1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы потеряли нить :)
    С этого вашего сообщения и дальше - про Брайты.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    Хорошо, а какие функции 60% мотоблочникам важны? или 60% самодельщикам важны?

    обсуждение началось с видеоролика в котором глупенький парнишка расхваливает дорогущую хускварну, о ней и идет речь или Вы хотите обо всех марках-моделях мотоблоков пообщаться? давайте будет интересно!
     
    Последнее редактирование: 10.11.23
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    5.499

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    5.499
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Именно по этому и рекомендуют озвучивать планируемые работы.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Вокруг них не пляшут, на них стрелки пытаются переводить. Но это лучше получалось, когда не было в продаже активных копалок и снегоуборщиков под 135-е.

    Вы потеряли контекст. И мои ответы на ваши вопросы по Брайтам начали выдавать за ответы по Хускварне.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    точно, это я во всем виноват...

    нет, это сейчас лучше получается, по крайней мере веселее, т. е когда стали появляться какие то образцы и стали появляться видеоролики на ютубе, там обсикаться можно на них глядючи...
     
  6. Derzk1
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    210

    Derzk1

    Живу здесь

    Derzk1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва, крайний юг
    Разбавлять ваш спор.
    Кончился сезон, 11.11- время для покупок.
    Прошу помощи в выборе мотоблока для работ на участке. Участок большой, работать придётся на части, где будут грядки-сезонное их рыхление, работа с плугом, может что бы ещё какие функции мог осуществлять.
    Бюджет около 50 тыс рублей. Земля-суглинок
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    на Озоне распродажа сезонная:

    Захват_83.jpg
    основные характеристики: 3 скорости вперед+задняя, сцепление ременное

    ну и если найдете еще и вот такую навеску:

    Захват_85.jpg
    Вам будут завидовать мотоблоки стоимостью от 100 тысяч :)] ротоваторы стоят в районе 10 тыс.,но есть фрезы попроще и подешевле: гусиные лапки, или целина, где то в районе 3 тыс. стоят как раз для суглинка
     
    Последнее редактирование: 10.11.23
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот этот с дисковым сцеплением лучше и удобней в работе и обслуживании:
    Screenshot from 2023-11-10 15-26-58.png
    Цена хорошая, обычно они от 37 тыс. руб.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.616

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.616
    Адрес:
    Москва
    Лучше чем?
    В случае поломки сцепления — сколько денег и времени занимает ремонт? Стоимость зч? Доступность?
    Картофелекопалка, косилка (например) — ценник, где купить?
    Вот прям по пунктам. Без отсылок. Чтобы купил, прикрутил на штатные места минут за час и в бой.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше фрезерует
    Лучше более низким центром тяжести
    Лучше более удобной развесовкой.
    Лучше тяга.
    Лучше с телегой.
    Удобнее менять навеску и колёса/фрезы.
    Выше прочность и надёжность редуктора и сцепления.
    Передачи на руле переключаются
    Есть подножка, бампер, бардачок.
    В общем, много чего, не факт что всё назвал.

    Ресурс сцепления очень большой. Маловероятно, что его вообще когда-нибудь придётся менять.
    Но если вдруг придётся, то для этого даже масло из редуктора сливать необязательно. Час - это с большим запасом. Полчаса вполне достаточно, даже в полевых условиях.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    люди жалуются на постоянное залипание этого супер надёжного сцепления, здесь на форуме есть такие владельцы. Так что этот аргумент под вопросом, а вообще сцепление на мотоблоках любое работает это не трактор и не автомобиль, а вот то, что активной навески к ним нет это большой минус... плюс на 6 тысяч дороже, в чем смысл переплачивать?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Масло полусинтетику лучше в редуктор заливать, особенно при зимней эксплуатации.
    Залипнуть может на холодную после простоя. Но после минутного прогрева отлипает.
    При работе, разумеется, вообще не залипает, не ведёт и вообще работает чётко.
    Кроме тросика после сборки ничего регулировать не требуется, в отличии от ременных.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    Вы точно инженер? или прикалываетесь?
    как может быть ниже центр тяжести если они одинаковы по высоте? и самое тяжелое - двигатель находится на одном уровне? С чего тяга лучше? при одинаковом весе и мощности? и тд и тп не позорьтесь писать всю эту чепуху, а подножка-бампер-бардачок это реально важно при отсутствии возможности работать с активной навеской :)] Да ладно, бурьян я и вручную скошу, зато на моем мотоблоке бардачок есть :)] снег лопатой покидаю, зато бампер !

    Это Вы Итену рассказывайте :)] да и ему есть что Вам рассказать
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять отсутствие возможности? Да как так-то? Забыли что на прошлой странице было, с картинками активного навесного?
    По остальным пунктам я всё правильно написал. Вы явно что-то недопонимаете.
    Вес разный. Двигатель на разной высоте. Центр тяжести - тоже.
    Вынесенный вперёд двигатель даёт более хорошую развесовку. Поэтому с одинаковым навесным нагрузка на ось (колёса) будет больше, а бесполезная опора на навесное (пятка плуга, окучника) - меньше.
    Я почти все работы без грузов делаю. А не у вас ли со снегоуборочной приставкой на мотоблоке груз-противовес висит?

    А что он вам по этому поводу рассказал?
    У меня свой опыт. Летом сцепление на холодную не залипает, только зимой замороженное.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.616

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    12.616
    Адрес:
    Москва
    Т. е. реального ответа с цифрам не будет? Доступность зч, навесного. С ценами. Особенно насчёт активного навесного.
    Не понял, чем замена колёс, например, на фрезы отличается…
     
Статус темы:
Закрыта.