1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Развод или недоразумение? Непростая ситуация с подрядчиком

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Baka2013, 22.08.23.

  1. Fedor1984
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    725

    Fedor1984

    Живу здесь

    Fedor1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    725
    Адрес:
    Самара
    Странно что заказчик не знает размер стен, но если площадь и правда оказалась выше, я бы рассчитался с подрядчиком. Вопрос качества зависит от того как договаривались. Если был договор о шлифовке в один слой, то результат понятен. Сразу 180й никто шлифовать не будет, сначала хотя бы 100кой. А это уже 2 слоя. Но учитывая увеличение стоимости я бы топил за качество.
     
  2. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.956
    Благодарности:
    19.807

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.956
    Благодарности:
    19.807
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ошибаются. ;)
    Упущенная строчка в смете и делали всё в утверждённую ранее сумму... :)]
    Было такое, помню. Даже не стал говорить об этом заказчику. Стыдно было... :)]
     
  3. ra093
    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    105

    ra093

    Живу здесь

    ra093

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мое мнение (как писали выше): я бы пересчитал площадь, оплатил бы согласно нее по тарифу, с учетом исправления косяков. Тут бы стало понятно, если нагло пытались нагреть, то закончил бы с этим прорабом сотрудничество совсем. Тем более не доверял бы им следующие работы, на лям двести которые. Если тут хотели нагреть, то на работах более ляма тем более захотят поиметь...
     
  4. Professional
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.472
    Благодарности:
    9.646

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.472
    Благодарности:
    9.646
    Адрес:
    Псков
    Неоднократно ошибались..Поэтому не фиксирую площадь никогда. Фиксируем цену квадрата оплата по факту после перемерки..Так делаем именно из за таких заказчиков которые говорили ты ошибся значит сам дурак ..
     
  5. Baka2013
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415

    Baka2013

    Живу здесь

    Baka2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Полная перешлифовка и покраска обойдется дороже и значительно. Это самый невыгодный для Подрядчика вариант.
    Советовался с технологами производителя ЛКМ. Их вердикт: «качество шлифовки плохое, но на срок службы это не повлияет».
    Остановились на варианте разделить увеличение сметы 50/50. Плюс частичная переделка (затраты на ЛКМ-на заказчике, работы- на подрядчике)
    Подрядчик убедил не разрывать договор по второй его части. Это было, наверное, самое непростое решение для меня. Но после долгих размышлений, аргументы «за» перевесили.
    Совместно с Подрядчиком перепроверили смету на следующий этап, нашли несколько некритичных ошибок.
    Для избежания недоразумений в дальнейшем, добавили в договор несколько пунктов:
    1. Все скрытые работы сдаются заказчику (подушка, армирование и пр.). И только после его Ок, возможно продолжение работ.
    2. Ни один пункт сметы не может быть изменен (ни увеличен, ни уменьшен) более, чем на 10% от первоначальной сметы.
    Всем участвующим в обсуждении большое спасибо.
    И тем, кто поддерживал и писал в личку, делясь своим опытом. И тем, чье мнение расходилось с моим- вы дали возможность увидеть ситуацию под другим углом.
     
  6. Uttagal
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    2.870

    Uttagal

    Живу здесь

    Uttagal

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    2.870
    Адрес:
    Москва
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    В договоре есть пункт что оплата производиться только после принятия качественной работы? Именно качественной!
    В договоре есть пункт что все переделки некачественной работы делаются за счёт исполнителя?
    В договоре есть пункт штрафов и уменьшения оплаты исполнителю за косяки, переделки, перерасход материалов, не соблюдение сроков и т. д?
     
  8. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    8.015
    Благодарности:
    14.181

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    8.015
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Москва
    Почти все это есть в Законе о Защите прав потребителя, и с точки зрения правоприменительной практики, имеет большую силу, даже если обратное прописано в договоре.
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.718
    Благодарности:
    35.588
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Что бы не было вопросов или отговорок или двоякочтений или не понимания и т. д. - лучше всë это прописывать в договоре.
    Тем более что в договоре, если это не нарушает законодательство, можно прописать разные условия.
    Договор это прежде всего согласие с условиями двух сторон. А не как часто бывает - одна сторона подаёт типа стандартный договор, где все права у одной стороны, а у второй стороны только обязаности.
     
  10. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    даже не стал опускаться что б разжевать это написавшему. Всегда проще сразу всем повесить клеймо и самим гордится что они переходят дорогу только на зеленый свет)
     
  11. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    так можно было и не шлифовать...
    Получили говно качество которое исправить значит переделать заново. То еть испорчен не конструктив а эстетика. Принять это пойти на компромисс. Тогда и во всей стройке можно уже брак принимать на срок службы не повлияет не кривые двери ни поцарапанные окна например.
     
  12. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.956
    Благодарности:
    19.807

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.956
    Благодарности:
    19.807
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ладно, решение заказчиком принято. Хотя оно и спорное, на мой взгляд. В данное время на наших глазах бригада из жителей Средней Азии портит сруб шлифовкой. Мы работаем параллельно, у нас другие задачи. Но смотреть спокойно на эту вакханалию реально тяжело...
    Причём парни работоспособные, шлифуют, как говорится, от зари до зари. Просто они это делают впервые и никто их не научил. Хотя у них есть свой импрессарио, который ходит по стройке в белой рубашке и даже не приближается к своим работникам... :)]
    Но это, конечно, уже из другой оперы... ;)
    А подрядчик ТС-а себе карму испортил, всё же, считаю. Раз обмишурился, то хоть не позорился бы...
     
  13. Professional
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.472
    Благодарности:
    9.646

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.472
    Благодарности:
    9.646
    Адрес:
    Псков
    Тут тоже такая ситуация двоякая..Ты обделался со шлифовкой сделал не пойми что а ещё и квадратов больше вышло..Наоборот бы сказал ну да виноваты накосячили давай сделаем так что все квадраты выше бонусом..Если заказчик принимает то что сделали..Первое и самое главное работа должна быть сделана отлично..Тогда можно и квадраты перемерять..А после такой работы обычно с объекта ночью убегают через забор а не просят доплатить..:)]А тут ещё совести хватает просить доплатить. зы в смысле не ты а тот о ком речь.
     
  14. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    осознание того что шлифовка выглядит по другому и дело не в эксплуатационных характеристиках придет позже, переделать будет еще проблематичнее и с этим придется жить. И хорошо если такой факт будет единичным в стройке. Для себя поставил принцип делаем сразу хорошо, не получилось переделываем пока не станет хорошо. Сделали этап хорошо и пошли далее.
    Если в стройке делать все на компромиссах то и дом в итоге выйдет компромисс от того что должно быть.
    Все подрядчики уйдут а ТС в нем жить
     
  15. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    8.015
    Благодарности:
    14.181

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    8.015
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Москва
    Достаточно в договоре, кроме основных позиций (сметы, даты, начала и окончания, специфики выполнения работ) сослаться на действующее законодательство, а там уже все прописано умными людьми:
    ". 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

    Если своими словами -плохо сделал -исправь за свой счет; не можешь исправить - сделают другие; а подрядчик возместит убытки.