_021744.jpg
    • IMG_20231119_021744.jpg
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ну справедливости ради в том видео с отвалом, задняя как минимум должна быть втрое медленнее, вам приходится убегать от своего мотоблока на этих колесах. И работать будет втрое легче и дергать будет в три раза меньше. Я точно также ездил на ГЗ такого же диаметра, без грузов. На первых передачах я спокойно "кидаю" сцепление и мотоблок трогается плавно. Захотели посмотреть максималку и по запарке я на последней 6-й передаче также по привычке щелкнул сцепление пальцем, чуть не сложило от рывка вниз. На вскидку у вас задняя на видео как у меня 4 или 5 передачи, это очень быстро. Конкретно на видео в первую очередь проблема не в грузах, а в скорости.
    Я описал все на профильном по подобным вопросам форуме, посмотрим, что ответят.
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.739
    Адрес:
    Новосибирск
    Оказывается, что супермедленная первая передача - у 3-скоростной 105-ки с переключением передач под рулём.
    Смотрите с 4:55
    https://dzen.ru/video/watch/6234ca0e3c14f46c080211eb?f=d2d
    И первая и задняя гораздо медленнее чем у ременного китайца.
    Но лично мне на такой первой было бы психологически тяжело работать - подталкивать бы начал :)
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
Статус темы:
Закрыта.