1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    И как это выглядит на фоне наших скринов?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    вот я и говорю что грузы на колесах до 30% от веса мотоблока можно использовать как есть, а вот бОльшие по весу желательно делать вращающимися, какая разница сколько какой мотоблок весит в данном контексте?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Выглядит так, что Красный Октябрь где-то привирает. На сайте у него вес вообще от балды указывается.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    Ладно все, давайте про другое:

    почти школьная задачка: имеем колесо 4,0х10 вешаем на него груз 10 кг мотоблок получает нормальное сцепление с почвой и начинает ехать, меняем колесо на 6,0х12 с тем же самым грузом 10 кг мотоблок пробуксовывает, есму не хватает сцепления что делать? Что случилось? Как устранить проблему?

    просто не уточняет какой вес, кстати так все делают...а весов всяко разных существует много разных,
    нетто, брутто, конструкционный, снаряженный, неснаряженный, сухой и тд и тп
     
    Последнее редактирование: 30.11.23
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Вес и размер колёс тоже надо учитывать. Крупные колёса и без грузов эффект дают.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    какой? ну допустим что вес почти одинаковый
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    При увеличении диаметра момент инерции очень быстро растёт.
    @ГАИ показал, что у колеса R13 момент инерции больше чем у 25кг груза небольшого диаметра. Хотя вес отличается в 2 раза в пользу груза.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Что то вспомнилось, а у вашего нового мотоблока на первой 57 об/мин, эт на 3600?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    и что это означает? Как Вы ответите на поставленный вопрос?
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    Ничего не получается со стендом. 15-е колесо на штамповке весит 18 кг. Для верности эксперимента грузов надо хотя бы 30 кг. Тормозные диски едва дотягивают до 20 и пакет из 4 штук на шпильки не одеть. И для 30 кг уже надо конструкцию посерьезнее чем вал электромотора. Можно на задней ступице авто поэкспериментировать, но надо нормальную погоду, собранные в кучу грузы надо отбалансировать. И на авто не хватит высоты для эксперимента с веревкой, только руками на ощупь крутануть и то и то. В идеале станок типа балансировочного с зажимным конусом
    Ну я говорил про станок, где вал на подшипниках. Для сравнения инерции колеса и груза там трением в подшипнике можно пренебречь, тем более груз тяжелее. На мотоблоке если вы поставите свой груз на подшипник, то он у вас на такой скорости как в видео вообще не раскрутится. И при максимальных оборотах, которые сможет развить выходной вал мотоблока он также не раскрутится. Т. к. ваш груз неотбалансирован. Раскрутится он только когда подшипник накроется или грязь попадет между колесом и грузом. Отбалансированный такой груз постепенно раскрутится например при длительной езде с телегой и при остановке будет вращаться дальше, как колесо велосипеда. От такого вращения только одни минусы, управлять с телегой, когда по бокам крутятся в одну сторону две болванки по 30 кг, будет наверное не очень. Если груз не закрепленный жестко, а вращается на оси, то лучше когда он неотбалансированный и висит в одном положении, грубо говоря можно вешать гирю за ручку. Когда груз жестко закрепляется, то лучше когда он отбалансирован, главное чтобы его центр масс совпадал с осью вращения. Тут уже нужен более-менее равномерный блин, гиря уже не покатит.
     
    Последнее редактирование: 30.11.23
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    За весь мой опыт работы, такого не было никогда, Наоборот - да было.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Пора закругляться, тут уже у некоторые "течёт", но от мата сдерживается:aga:
    Я отчётливо понимаю и суставами рук ошущаю пользу от свободного вращении крепления догруза колёс, т. к. использую быстрый реверс, убеждать никого не намерен, как уже выше говорил, в подобной дилемме обычно 50 на 50.
    Переходим по сути данной тему, "что и какого цвета":)
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Вязьма
    На счет грузов думаю можно сделать вывод, что если груз кг 15, какой-нить покупной или тот же набор из пары дисков, т. е. равномерный и относительно отбалансированный груз, то можно крепить их жестко. Главное по центру. Если нужен самодельный груз весом 30 и более жестко закрепленный. То лучше делать его по принципу чем меньше диаметр, тем лучше. Например пара акимовских для невы диаметром 200 мм. Если колеса большие, надо тяжело и чтобы не торчало, а груз подходящий большого диаметра от 300-350 мм или самодельный такого же диаметра, например отлитый из бетона и вы не уверены, что он вышел равномерный, отверстие под ось например не совсем по центру, то такой груз лучше закреплять не жестко. Также при выборе можно учитывать то, как подобраны скорости в вашем мотоблоке.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    сцепление с грунтом не зависит от диаметра колеса, а от пятна контакта зависит
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    У маленького колеса оно больше :ogo::faq: ?
     
Статус темы:
Закрыта.