1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Мне не нужно ни косить ни снег убирать. Для этого есть специальная техника. Но и выбрать из не ременнных не из чего, МТЗ велик, да и уровень комфорта и качества оставляет желать лучшего, кончалыжные 105- Ки с угробищнм управлением, дешманскими движками не интересны, Вейма КМ или ее аналог Аврора мультишифт дороги, продукцию КАДВИ в принципе не рассматриваю. Ну и куда бедному крестьянину податься? :)
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277
    Я ж хвастун ещё тот, где то есть тут фото, сам себя не похвалишь никто не похвалит. На 90 перекид не мешает ручкам МТЗ и ещё очень важная деталь при таком перекиде висящий над верхним колесом плуг всегда поддавливает на это, мало нагруженное колесо и нет необходимости включать блокировку и ещё один плюс есть сразу при изготовлении учитывается колея и плуг не надо смещать при перекиде то к правому, то к левому колесу какими то регулировками, правда и менять колею тоже нельзя, а у меня колея строго 75 см и не регулируется. Пользуюсь редко, осенью запахать только картофельное поле в 2 сотки, а сегодня решил не пахать, просто прокультивировал семисотым - быстрее в два раза. То же верно, карман запас не тянет, приспичит, можно и дополнить нужной навеской для какой то разовой работы, к примеру изготовил борону для выравнивания двух полей для работы с газонокосилкой 15 и 20 соток, поля у нас в основном пустые на СЗ, поэтому их не выгодно без трёх пяти коров эксплуатировать, на удобрениях разоришься, только косить раз в месяц, не растёт даже трава.
     
    Последнее редактирование: 05.11.23
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Удмуртия
    Корпус плугов под 90 ', удобней чем180'

    Ну как такой момент для похвалы не использовать:aga:, 90' оборотник на минике тоже удобный, с места перекидывать корпус на обратный ход:

     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.331
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.331
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот именно, что выбирать не из чего. Если только миниАгро изобрести, для дачников:).А в МТЗ минимума комфорта, а тем более качества работы не заметил, может потому что на Каймане не работал.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277
    Надо было 9Н брать Индонезия или Малайзия и горя бы не знали, ну парочку переплатили бы.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.050
    Благодарности:
    10.430

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.050
    Благодарности:
    10.430
    Адрес:
    Челябинская область
    Мобил-К не продал ещё?:|:
    Салют-100 в Румото тоже смотрю есть с Кёллером,только что это за двигатель не понятно?
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277
    и у меня схожий принцип, только цепляется на усиленную удлинённую штатную сцепку куском стойки от плуга в грездо, точь так в это гнездо вставляется и захарник для посадки картошки, тут универсальность к месту.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Нет, он у меня чисто под седлом ходит и с отвалом, а француз на фрезах, отменный фрезеровщик. На счёт Келлера скажу так что не стоит за ним гнаться, это обычный хондоклон с хохоряшками, делает их для амеров тот же Лончин.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.382
    Благодарности:
    4.277
    Да такой плуг бульдозером не назовёшь, полувинт всё плавненько ... у меня тож такие принципы соблюдались, конечно в ущерб захвату, поэтому и реальный захват только 17 см, вместо 20 по тех данным., плуги использовал с высокой стойкой полувинт, тогда по тыще тянули, один пришлось на заводе распрямить и на станке специальном перегнуть на левую сторону, в общем мужик про коленки в гараже хвастанул, отвалы ему гнули не на коленке, тем более левый. Прощаем, сам делал, да ещё гнул стойки 12х35 по памяти на коленке, нагревал и примерно на 30 * гнул удлинителем из мощной трубы, что б учесть колею 75 см. Ищите подробные фото в архивах, может уже и пять лет назад.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.443
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Удмуртия
    Свои отвалы гнул на 200мм трубе предварительно нужные края прихватив сваркой.
    Стойка из полос 5*50 3-и штуки сварены, получились 15*50, что уж было под руками и ногами, пока терпят.
    Отвлеклись от тему, но и выбирающих нет пока, да простит нас аудитория.
     
    Последнее редактирование: 05.11.23
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    Если быть совсем точным, то у меня как раз Салют 97 года, а никакой не Тушинец, и был он куплен на Салюте. С итальянским движком и обратным редуктором.
    Ни в первом, ни во втором позитива не увидел. Движок дохлый, редуктор на другую сторону. Когда купил через несколько лет гагаринскую косилку Терминатор - приходилось каждый раз извращаться, чтоб её поставить (снимать кожух и ставить ремень на шкив двигателя, а не ВОМ) Вроде бы так. Ещё ручку переключения передач приходилось переставлять, чтобы ремню не мешала.
    В итоге итальянский чахлик успешно сдох, а потом на заводе мне перебрали редуктор на другую сторону и воткнули Субарика, коим и по сей день пользуюсь.
    Ремень у меня в изначальной версии был один. Шкив двигателя - вот честно, не помню, чтоб был сильно больше нынешнего. Но лет уже много прошло, скрезол. Возможно, тот редуктор был просто для разворота направления движения, не знаю.
    Почему именно так тогда сделали - тоже не знаю, это в теме про историю мотоблоков надо копать. Наверно, какая-то цепочка преемственности конструкции Исеки-Крот-Тушинец-ранний Салют. Или просто движков редукторных дофига закупили.

    Дык вроде бы Kohler-Lombardini, не хухры-мухры. Известная контора, движки позиционируются как зимние в основном.
    А кто делает - не важно, главное, что для амеров, а не по заказу Ашота Зурабовича (= подешевле и погаже). Лончин и для беемве что-то там делает. Это же не значит, что движки под маркой Лончин в ближайшем сельпо - вот прям те же беемве.
    ЗЫ: хз, вроде вот негатива не слышал о Кохлерах. В смысле, конкретного, а не предположений, что это очередной хондоклон и тот же китаец, это слышал не раз.
    А их одно время на МТЗ активно ставили. А Мобил-К и сейчас ставит.
    Хотел себе в том году купить 208-кубового Кохлера на Салют, да вот теперь передумал, не будет он больше снег чистить, а для всего остального и Субарика хватит.
    Ну и ассортимент у них довольно неплохой, однако, и стоят подешевше Хонды: https://sila-market.ru/catalog/dvigateli/kohler/
    Ещё раз повторюсь, сам их в работе никогда не видел. На вид сделаны аккуратно, лучше китайцев.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.050
    Благодарности:
    10.430

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.050
    Благодарности:
    10.430
    Адрес:
    Челябинская область
    То что он Хондоклон это может и к лучшему с запчастями не будет проблем, а вот если Вангуард рассматривать, стоит на него сейчас обратить внимание?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Да и на Лончин негатива нет, не считая владельцев БМВ которым и ранее устанавливаемый Rotax это уже не true БМВ, а уж безродный Лончин и тем более:) На мото БМВ должен стоять православный оппозит и только:) А по поводу Кехлер и Бригс горизонталок в инете на инофорумах инфы полно, амеры слили рынок китайцам и чтобы удержаться на плаву в сегменте мелкокубовых движков заказывают их на сторонних заводах в Китае под собственным брендом с небольшими изменениями.

    К сожалению с запчастями проблемы будут, это не чисто хондоклон, от обычных хондоклонов детали ЦПГ не подходят. Вангард тот же Хондоклон собранный из качественных комплектующих, вот Вангард последней модификации это уже более глобальная модернизация. За цену в 40 тыр с Вангардом норм вариант по любому лучше чем с Лифаном.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Можайск
    А чего ж нет-то? Тем паче, Салюты с ними не так уж сильно и дороже. Но лет им, повторюсь, скорее всего будет немало. Хотя это пофиг. По мне так Вэнгард - вообще едва ли не самый лучший движок. На Неве с 08 года - ни разу ни чихнул, ни пёрнул. И бензин почти не ест. Правда, заводится зачастую только с подсосом (видать, такие настройки для экономии)

    Ну, я их тоже считаю типа лучшими из китайцев. Но как минимум у одного из знакомых с Лончином были проблемы. Да и звук работы моего личного Лончина (на снегоуборщике) вот прям совсем не радует. Может, после обкатки и будет лучше, но вряд ли. Неблагородный звук какой-то. Могут ведь китайцы хорошо сделать, но занедорого - не хотят.

    Ой, да ладно, они же всегда другие были, даже внешне. Насчёт последних не в курсе.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.568
    Благодарности:
    12.766

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.568
    Благодарности:
    12.766
    Адрес:
    Москва
    Если смотреть на другой инструмент кёллер — то это где-то плинтус и чуть ниже. Ниже — это когда вообще без названия. Шуруповерт, болгарка, фрезер продаётся, на рынках по самой низкой цене, под разными названиями, одно из которых кёлллер. Страшные, хлипкие, прозрачные, лёгкие итд итп.
    Моторы, наверное немного другое, но нет доверия. Имхо.
     
Статус темы:
Закрыта.