1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Так и я о том. Сейчас на салюте нет ничего из производства. Кроме, возможно, старых чертежей.
    Зачем говорить о Кадви, что он российский, если там аналогично? Про двигатели, давшие название, вообще молчу. Ну, или покажите производство… всего, кроме двигателей и ремней. Вот тут штампуем такие детали, тут корпуса редуктора, тут рули гнём, тут раму, шестерни, тут окраска, тут вот сборка. Это, если есть, надо демонстрировать и гордится, а не скрывать.
    Спор бесперспективен без доказательств, доступных всем.
    Имхо.
    Пусть каждый при своём мнении останется. Мы все верим. Одни верят, что бог есть, другие верят, что бога нет…
    Источником может быть только оф сайт. Если это их производство.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.921
    Благодарности:
    10.247

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.921
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы это видео видать не видели ещё?
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Убедили!
    Но, непонятно, почему эту информацию добывают посторонние производству люди?
    А не сам завод. Всё (вкратце) сам завод мог продемонстрировать на фото или кратком видео на своём заводском сайте в разделе про сельхозтехнику.
    Я уж молчу про подачу Это вообще ниже плинтуса. Если начинается с оскорблений своих клиентов. Данный "продавец" для меня перестал существовать.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    4.104
    Производство редукторов есть, мелочёвки кой какой, а движка нет, поэтому и говорю, что это пока китайский мотоблок.

    Не так просто господа вернуть производство в страну с металло баз, шопы потеснить, и то ведь получится с костяком из пенсов совковых и уровня конца 20 века .
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    5.502

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    5.502
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тут сомнения есть. Чей клон редуктора у Авангарда и Мула?
    Я не ради поспорить, меня смущают утверждения о якобы нашей родословной. Подозреваю, что предки согрешили со 105-кой.
    Порадуюсь за наших если ошибаюсь.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746
    Адрес:
    Новосибирск
    Причём тут 105-ка?
    Это скорее редуктор 2-скоростного ременного китайца, но в собственном корпусе.
    Валы расположены аналогично + у Авангарда соотношение 1 и 2 передач как у китайцев.
    Скорость обеих ниже за счёт большого шкива. Вот и получилась максимальная всего 5,4 км/ч
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.803

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Можайск
    На Салюте подразделение, занимавшееся мотоблоками, вполне официально закрыли два года назад. Дабы не отвлекать ресурсы от основного производства (ровно то же самое случилось в Перми с Каскадом и в Уфе с Агро).
    А основное производство на Салюте есть и неплохо себя чувствует (гулял я по нему лет 5 назад ;))

    Кадви - тоже в основном на оборонку работает. И вопрос, насколько они должны себя пиарить и показывать видео с производства на своём сайте - это вопрос их желания, а не ваших хотелок.
    Считаете их китайцами с переклеенными этикетками - ну и считайте дальше, калужанам не убудет:hello:

    А, ну да, всякие Хускварны-Пуберты-Кайманы тоже сами движки делают?
    А легендарные телефоны Нокиа в своё время делали исключительно на расово финских процессорах? :)] И так далее

    Говорить вы можете что угодно, но движок и по весу, и по стоимости составляет меньше половины от мотоблока в целом (особенно если стандартный китайский 6-7 сил).

    Не так просто, но есть нюанс. Движки для мотоблоков - это точно то, что надо начать производить своими силами вотпрямщас, а то случится страшное?

    Что-то мне подсказывает, что даже если Кадви или кто-то ещё восстановит производство ДМ или начнёт, как весь мир, клепать очередной клон Хонды GX - никто из кричащих на форумах «гдеженашидвижки» их не купят. Будут дороже китайцев - «зачем переплачивать за это говно, собранное криворукими пенсами». Будут дешевле китайцев - «да я лучше китайский оригинал куплю, зачем мне российская подделка». Не так ли?
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.803

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Можайск
    Вообще, если так рассуждать - то, если редуктор какого-то отечественного мотоблока имеет корпус, валы и шестерни, то он непременно является копией какого-то китайца, ибо там тоже есть корпус, валы и шестерни :)]

    Кстати, особенно интересно было бы узнать, какой из редукторов китайских мотоблоков является прям вот исконно да нэзалэжно китайской разработкой. А не спионеренной конструкций итальянца или японца, пусть и с какими-то своими доработками. Да и, что уж греха таить, конструкции наших Салюта с Невой китайцы тоже слямзили и активно штампуют их копии:hello:
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Вот это главное во всём спиче.

    Выложенное выше видео о Кадви (непонятно только, почему не самим Кадви) — обнадеживает.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    5.502

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    5.502
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну образно-
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746
    Адрес:
    Новосибирск
    Не можно.
    Вот, очень наглядно, в красном магазине на фото товара представлены обе версии Авангарда рядом.
    Слева - с оригинальным (старым, 2-скоростным) китайским редуктором, а справа - с редуктором "в другом корпусе":

    Screenshot from 2023-10-30 17-57-36.png Screenshot from 2023-10-30 17-57-21.png
    Шок-цена: 78 400руб. - как за три китайца на таком же редукторе.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.106
    Благодарности:
    5.746
    Адрес:
    Новосибирск
    У китайцев этот редуктор бывает в алюминиевом и в чугунном корпусе. Алюминиевый внизу имеет железный защитный кожух.
     
  13. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    .
    Ошибка какая-то у магазина. Все не так плохо. Цена 40. И редуктор в каталоге один. Наверно старая версия?
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    В этом редукторе минимум вал 30ка свой от Оки стоит. А так вполне реальная гипотеза. Интересный гибрид.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.613
    Адрес:
    Москва
    Это не ошибка. Это временное повышение, чтобы потом опять поставить обычную и написать "скидка 50%" и тп.
    На авито и маркетплейсах (али в тч) такое регулярно.
     
Статус темы:
Закрыта.