1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Мотокультиватор ELITECH КБ 60

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем saturn, 21.02.10.

  1. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    P/S я думаю, что и трансмиссионку можно залить туда-разницы не будет. Главное, чтоб в масле там все купалось.
     
  2. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Вот еще за 5 минут нарыл, где в мотоблок в трансмиссию моторное масло заливается.

    Безымянный.jpg
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Года 3 или 4 назад приобрел тестю Элитек 71. Двигатель тоже 7 лошадей. Руль регулируется. А отзывы не встречал. Вот тусю здесь понемногу.
    А аппарат вполне нормальный, функции свои выполняет.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря немного удивляет такая постановка вопроса. Ну неужели фирма такая бестолковая что в одну технику в редукторы которой заливает трансмиссионку в инструкции указывает периодичность замены масла а в другую об этом молчит да еще пишет о пожизненной смазке. Вы верите в это? Скажите чем Ваш цепной редуктор с одной длинной цепью отличается от тех же французов? Да ни чем практически. На Пуберты, Кайманы, Мастер-ярды в эти редуктора г-н Пуберт закладывает пластичную литиевую смазку и при этом пишет о пожизненной смазке на весь срок службы техники а фирма Элитек заливает моторное масло и также говорит о "пожизненной". Да и то Пуберт в последнее время изменил свои взгляды о пожизненной смазке и в том же Каймане Варио установил на редукторе пробку и указал в инструкции о необходимости ежегодного пополнения редуктора смазкой в количестве 20грамм.
    Ну здесь наверно сравнение не уместно поскольку в бензопилах масло служит для смазывания цепи и обязательно должно должно вытекать на цепь при работе а в редукторах оно наоборот должно там находиться и не вытекать поэтому и подшипниковые узлы в редукторах спроектированы по разному исходя из условий смазывания.
    А в пилы льют между прочим и специальные экологически чистые масла но они просто дороже поэтому очень многие и применяют дешевую минералку а кое кто даже и отработку.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так в МТЗ, Агро, Угре, Мотор Сиче дисковое сцепление а не ременное поэтому туда и заливается масло чтоб сцепление купалось в масле
     
  6. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Вы предлагаете мне слить около двух литров (или сколько там-не знаю еще) заводского масла из редуктора и запихать туда литола ?
    (пробка для заливки масла в редуктор абсолютно такая же. как в двигатель (желтая пластиковая).
    Или залить ТАД 17?
    Или Вы в принципе не верите, что у меня там не пластичная смазка?
     
  7. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Кем удивляет постановка вопроса? Мной или заводом изготовителем?
    Если мной, то я всего лишь цитирую ихнюю инструкцию и констактирую что у меня залито в редукторе не платичная смазка (типа литол) и не масло с характерным запахом типа ТАД-17 и его импортных трансмиссионных аналогов.
    Не поленюсь и сделаю запрос на сайт производителя и спрошу, какое масло они стали заливать в редуктор в свою новую разработку под названием Elitech KB 72. Надеюсь, ответят.
     
  8. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    В Агросе сцепление сухое. Нету там масла.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А в редуктор что залито в Агросе?
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    В коробке и бортовых редукторах трансмиссионное заливается.
     
  11. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Viktor48, мы с Вами оказались оба правы. Под второй заливной пробкой, действительно было залито моторное масло, как я и говорил. Но это оказалась вторая пробка для заливки моторного масла в картер двигателя. Т. е. там две заливных и две сливных пробки для двигателя с разных сторон мотора, сообщающие между собой. И масло под второй пробкой было то, которое я сам залил в первую пробку. :aga: Пипец. Зачем две пробки в один картер? :faq:.
    Я думал, что вторая пробка-это для редуктора.
    А в редукторе -пластичная смазка с завода на весь срок службы, как и было заявлено в инструкции и как Вы тоже говорили должно быть.
     
  12. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    Затем, что движки разными сторонами на агрегаты ставят, и не только на мотоблоки, а также на мотопомпы и др. агрегаты
     
  13. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Ну, тогда могли бы здесь и указать в каком месте я затупил). Я же писал про две одинаковые пробки для масла. Тем более на КБ 60, оказывается их тоже две.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ALEKSESH, это я был прав а Вы мне доказывали что в редукторе моторное масло залито и при том спорили со мной. А то что в движках две заливных пробки так это всем известно. У вас на культиваторе двигатель стоит головой назад а у меня на кроте головой вперед IMG_2879.JPG поэтому мне намного удобней менять масло со стороны головы двигателя.
     
  15. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Ок. Пусть будет так.