1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Если не очень мощный аппарат то можно!

    Я спокойно варю, ток в первую секунду бывает плавает, но приловчиться можно. Разумеется, выключать экономичный режим, иначе на аппарате защита срабатывает.

    Сварка - полуавтомат инверторный РЕСАНТА САИПА-135, проволока 0.8, ограничение по току выставлено на 90А.

    Собственно, если варить ММА (в смысле электродом) то для 2 - 2,5 тока этого тоже за глаза хватит.

    Причём если по звуку мотора судить, то работает он не "на все деньги", от чайника , на котором написано 2350W нагрузка явно больше!


    Сам мотор там тихий, всё дело в выхлопе. Автомобильный глушитель решает все вопросы.
    По субъективным ощущениям - раза в два тише становиться.

    Только подсоединять его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО через гофру!
    Иначе оторывает нахрен любую сварку...уже проверено на себе :pioner: на двух генераторах

    ЗЫ
    Вот только за 3500р метр меня гофра не устраивает, буду неспешно искать дешёвую, а до тех пор в сарае завожу.


    Могу добавить позитива - колпачки меняются за 20 минут, надо только разобрать корпус и снять крышку головки - если зафиксировать поршень в ВМТ то можно рассухаривать без всяких хитростей, клапан глубоко не упадёт.

    теперь добавлю негатива - колпачки для этих моторах что-то из области фантастики - в теории они существуют, но в питере, например, их ни у кого нет...
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот с осени пластиковое дно хочу купить - родное развалилось примерно после 1000 часов - таджики не следили, гена яму под собой выкопал, дно развалилось, сделал временное из 12й фанеры:|: - так и работает пока.


    по гофре - есть корейская гофрированая труба из нержавейки, для водопровода - может подойдет? Примерно 50-150 руб метр.
     
  3. Hindi
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230

    Hindi

    Живу здесь

    Hindi

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Москва
    Snabelektro
    Проконсультируйте, пожалуйста :hello:

    Подходит ли к KIPOR IG2000 для отвода выхлопных газов гофрошланг ELEMAX из Вашего магазина? Условия продажи гофрошланга прочитал.

    Если подходит, то какова максимальная допустимая длина для данного генератора?
    Каким образом он крепится к выхлопной трубе генератора?
    Выполняет ли гофрошланг роль глушителя?
     
  4. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, где можно отремонтировать в Москве, такой генератор хочу купить продавец пишет что бензин в картере.
     
  5. Tejlor
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Tejlor

    Новичок

    Tejlor

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Прошу помощи . У меня Fubag Ti 1000 . Питаю электронную аппаратуру . Использую 4-5 раз в году по 12-14 часов за раз . В деле второй год . До этого ни каких нареканий не было . Масло меняю регулярно . Уровень контролирую . Мощность более 500-550 не нагружал генератор . Правда нагрузка довольно интенсивно в процессе использования меняется . Работа телеграфом на любительской радиостанции в соревнования . Сегодня после 1,5 часа работы - резко при повышении нагрузки проседает напряжение . В палатке лампа накаливания на 40 ватт . При повышении нагрузки с генератора примерно ватт 400 - срабатывает защита и загорается индикация Перегруз . Индикация Перегруз после сработки защиты моргает . Напряжение исчезает . Повторный пуск повторил все с точностью предидущего . Возможно генератор перестал компенсировать изменяющуюся нагрузку . Но я не большой спец по генераторам . Генератор вполне нормально запускается . Кнопка эконом работает . Двигатель снижает обороты . Горит только зеленый светодиод . Обратил внимание, если снять боковую крышку, где заливается масло . То там вниз идут пара трубок для сброса, как японял после прочтения ветки излишков бензина из карбюратора . Так вот там где пара трубок объеденены тройников - одни идет на сосок карбюратора а другая вообще не соединена ни с чем . Может так оно и надо . Осмотр не выявил куда ее прицепить .
     
  6. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    У меня на 2600 fubage тоже трубки торчат, возможно это дренаж.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, все верно - одна трубка от тройничка никуда не идет - это как возушка к переливной магистрали.

    У меня на более старшей модели наблюдался подобный эффект - даешь нагрузку, загорается перегрузка, в некоторых случаях глохнет. Проблема была в грязном баке. В днище бака небольшое углубление, из которого в бак торчит трубка с сеткой. В данном месте скопилась мелкая пыль (попадала через пыльную воронку в момент заправки топливом). Таким образом, площадь фильтра уменьшилась, ограничив подачу топлива. Движек не может газануть как следует, а инвертер начинает пытаться выдать требуемый ток в нагрузку, на оборотах двигателя ниже номинала для данной нагрузки... срабатывает защита. В общем снял бак, слил топливо, всё почистил, стало нормально. Воронка теперь живет в пакетике:)]

    Либо карбюратор зарос - в сервисе сказали что после длительной эксплуатации абсолютно нормально - как следствие снижение мощьности.
     
  8. Tejlor
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Tejlor

    Новичок

    Tejlor

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо за помощь . Я сегодня постараюсь заняться баком . Воронку всегда держу в двух полиэтиленовых пакетах . Но мусор может оказаться просто в самом топливе . Но удивляет то, что пару часов как бы нормально все работало, а потом сразу стало просаживаться напряжение . Полагаю, что двигатель не компенсирует повышением оборотов при увеличении нагрузки . Но бак все же нужно почистить . Еще раз спасибо за внимание к моим проблемам .

    С уважением .
    Анатолий .
     
  9. Tejlor
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Tejlor

    Новичок

    Tejlor

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Ну что же . Располовинил я корпус . Собирать действительно хлопотно, но собрал . Проверил фильтр после бензобака . Все нормально . Продул трубки до и после пластиковой круглой штуковины, как бы насоса . Проверил сопротивление шагового двигателя - все нормально 50+50 ом . Заводится двигатель хорошо . После заводки обороты держит стабильно . Подключил лампу ватт на 60 и электрофен(100-600 W) . Дискретно повышал мощность по 100 ват . Со 100 ватт до 600 ватт . Звук двигателя становился глуше, но как бы оборотов двигатель не добавил . Лампа при повышении мощности тускнела все больше и больше? Пока не сработала защита Перегруз . Питание отключилось, но двигатель работал , а светодиод Перегруз моргал . Ну вот такие пока результаты .
    Если не трудно, то как посмотреть(проверить) работу шагового двигателя при работающем генераторе ? Просмотрел разъемы - все как бы на месте . Порядка ради их доткнул на всякий случай . Все нормально . Мысли пока кончились . Как версия - нет отслеживания повышения мощности . Движок тупо остался на тех же оборотах, после заводки . Я правильно понял, что за оборотами при повышении мощности следит шаговый двигатель ? Я к сожалению по специальности КИП,овец . И бензогенераторы не изучал . Скачал сервис-мануал на английском для подобной как у меня модели . Но там особо про шаговый двигатель не описано . Только сопротивление , которое я уже проверил .
    Генератор забарахлил сразу . До этого не было даже намеков на что то . После начала теста проработал примерно пару часов и резко стало садится напряжение . Сидел в палатке и сразу по лампе освещения стало видно , что то не то . Буду благодарен за ваши рекомендации .
     
  10. derevenchina
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    derevenchina

    Участник

    derevenchina

    Участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Voskresensk
    А не скажете ли Jabber,с каким двигателем поставляется аппарат?что-то китайский двигатель не очень внушает доверие.А за какую сумму вы преобретали?
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатель ес-но китайский, как и весь гена. Мой отпахал около 1800 часов, сдох блок электроники, думаю таджики ему помогли:)]. После подобного пробега не был замечен в сжирании масла - не доливал от замены до замены, проверял, немного падает, с максимума до середины.

    Если расчитываете за 650$ в розницу купить с двигателем хонда, либо подбное европейское...:)]:)]:)] Думаю с завода пока гена до розницы доходит цена минимум в ДВА раза повышается. Как думаете, в гене с заводской ценой в 300$ может быть агрегат производства Германии, Японии и тд.. Вот и я о том. Все сделано там. Kipor контора серьезная, во многих, как принято говорить, развитых странах продают. Я Fubag купил только после того как убедился что сделано на заводе Kipor, прочел все доступное о этом предприятии и посидел на маериканских ворумах где они обсасывают сколько такой гена сжирает бензина когда в своем бунгало в горах плазму 60 дюймов все выходные смотреть:)]:)]:)]. Мне FUBAG TI 2600 в июне прошлого года обошолся около 18500 рублесов.


    По научному конечно надобы вольтметр было использовать, но если реально лампочка конкретно тускнеет, значит действительно имеет место быть падение выходного напряжения. При работе своего гены я замечал время от времени немного шевелиться привод шагового мотора. Если у Вас стоит неподвижно - значит там проблема. Есть смысл померить напругу на обмотка шагового двигателя в процессе работы мотора - есть там что либо совсем глухо.

    Есть еще совсем экзотический вариант - размагнитился ротор (или статор:faq:) В общем на моем экземпляре, на холостом ходу с каждой обмотки генератора непосредственно около 300 вольт, 400 герц шурует, попробуйте на своем измерять - на блоке инвертора самый большой белый разьем.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Здесь явно прослеживается типичная неисправность этих генераторов. Шаговый эл.двигатель управляет дроссельной заслонкой на карбюраторе. А вот этим эл.двигателем управляет микросхема, которая подаёт на него сигнал в зависимости от поданной нагрузки на генератор. Надо искать эту схему на гене и проверять её. Можно попробовать вручную открывать дроссельную заслонку на карбе, в соответствии с подключённой нагрузкой. Т.е. добавить оборотов и лампа перегруза зажигаться не будет. Если будет так, то явно барахлит микросхема управления щаговым двигателем.:hello:
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А все хозяйство установлено в мегасборке-радиаторе под баком, и залито компаундом. Были попытки размочить для ремонта электроники, результат так и не изестен. Моему гене тоже эту деталь менять нужно. По доступным прайсам цена детали для этой модели 7-11 тыр (причем блок инвертора бывает нескольких модификаций - я по фотографиям аж три вида нашел - практически половина стоимости нового гены. Вот мой FUBAG TI 2600 сейчас на отдыхе по этой причине - но 12 вольт выдает:)] - там отдельная обмотка и выпрямитель обычный::. Пока думаю что с ним делать, для опытов оставлю - по переходу на газ. Причем как пишут выносит частенько без особых причин. Я звонил в сервис, описал симптомы со слов своих таджиков (представили:faq::)]), мне четко сказали что нуждается в ремонте. Причем в одном сервисе готовы сделать ремонт без замены самого блока, но стоимость аналогично практически по цене нового блока.

    В общем заводить гену, проверять что заслонка шевелится в небольших пределах сама, измерять напряжение на шаговом двигателе - там должно быть что либо в любом случае, продвигаясь по разьемам проводов к блоку управления - могли контакты подкиснуть, теоретически - как вариант обжать все контакты - там где опресовка на проводах.

    Кстати в первый момент, как запустился двигатель, гена сам себе газу добавляет шаговым и затем переходит на низкие обороты. Еще вариант - выключить экономичный режим - через секунду-две шаговый должен повернуться и добавить оборотов. Если крутится, а история повторяется - значит реально цепь контроля тока в нагрузку умерла, и мозги не знают что нужно копоти добавить:)]
     
  14. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Где запчасти продают на эту модель. Кто знает подскажите ?
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.387
    Благодарности:
    5.320
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно тут начать поиск.