1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Наверно с детства у меня не были заложены в сознании эти ремни. Они для меня как инородное тело. Может потому что они мне не нужны для работы. Если бы нужно было активное навесное, на МТЗ я бы все подключил через ВОМ. Ремни меня тоже будоражат не от скуки:).
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    через ВОМ да на ремень :)] :super:

    20230825_112141.jpg 20230825_112226.jpg

    два в одном :)]

    в детстве у меня тоже была неприязнь к ремню :)] потом прошла
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    5.499

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Есть у Вас МТЗ с ВОМом (который Вам и на не ну), а если вдруг- то всё легко добыть для того ВОМа, это я понимаю. Имеете 105-ку, к ВОМу которой Вам тупо нечего подключать - да и не зачем, это я тоже понимаю.
    Мне и многим есть огромное желание туда чего-нибудь подключить- и тут разрыв шаблона... МТЗ мне не купить, а к 105-135 ничего не стыкуется, что я должен выбрать?
    Просто не вбрасывайте сюда своё непонимание процесса, и никто на Вас не будет обижаться. Мне очень нужно иметь привод активного навесного, и ремень решает все мои проблемы.
    Отсюда и споры/обиды, которых очень легко избежать.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.388

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.388
    Что это за черная хрень спереди болтается?
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608
    Адрес:
    Москва
    Не наблюдается смайлика :)
    На самом деле это такая политика сдэка — в частном порядке, разово, ценник в разы выше, чем по договору, то же, туда же. Иногда раза в 3-5.
    Ну так было 3 года назад.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    барсетка: права, доверенность, страховка :)]

    сдэк заточен под пересылку мелких посылок, и это у него отлично получается, а вот с крупными проблема, поэтому и цена резко подскакивает, а другие ТК ну типа Энергия они наоборот, по нормальной цене пересылают крупные и тяжелые но вот мелкие не берут совсем...
     
    Последнее редактирование: 05.11.23
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.388

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.388
    На мотоблок?

    @Vita_gor, Да я не против. Просто когда к МБ приладил коробку от ключей и назвал "бардачком" смеялись что туда сложить...
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    я без ключей стараюсь не выезжать

    нет на меня, я же кошу чужие участки :)] вдруг засекут...
    шутка, это сумка с инструментом ...
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608
    Адрес:
    Москва
    Если быть точным, то фаворит — это прямой наследник первой модификации тушинца, под итальянский двигатель с оборотным редуктором. Из конца 80х — начала 90х. Потом, после передачи мб на салют, он и стал, собственно салютом, который упростили, убрав доп редуктор, из-за чего двиг развернули на 180 градусов. Таким мы его и привыкли видеть.
    А основной редуктор (нога) — точно такой же. Может первичный вал другой (зеркальный), из-за зеркального расположения шкива и шом. Из-за отказа от понижающего допредуктора — передаточное число пары шкивов салюта — увеличено вдвое, диаметр шкива двигателя стал самым минимально допустимым. Но скорости вращения валов основного редуктора, что на салюте, что на фаворите — идентичны.

    Таким стал и агат.

    Есть точно такая же (как фаворит и тушинец) конструктивно вейма. Почему они скопировали фаворит, а не салют — неведомо.

    Имхо.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    10.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    10.235
    Адрес:
    Челябинская область
    Что даёт этот доп. редуктор на двигателе Фаворита? Во сколько раз он понижает обороты? Получается что с этим редуктором двигатель испытывает меньше нагрузки?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    9.694
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ай нечему там откручиваться.
    Я и стопора с собой и шнур стартера таскаю и свечу. :)]
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    12.608
    Адрес:
    Москва
    Но в итоге — конечная скорость вращения, — та же, что и на салюте. Просто часть понижения вынесена была на доп редуктор.
    Решение неоднозначно.
    Вроде более удачное решение из-за увеличения диаметров шкивов под ремень — лучше охват, чем на мелком шкиве салюта. Но, вроде, на фаворит какие то проблемы с узкой установкой колес/грунтозацепов. Тут точно не скажу, почему.
     
    Последнее редактирование: 05.11.23
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    10.235

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    10.235
    Адрес:
    Челябинская область
    На узком ходу Фавориту ничего не мешает.

    03684b2349bff661cddb3de40f18623b.jpeg
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ни каких там проблем с колей нет, по крайней мере у Тушинца. Просто крылья задевают:) но их снят можно.
    Охват ремнем там отличнейший. Ремень профил Б. Настоящий промышленный, прочный. Тягу передает отлично, лучше, чем А профиль.

    Редуктор на двигателе идёт вместе со сдвоенным ведомым шкивом. В итоге скоростей целая куча. Особенно пониженных. Может, как черепаха, ползти Тушинец.
    Фаворит, наверно такой же, как и Салют 5.
     
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    А у Фаворита получается ещё задняя сцепка на 5 отверстий! Полезная вещь. Как мне ее сегодня на МТЗ не хватало при пахоте!
     
Статус темы:
Закрыта.