1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 29

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaevich1953, 11.08.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Конечно можно:) Только МТЗ большинству дачников излишен и дорог. Да и тяжелые они слишком.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227
    Адрес:
    Челябинская область
    Нет не можно, Вы сами сказали что он не годится даже для фрез. :aga::hndshk:
    МКМ это гибрид какой то:
    1) по весу как Салют и редуктор изначально ставился от Салюта. И назывался изначально Hitachi, потом Lander (Пахарь),потом Мобил-К со своим редуктором не понятно по сей день где производимым.
    Выходной вал 25мм, всё подходит от Салюта и Крота.
    2) По навесному заточен под Неву, имею ввиду то что цепляется за передний штырь и на заднюю прицепную скобу.
    Лично мне не вызывает доверие их новый редуктор, также рама, которой там нет.
    В этой весовой категории для меня Салют идеал. :super:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Не годится в сравнении с французом, но точно не хуже Салюта, эргономика и развесовка точно лучше Салюта. В этой весовой категории Пуберт/Кайман Варио
    будут получше отечественных поделок. Он у меня только с телегой работает поэтому норм, но ничем не лучше Веймы.
     
  4. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    То что МТЗ дорог, согласен. Но а то что слишком тяжёлый ..., если его не грузить и не выгружать постоянно, вес вообще не напрягает. Вся основная физическая работа на мотоблоках возникает при разворотах в конце гона, и подпихивание при нехватки сцепного веса. Во всех тяжёлых мотоблоках или диф или разблоки (которые работают как кнопки на "клаве", без остановок и покачивания). Благодаря им свой "водяной" разворачиваю одной рукой на одном местё, а первый свой мотоблок Салют - двумя руками и с напрягом. В борозде весь вес на плуге или окучниках, при разворотах - на переднем опорном колесе. Вес мотоблока это не зло, а благо ! Землю обрабатывают на конях (400-600 кг), на пони ребятишек в парках катают .
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.677
    Адрес:
    Москва
    Так ведь я писал что тут то в основном дачники, да и у нас в деревне тоже, там нет гонов, борозд и окучников потому что картошку никто не сажает. Тесть картоху сажает но пашет и борозды нарезает трактором, Салютом только окучивает. Землю обрабатывают тракторами, а мотоблок это так ковырялка с ограниченным функционалом.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610
    Адрес:
    Москва
    У меня, картошка на квадрате 8х9м, грядки 8х2м,5х5м, 2х4м итп. В полуметре от краёв этих площадей — неприкасаемая поверхность. Чего я на мтз буду делать на этих прямоугольниках?
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    Тут ещё многое зависит кто "Главный Агроном" на участке. Если сам - "пАхарь", то планировка рассчитана на обработку мб. Если "стилист ландшафтник " и только по фэншую, то "пАхарю" и с лопатой тяжело развернуться .
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610
    Адрес:
    Москва
    Если у вас многие сотки (десятки) единым полем или заработок — возможно. Если сезонная дача/домик в деревне — увы.
    Для многих задач до 5+ соток нужна компактная техника. И в пир, и в мир, и в добрые люди, желательно. МТЗ и тп — нужны для десятков соток. И то, вероятно, к нему нужен альтернативный вариант, например для окучки и иной междурядной обработки.
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.675
    Нет такой междурядной операции которую МТЗ и тп не сделают на отлично. У Мароша на форуме показано много роликов.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.628
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    МТЗ сильно проигрывает в функционале, той же современной Неве. Навеска не развивается.
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385
    А руки на что, а инструмент?
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.388
    Благодарности:
    9.147
    Адрес:
    Удмуртия
    Но междурядки у него в "асфальт" укатанные.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227
    Адрес:
    Челябинская область
    А в чём именно француз лучше МКМ?
    На Салют тестя не пробовали фрезы ставить от француза?
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.129
    Благодарности:
    23.300
    Адрес:
    Чувашия
    Вот, и это главное, Вы рассматриваете вопрос со своей колокольни :"мотоблок это так ковырялка с ограниченным функционалом" потому что в Ваших краях он попросту не нужен, у нас ситуация другая, у многих по 35-40 соток и многие их используют, т..е. и картошку сажают соток по 10 и т. д. т. е. мотоблок это основной инструмент и у очень многих мотоблоки тяжелые и у большинства не по одному. Вот это уже другая колокольня... в которой " Пуберт/Кайман Варио. француз" это как дополнение к основному мотоблоку или вообще как культиватор для междурядий а по сегодняшним ценам то они совсем не рассматриваются, ценники спекулятивные, их технические характеристики на такую цену не тянут даже близко

    есть к сожалению и у Мароша на форуме дофига показухи, МТЗ шикарно выполняет кучу операций но некоторые делать не умеет и это не минус МТЗ или АГРО это его особенность, Вот только недавно Вы же писали что фреза для МТЗ стоит от 35 тыс., да, но еще и работает паршиво, поэтому вместо покупки активной фрезы покупается китайский мотоблок например за 25 и дешевле и по функционалу лучше на порядки, и вот уже вопрос с качественной фрезеровкой решен и кстати вопрос с междурядной обработкой тоже тот же китаец на узком ходу! Итог: потраченные деньги те же а функционала раз в 10 больше!

    мне очень не хочется, но вынужден согласиться, к сожалению

    у кого есть желание и возможность Да, а многим нужно готовое решение
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.089
    Благодарности:
    5.740
    Адрес:
    Новосибирск
    Это я показал производительность, которая чисто по оборотам в 1,5 раза выше вашего китайчёнка. Глубокий снег есть на других видео.
    У простого дёшевого СУ две проблемы:
    1) Если снег глубже высоты ковша, то СУ постоянно садится на брюхо из-за переваливающегося через ковш снега.
    2) Никакущая тяга колёс. Из-за этого в плотный снег (те же перемёты при сильном ветре) он упирается и сам дальше идти не хочет. Приходится вручную лопатой снег колоть перед СУ. С таким гусеничные справляются, но они дорогие и свои проблемы имеют.
    Это вы просто никогда не работали с высокой нагрузкой, близкой к максимальной мощности двигателя:
    Screenshot_2023-11-12-12-23-20-900_cn.wps.moffice_eng.jpg
    А я подобрал обороты СУ так, чтобы на мокром снеге двигатель полностью выкладывался, но тащил. Так и поднял производительность.
    На фрезеровке вы такого расхода не видите, потому что там столько лошадей не надо.
     
    Последнее редактирование: 12.11.23
Статус темы:
Закрыта.