1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Мотокультиватор ELITECH КБ 60

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем saturn, 21.02.10.

  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Даже не знаю как это назвать ? Эту шестерню невозможно плотно посадить на вал, любой натяг, хоть на валу, хоть в шпонке, грозит моментальной трещиной в шестерне, скорее всего так задумано .
     
  2. Nossoff
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Nossoff

    Новичок

    Nossoff

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Весьма спорно. Если шестерня "боится" какого-либо натяга в посадке, она не сможет передать никакого момента. Поразмыслив, я решил, что это - тепловой зазор, ведь при работе мотора коленчатый вал прилично нагреется. :faq:
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Момент силы на этой шестерне в два раза меньше чем на шкиву прямой передачи, на гарантийный срок эксплуатации должно хватить. Вобщем всегда надо помнить о этой шестерне, и на заднем ходу нагрузок не должно быть больших. Это не только у вас пластмасса и это по любому засада .
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.866
    Благодарности:
    429.068
    Адрес:
    Уфа
    Да нет никакой засады. Не надо втыкать заднюю, когда едете вперед и все будет хорошо. Моторика всех этих переключений отрабатывается за час работы. Главное, в чужие руки не давать. А пластмасса сейчас повсюду, главное-какая она и сколько стоит...А то привыкли все к чугунию...:)]Срезание пластмассовой шестерни возможно спасет от более разрушительного.
     
  5. Nossoff
    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Nossoff

    Новичок

    Nossoff

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Согласен. Современные композиты чугуний вполне заменят. Вопрос был про зазор...:faq:
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Согласись, с чугунием в данном узле, все же спокойней.
    Да, там и так не жестко, передача то ременная, разве только если туда болтов пригоршню сыпануть .
     
  7. Scelikr
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Scelikr

    Новичок

    Scelikr

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    В общем изначально мой агрегат назад неохотно ехал. По осени вообще отказался от этого дела :)
    Решил я поменять ремень заднего сцепления. Поставил А-950, а он по-шире старого (не притёртый?) и в общем на большом шкиве он всегда в зацеплении.
    Теперь при включении переднего сцепления культиватору тяжело становится - оба ремня движутся.
    Что не так? Или ничего страшного, притрётся?
     
  8. AlekseySk152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    AlekseySk152

    Новичок

    AlekseySk152

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем Доброго времени суток! Приобрёл в выходные сей девайс, почитал форум, сразу пошел проверять соосность шкивов, троса, ручки, шестерни, точить фрезы и много ещё чего! Вот пока такой косяк обнаружился - отклонение от прямолинейности шкивов небольшое присутствует, приложил торцем линейку и ведомый шкив на пару милиметров наперекосяк! Сильно страшно? И как исправить? Заранее спасибо!
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Думаю 2 мм не страшно, но можно попробовать отпустить ДВС (крепление к раме) и попытаться чуток сдвинуть.
     
  10. vladimir1477
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vladimir1477

    Новичок

    vladimir1477

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Доброго дня, уважаемые!
    Стал обладателем данного агрегата (всем спасибо за поздравления заранее). Внешне всё чинно-блинно. Проверил соосность шкивов ну и всё по пунктам, что указали форумчане выше.

    Вопрос: Посмотрел на пост 313, различий особых не обнаружил, но. .. присутствует люфт ощутимый привода шкива вперёд (Скобки). Так ли остальных форумчан или поставить профильную шайбу и чуть поджать скобу?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Мои поздравления!
     
  12. AlekseySk152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    AlekseySk152

    Новичок

    AlekseySk152

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на свой страх и риск попробоал погнуть ведомый в нужную сторону - всё получилось, и впринципе усилие немалое приложил, но в пределах разумного. А так - спасибо большое за совет! Нужный форум!
     
  13. AlekseySk152
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    AlekseySk152

    Новичок

    AlekseySk152

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И ещё! А что там насчёт переоборудования в мотоблок? кто пробовал? какая скорость - тяга? и стоит-ли?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Он у Вас с пониженной передачей? (2 вперед+1 назад). Тогда он и получается фактически мотоблок.
     
  15. vladimir1477
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vladimir1477

    Новичок

    vladimir1477

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Двигатель один и тот же, но когда смотрели (правильно сказал сурок 57):
    - тоже хотел купить 52, но когда увидел сами фрезу - дааа... Сразу как то стал вопрос, а точно тут 6,5 лошади. Как то всё собрано в стиле "супер эконом" - дохленько. У меня старый крот был, около 2 лошадей - там и то фрезы мощнее выглядят. А потом ещё и продавец подошел и подлил "масло в огонь", мол не берите в 52 дохлый редуктор пластмассовый (за последние 6 месяцев пара обращения на редуктор, для них это плохой показатель).
    - нуу, увидели в прайсах 71, думаем с супругой - точно купим. Всё таки 7 коней это ого го. Собрались - поехали, смотрим такая же фигня с фрезами. Первая мысль - да он их, фрезы, просто погнёт на целине.

    После этого уже более менее определились и купили 60. Для меня с моим 2 метровым ростом в нём (я так думаю) один недостаток - ручка-руль фиксированная по высоте, не регулируется, а в предыдущих можно регулировать. Ну ничего пройдёт гарантия, что нибудь переделаю.

    Для тех, кто задумывает сам изобразить колёса есть предложение:
    - а если взять 2 диска на 14 дюймов и их использовать в качестве изначального материала. Сверху хорошие уголки в виде галок наварить...Тем более они тяжёлые (по сравнению с обычными), а удлинители совсем не проблема.