1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Мотокультиватор ELITECH КБ 60

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем saturn, 21.02.10.

  1. Ugor

    Ugor

    Ugor

    Гость

    Таких мотокультиваторов аналогичных по показателям и производителям (Китай) масса, все называют как хотят и продают, у Green Field есть Крот, есть МБ 6,5. Все хорошие, покупайте у того, с кем дружите лучше (Если серьезно, то производители в китае все разные по качеству, надо смотреть на завод конкретно)
     
  2. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день !
    Вот сегодня стал счастливым обладателем мотокультиватора ELITECH КБ 65Х. Хотел узнать у обладателей подобных моделей (ELITECH КБ 60-65) про контрольную и заливную пробку уровня масла в трансмиссии. Пробки у меня нету. Кто то разукомплектовал мой культиватор -пробку выкрутил. Вот хочу узнать она пластмассовая, как пробка для масла для картера двигателя? Или металлическая? В принципе большой роли не играет, что металлическая, что пластмассовая-суть чтоб масло не вытекло.
     
  3. Overmind
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Overmind

    Участник

    Overmind

    Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    VELOX, она пластмассовая, такая же или не такая же как в двигателе по диаметру не знаю, смогу проверить не раньше майских.
     
  4. Georgij_305

    Georgij_305

    Georgij_305

    Гость

    Сегодня купил КБ 60, в магазине сказали, что обкатки не требует, это правда? Опыта работы с такой техникой не было, до этого была самоделка на базе Муравья. Попробовал по ранее (прошлый сезон) вспаханной пашне, после мотоблока кажется что может справиться ребёнок. Пожалуйста подскажите как отрегулировать глубину обработки, в Инструкции что-то слишком кратко.


    Уважемый Dobson8 подскажи адрес?
     
  5. Overmind
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Overmind

    Участник

    Overmind

    Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Georgij_305, мне тоже в сервисе говорили, что обкатки не требует, но я все таки не буду сильно наргужать перые 20 моточасов. А навесное к нему подходит от Техасов и Пегасов, а на них в любом магазине, это же копия
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    На период до первой замены масла лучше работать на 2/3 - 3/4 газа. И не нужно устанавливать культиваторов больше, чем в комплекте.
     
  7. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера, сегодня обкатывал культиватор. Завелся очень хорошо. На холостых очень хорошо работает, ровно-никаких лишних шумов. Единственный минус заметил когда с повышенных оборотов скидываешь на пониженные, то стреляет в глушитель. Хочется проверить зажигание-но пока никуда не лазил. Или смесь богатая- недогорает. Посмотрел на карбюраторе -"винта качества" топлива НЕТУ. И ещё один важный момент-что за тяга идет от заслонки карбюратора и уходит под бак. Думаю что как то связано с вакуумом и с опережением зажигания. Пока догадки. Нету нормального мануала где можно почитать.
    И ещё один момент: Если снять ручной стартер (он сам крепиться на крышку) -проблем не будет-пружина из стартера не вылетит? Или можно прямо с крышкой снять -которая вместе заодно с стартером и прикручена к самому мотору.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Тяга эта от центробежного механизма регулятора оборотов. Вообще всю эту систему трогать не рекомендуется - можно настройки так сбить, что потом замучаетесь обратно выставлять.
    Винтов качества на этих карбюраторах в большинстве случаев нет, да и не нужны там они - незачем крутить.
    Зажигание даже и не лазьте, кроме зазора ничего не регулируется, а он установлен на заводе.
    Ну, постреливает при резком сбросе оборотов - не успевает регулятор, ничего страшного. Уверяю Вас, ничего лучше, чем с завода там в принципе добиться нельзя. Пусть работает.
     
  9. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вообще в просторах инета есть информация какая нибудь? Может кто нибудь знает?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    Да зачем Вам это всё? Работает и работает - не трогайте Вы его, свои 1500 часов отработает, куда он денется?
     
  11. Overmind
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Overmind

    Участник

    Overmind

    Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Olegych! срочно нужен Ваш совет, моему кб 65 по моему пришла пора менять масло, купил Равенол для четырехтактных двигателей полусинтетика, когда стал заливать, оказалось, что оно зеленого цвета! Насколько я знаю цветное масло делается для смешивания с бензином? Пригдно ли оно в картер?


    Velox, Вы уверены, что именно стреляет? У меня то же самое, но не стреляет а "чихает" при резком (!РЕЗКОМ!) сбросе оборотов, стреляет, если долго дергать ручку стартера, а там оказалсь выключено зажигание, потом включаешь, дергаешь- громко бах! в глушитель:)]
     
  12. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    стреляет в глушитель!
    посмотрим
    пока некуда лезть не буду
     
  13. Overmind
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Overmind

    Участник

    Overmind

    Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Вспахал сотки 4 на зеленом масле, вроде все нормально, VELOX, если что то найдете почитать, дайте знать, я про эту систему регулировки оборотов даже тему создавал, когда не понял чего заслонка стоит на полный газ и не регулируется, точно видел такую систему в магазине на новых мотоблоках "Ока" в русских мануалах обычно все подробно расписано.


    У меня вот повсюду резиновая труха от ремней, скажите, кто с опытом, это нормально- притирка, или что то не так и надо принимать меры?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.612
    Адрес:
    Боровичи
    С Равенолом дела не имел, к сожалению, так что по цвету не могу ничего сказать. Попробую разобраться, но это уж как получится...
    А вот пыль резиновая - не совсем хорошо. При приработке ремней небольшое количество этой пыли должно быть, но чтобы много?.. Или ремни левые,или что-то со шкивами.
     
  15. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    на моем культиваторе когда я снял ремни чтоб обкатать заметил что большой шкив когда его повращал-имеет осевое биение. Я снял его посмотрел, проверил вал (думал что вал кривой сначала). Оказалось что шкив был неправильно насажен на вал-хотя там шлицы, по другому не поставишь. Поэкспериментировал по всякому и попал как должно оно быть. Притянул болтом и все стало на свои места. Биение нестало. Может из за биения шкива у Вас ещё ремень изнашивается!