1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Мотокультиватор ELITECH КБ 60

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем saturn, 21.02.10.

  1. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    На то пошло, так я сам в хонду лью 5w30
     
  2. IVAN_SH
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    IVAN_SH

    Новичок

    IVAN_SH

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Китайский, это же предположение.
     
  3. IVAN_SH
    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    IVAN_SH

    Новичок

    IVAN_SH

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Вот
    Это я и хотел узнать, спасибо.
     
  4. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    Ну и продолжение в Лифан тож его лью
     
  5. Alsukh
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Alsukh

    Участник

    Alsukh

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Приобрел Elitech КБ 60Н, вчера обработал четырьмя фрезами вспаханную осенью мотоблоком друга целину. Земля ядреный суглинок. Площадь около 5 соток. Перед запуском перечитал инструкцию и всю ветку по модели. Собрал и подготовил к работе, как положено. Прошел 5 соток три раза, результат полностью устраивает. Машина-зверь. В сетке в горловине бензобака не было красной метки, до которой по букварю нужно заливать топливо. Залил до уровня донышка сетки. При работе постоянно из под крышки бензобака сочится бензин. Проверял-крышка закрыта вроде до упора-дальше не поворачивается, горловина без вмятин, резиновая прокладка на месте. Течет при любом уровне топлива. При вибрации что ли его подбрасывает? Все время боялся, что загорюсь. Что делать то? Может не в крышке дело?
     
  6. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    Лить меньше в бак бензина, расход маленький часто доливать не придется
     
  7. Alsukh
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Alsukh

    Участник

    Alsukh

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Течет при любом уровне топлива.
     
  8. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    Смотреть прокладку тогда надо, у меня не мокнет при любом уровне
     
  9. Alsukh
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Alsukh

    Участник

    Alsukh

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Смотрел я прокладку. Новая, красивая. Что-то не пойму, в чем дело. Чего он сочится то через крышку даже при полупустом баке?
     
  10. Alsukh
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Alsukh

    Участник

    Alsukh

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В процессе работы заметил, что когда фрезы не касаются земли, они начинают прокручиваться. Сначала подумал, что двигатель в процессе работы из-за вибрации сместился и ремни перетянулись. Оказалось, что рычаг с натяжным роликом переднего хода пережат и не всегда возвращается в исходное положение. Немного ослабил крепление рычага и ролик стал четко возвращаться в исходную позицию. Так как фрезы почти всегда касаются земли, можно этого не заметить и износ ремней будет проходить гораздо быстрее.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Поставьте еще одну... и до тех пор пока не станет сочиться..края у заливной тонкие..Обязательно отверстие (в прокладках) во всех случаях для сообщения бачка с атмосферой через крышку (во избежание разряжения).Если особо не оговорено, заливают обычно 2\3 обьема бачка.
     
  12. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    А с аппаратом под названием Brait 65 никто не сталкивался? Уж дюже похож он (по крайней мере, на интернетных фото) на Elitech KB60H. Характеристики у них заявлены схожие, да и по цене не сильно отличаются.
     
  13. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Здравствуйте. Недавно приобрел новую модель ELITECH КБ 72. Это почти тот же КБ 60, но более мощный (уже 7 л. с.) и регулируемый по высоте руль.
    Так там с завода залито в редуктор (цепной) моторное масло. Там две заливных пробки. Одна для моторного масла в картер двигателя (был без масла-залил 0.5л SAE30). А в цепном редукторе масло уже было с завода. причем именно моторное, а не трансмиссионное, так как имею большой опыт легко отличить одно от другого (хотя бы по запаху).
    МК понравился, завелся сразу. Обработал 5 соток легко. Отзывов про ELITECH КБ 72 ВООБЩЕ нигде не нашел ни одного, так как с этого года новинка.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Глубоко сомневаюсь что в этом мотоблоке редуктор смазывается моторным маслом. На этот мотоблок на просторах инета инструкцию на него не нашел да и особенно не искал. Но вот для примера в инструкции на ELITECH КБ 472К черным по белому написано что редуктор смазывается трансмиссионным маслом Elitech SAE 75W90 и замена масла через 100часов.
    Еще раз внимательно прочитайте свою инструкцию.
     
  15. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Инструкция прочитана внимательно на 3 раза. Про смазку редуктора там вообще ничего не сказано, но в сам МК в редуктор цепной передачи залито моторное масло с завода, про которое в описании сказано, что не требует замены на весь срок эксплуатации. (хотя,наверное, буду менять периодически-хуже не будет).
    Например, в автомобили семейства ВАЗ 2108-09 в коробку заливается моторное масло-и никого же это не шокирует? В бензопилы для смазки цепи и шестерен тоже заливают моторное масло и тоже никто не спорит.