1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор электропилы - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vovan-san, 19.08.23.

  1. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Сталинградский край
    Если не найду, попробую, конечно.
     
  2. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Сталинградский край
    Скорее всего, это надо было сделать на новой, без эксплуатации.
    "Колхозить" накладки - желания особого нет.
    Скорее всего, куплю новую электропилу.
    Уже и выбрал - "ELS-2,7P Huter (2000 Вт, 16', 57зв) поперечный двигатель", шаг 3/8, паз 1,3.

    IMG-20250123-WA0000.jpg
     
  3. Pegasous
    Регистрация:
    01.06.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    37

    Pegasous

    Участник

    Pegasous

    Участник

    Регистрация:
    01.06.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    37
    День добрый кто-нибудь пользуется Цепная электропила СОЮЗ ПЦС-9926 либо ПСЦ-9922 в Ютубе есть несколько роликов по этой Китай пиле в принципе неплохой вариант корпус частично металлический с эргономичной пластиковой рукояткой и пластиковым корпусом двигателя. В тырнэт магазинах посмотрел от 5000р. Стартуют цены. шпильки для крепления шины заменить без проблем можно. есть видео замены шпилек. Правда пила голая без тормоза и прочих электронных приблуд напоминает Парму 2м. У этой пилы я так понял три генерации было вначале ставили металлическую крышку для шины, а натяжитель цепи классический был, сейчас пластиковая крышка со встроенным натяжителем пружины натягивает шину. не самое удачное решение. маслобак перенесли ближе к ручке что стало удобнее. Что-то улучшили что-то ухудшили. В принципе неплохой вариант из Китай пил только вопрос какой там редуктор и из чего он сделан, а то makita совсем негуманно сейчас стоит и тоже имеет кучу недостатков
     
  4. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Сталинградский край
    Судя по внешнему виду и ТТХ, пила далёко "не фонтан". Добавить ≈≥ 1300₽ РФ и купить более "продвинутый" вариант.

    Я выбрал такую. Вариантов выбора много.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    44.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Знаете, неважно - какой редуктор у электропилы, не имеющей тормоза или просто электронного узла аварийной остановки цепи/двигателя. Такая пила потенциально опасна для Вас самого и окружающих.
    У меня всё по этой чудо-пиле.
    Чуть добавить и купить нормальную китайскую электропилу - их есть немало, правда, качество разное... И не гонитесь за металлическими шестернями редуктора - они точно также могут сломаться, а стоят раза в 4 дороже пластиковых, и найти их тяжелее... Если производитель сделал всё как надо, а не через одно место - будет работать и редуктор с пластиковыми шестернями, потенциально недолговечная лишь пара "пластик-металл" (это когда одна шестерня из металла, а другая - пластиковая)...
     
    Последнее редактирование: 24.01.25 в 11:06
  6. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    480

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    480
    У меня на ELMOS ESH 24/40 professional пластиковые шестерни редуктора и маслонасоса исправно работают свыше десяти лет, даже износ у них незаметен.

    Вспомнилась "Волга ГАЗ-24". Там шестерни ГРМ были: одна стальная, что на коленвалу, другая текстолитовая, что на распредвале. У текстолитовой порой выкрашивалась 1\3 зубьев. Поломка неприятная, сам на дороге ничего с ней не сделаешь, остаётся только буксировать, да и определить её в одиночку не очень просто. У меня такое дважды случалось.