1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я не про грузы. А про момент колеса.
    Вы посчитайте и сравните.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    4,0 х 10 камерные, мягкие такие:super:
    Два месяца и слышу выстрел, я думал кто то мимо на старом зиле проехал, потом смотрю нет это у меня воронки на колёсах:)]
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну сравните момент 10кг дутика с R13+25кг грузов.
    Момент дутика меньше чем у R13 без грузов.
    У нового мотоблока мелкое 4.00-10 и то весит 5,4 кг.

    Вот если бы я 56кг (которыми иногда догружаю мотоблок) прикручивал бы к колёсам - тогда бы руль дёргался.
    Получалось бы не 125кг мотоблок с грузами против 25кг колёс со ступицами, а 70кг мотоблок против 75 кг колёс со ступицами и грузами.
    Т. е. соотношение масс в 5 с лишним раз меняется от перевешивания грузов с мотоблока на колёса.
    Так понятно?

    Это совсем другая резина. У меня с новым мотоблоком в комплекте вонючие пластмассовые 4.0-10.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так у вас Брайт, а я резину патриотовскую брал.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Не вся патриотовская одинаковая. Она же от разных производителей.
    Мои мелкие патриотовские от Волги по качеству резины лучше брайтовских, но хуже Экстрима.

    Получается, что их всех 105-х, эти самые продвинутые и рекомендуемые к покупке.
     
  6. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Пашет конечно классно, даже и резина тут не смотрится громоздко.
    Обороты небольшие, но и так наглядно. В конце первого прогона груз останавливается одномоментно с колесом и так же при трогании назад. На 1:36 я вижу прокрут в 45 град. при остановке. Показательно будет наверное если этот мотоблок вывесить и включить самую большую скорость и прокрут груза также будет небольшой и то большей частью на него будет влиять дисбаланс груза, а не общий момент инерции. А дисбаланс есть, видно на первых секундах кручение назад от вибрации. И также есть кручение назад при остановке после первого прогона, на 0:28 груз крутится назад, но вы еще не тронулись. И та прокрутка в 45 град. на 1:36 может быть из за того, что тяжелое место диска оказалось на 2-3 часа и он довернулся не из-за инерции, а из-за дисбаланса. Просто на 1:36 грязи на нем уже нет как на первом прогоне и непонятно, где находилось тяжелое место при остановке. На первых секундах оно там где грязь налипшая, но не из-за нее же перевес?
    Момент инерции колеса на видео больше чем момент инерции груза. Можно проверить на практике, взять вал, одеть на него сначала одно колесо, потом один груз. На валу закрепить веревку, намотать ее как на пускач. На другой конец веревки закрепить груз допустим 3 кг, чтобы он мог своим весом раскрутить вал. И просто сравнить время, за которое груз достигнет пола. Чем быстрее он это сделает тем легче вращать то, что одето на вал. Вот картинка, высчитывать величину момента необязательно, достаточно сравнить время падения груза, он одинаковый и вал один и тот же.
     

    Вложения:

    • IMG_20231119_021744.jpg
  7. starling07
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    starling07

    Участник

    starling07

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Про продвинутость сложно судить- у всех разные потребности по функционалу. Управлять удобно и логично + очень медленная 1- я передача. Но их относительно мало, неизвестно как будет с надёжностью и запчастями. Интересно, с какого агрегата китайцы срисовали КПП- изобретать новое это не их стиль). По мне оптимально было бы ещё сделать отключаемый ВОМ, но это вряд ли скоро будет…
     
  8. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    А груз крепился равномерно? Просто раньше не думал про дисбаланс. Если он есть и приличный, то будет рвать сильно с таким грузом, закрепленным жестко. Насколько критичной должна быть величина дисбаланса фиг знает.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    ну теперь начинает проясняться 25 кг на колесо R13, это 50кг+ большие колеса это почти вес самого мотоблока... а у меня 2 по 14 на 100 кг мотоблоке...это 25% веса всего, вот поэтому у меня и не чувствуется ни ударов ни инерции ни чего то еще... 32 кг грузов на МТЗ это вообще 20% от веса самого мотоблока...т.е. "а ларчик просто открывался" :)] Нет пока данных с какого веса начинают проявляться эффекты инерции, рывков и т. д. но процентов до 30 скорее всего ничего не проявляется... В сезон можно будет совместно поискать ту начальную величину...

    на таких мотоблоках отключалку ВОМа ставят на навеску редуктор не с Веймы ли срисовали?
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Формулами озадачивался только при подгоне трансмиссии миника, более не шарю, вот и при земле сам, а не придворный узбек барахтается.
    Если бы на подшипниках лёгкого скольжения, вот эффект для демонстрации был нагляднее, тут вал со втулкой со смещением ЦТ (с перекосом) и возможно ещё и без смазки, как обычно бывает "воткнул и понеслось".
    Кто хотел увидел, кто бревно сунет в глаза, но будет на своём.
    Далее цвет приобретаемого мотоблока в теме:).
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Я это с самого начала подробно описывал.
    PS: ваша Нева без колёс и фрез не 100кг весит.

    Веймы 4+2, а нет 3+1
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я не про грузы. А про момент колеса.
    Вы посчитайте и сравните.
    Момент груза 25 кг - 0,12 кгм²
    Вашего колеса около 0,5 кгм²
    В случае моих колёс суммарный момент груза и колеса будет меньше чем вашего колеса без груза.
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Так подшипники и вал одинаковые при замерах, меняется только закрепленная на валу деталь. Есть у меня электродвигатель, с валом, в качестве стенда пойдет. Если сейчас найду старые тормозные диски, то сделаю стенд из этого движка, закрепленной на его валу ступицы и по очереди одетых на нее колеса R15 и пакета тормозных дисков. Вычислять ничего не надо, намотать веревку и посмотреть глазами за какое время упадет на пол привязанный к ней груз.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    я уже где то встречал такой фланец ВОМа
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385
    Хотел заматериться, но воздержусь. Я кажется не претендую на гениального конструктора. В отличии от вас. Есть смотрю тут на сайте несколько особей, которые готовы ж... рвать, ли ж бы выглядеть спецами. :)]
    Посмотрел, Не убедительно, городить огород за слабый эффект. Возможно для тех кто 365 дней да по8 часов бегает за МБ это и даст что то, но бумаю таких нет. А остальное все не более чем хобби.
     
Статус темы:
Закрыта.