1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    и на СУ можно установить при желании там обычные валы круг 25 и такие же мотоблочные стопора, но этого не нужно су не тяжелый и руками разворачивается влегкую
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441
    Адрес:
    Челябинская область
    На СУ ведомый шкив какого диаметра?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    у нас снегоуборщики было выгодно покупать в феврале, начинались распродажи и еще и витринные образцы продавали за пол-цены, сейчас не знаю, цены на них выросли почему то
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Удобнее маневрировать на недлинном МБ с псевдодифами. В том числе на перекрёстках ваших дорожек ворочать.
    Да не сильно-то они лёгкие и ЦТ вперёд смещён. Не так уж и удобно их за короткие ручки ворочать.

    На СУ ведомый большой, а ведущий совсем мелкий. Обычное отношение 1:3.6.
    У меня на приставке 1:2.5, автомобильные шкивы.
    А у форзовской, судя по фото и видео - чуть ли не 1:1
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну зимний двигатель это более для "белоручек" и обычный работает, кто могёт пользоваться, в моём только пимпочка подкачки (нужная), крышка стартера, отсутствие ВФ подражало зимнему исполнению (кстати ВФ установил).
    Одна портянка из брезента уже более 10 лет преображает в зимний двигатель, хватает. :)
    Лучше за доп опции доплатить.
    Согласен на все 100% многое хочется опробовать, у самого всё хозяйство завалено "игрушками", но все в надобности в своё время и избавляца не думаю.
    Но многим и одного мотоблока с времён "соплей" до глубоких седин достатком.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441
    Адрес:
    Челябинская область
    А вал какого диаметра куда встаёт ведомый шкив?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Там же адаптер форзовский - кто его знает.
    Я вал СУ удлинял.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    Не так. Помимо "вертлявости" самого су, нвдо ещё оператора куда то девать при повороте… так что все расстояния важны.
    Высота ковша, как уже сказал, для повмюседневности не так важна, хотя даже при более низком снеге — все равно он поднимается шнеком вверх частично. Непонятно, почему насадки делают так странно, без верхнего лопуха. Ну и двухступенчатость даже на самом дешманском су (такого конструктива) — это прям очень плюс. Я, пробовал обноступенчатый, без крылъчатки у хобота — это жесть. Ну и не самоходный он был. Вообще не понял, как им работать. Только если 10см свежевыпавшего сухого снега.
    И дешёвый крохотный зелёный двухступенчатый из касторамы, что ли, пробовал потом. Он вообще однлскоростноц, емнип. Вот он для мелочи — прям зачёт. Лёгкий, самоходный, двухступенчатый. Узковат, но… он тогда и стоил тыщ 11 что ли. Насчёт надёжности — не знаю. Но у человека он на тот момент года 2 работал. На небольшом дачном участке.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Оператору и так и так в сугроб лезть на описанных вами перекрёстках :)
    Ну или место для нормального разворота шире дорожек чистить.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    Какое то бестолковое видео, в чистом поле. По колено в снег нечищеный наступая. А речь идёт очистке дорожек 60см, с точно известной траекторией и, по возможности, идя по чищеному, в тч при повороте на 90 градусов.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Он и должен быть смещен, чтобы дорогу скреб.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Москва
    Ничего подобного. Длина су чуть больше ширины захвата. Небольшой срез получается, но оператор вполне встаёт на чищеное. И поворачивается он без напряжения даже без разблоков. Мб или гусеничный, конечно, так не выйдет. Гусеницы — скорее для площадей и длинных прогонов. Как и, возможно, мб.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.810
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Оператор может стоять сбоку. А не за рулем.
    Если разблок есть, то просто на ручки надо нажать. А длины рук для этого хватает.
    На мотоблоке можно еще руль вбок развернуть.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Так к чему мы идём, уже сбоку снегокида ходить что ли:|:, ах да на мотоблоке этож плюс, как не упомянуть:).
    Каюсь и сам бывало сбоку иду придерживая одну рукоятку или "сторожа" зацепленную стяжкой ту же рукоятку "уныкиваясь" от снежной пурги в ветреную погоду
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441
    Адрес:
    Челябинская область
    Я думаю что на бюджетных СУ с ковшом 560/430 шнек диаметром 250мм то и вал под ведомый шкив одного диаметра.
     
Статус темы:
Закрыта.