1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Мотокультиватор ELITECH КБ 60

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем saturn, 21.02.10.

  1. stepnyk
    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    stepnyk

    Участник

    stepnyk

    Участник

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Вот блин. Всем добрый вечер и с праздником
     
  2. 62fire
    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    28

    62fire

    Живу здесь

    62fire

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    На крота похож но мотор только по современней
     
  3. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    Это "крот" с китайским движком.
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  4. stepnyk
    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    stepnyk

    Участник

    stepnyk

    Участник

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Ага, ясно теперь, а то от продавана внятного ответа не дождался, не знаю говорит три года в работе и ломти за него 200 долларов. многовато наверное, как считаете?
     
  5. ALEKSESH
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134

    ALEKSESH

    Живу здесь

    ALEKSESH

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    134
    200 долларов это недорого, при условии, что он в хорошем состоянии. Если он за три года три раза весной соток по 10-20 обработал, то это, считай почти новый мотокультиватор. Китайские движки очень неплохие на мотокультиваторах.
     
  6. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    для этого от чемпиона подходит всё,сам цепь в редукторе оборвал, стоит 40 звеньев, тупо взял новую в магазине за 400 рубликов, смазки кстати в редукторе нефига нет, или сами забивайте или масло лейте, цепь конечно смазана, но как на велосипеде и грязь во внутрь кожуха попадает
     
  7. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    похож на крота
     
  8. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    их полно клонов, но от Чемпиона точно всё подходит
     
  9. SIL1963
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    SIL1963

    Участник

    SIL1963

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Кто сталкивался с такой проблемой? Работает мин. 10, потом глохнет. Через 10 мин. запускаешь и снова по кругу. Поплавок не залипает. Ощущения, словно топливо в камере кончается, хотя оно есть.
     
  10. SIL1963
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    SIL1963

    Участник

    SIL1963

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    И пишут в букваре про топливный фильтр. А где он, молчёк. Есть ли он вообще?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    если с топливом нет проблем-зажигание (от нагрева может теряться контакт, при охлаждении"самовосстанавливается". Стоит глянуть в сторону прокладок карбюратора (подсос воздуха)..Но очень смахивает на выработку топлива из поплавковой камеры. Как насчет положения краника?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В большинстве случаев "сигаретка" в штуцере бачка.
     
  13. SIL1963
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    SIL1963

    Участник

    SIL1963

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Именно, что как выработка. Но оно есть, 100%
     
  14. SIL1963
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    SIL1963

    Участник

    SIL1963

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    А кран открыт и
    топливо поступает.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Еще можно -как заглох, вывернуть свечу-если"мокрая" значит отказ зажигания..в это время неплохо проверить на "искру".