1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    KRoman...
    вы изначально неправильно обкатали.
    Все генераторы всегда должны работать под нагрузкой минимум 30% от своей мощности...

    Масло они жрать не должны вообще, если с двигателем все в порядке...
    Только смена, белый дым, это кольца...

    скорее всего залегли, из за того, что без нагрузки пахал.
    Люди так 390 Хонду, классику убивают за одну ночь, вместо 6 кВт, вешают одну лампу...
     
  2. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Где именно, телефончик или адрес сбросьте .
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поиск рулит http://www.fubag.ru/catalog/wheretobuy/repair.php?SECTION_ID%5B%5D=2520

    Может на этой странице и поближе найдется. Конечно смотря что сломалось, в Питере расценки... Диагностика 1200, нормочас 900 - наверное с ремонтом жигулей сопоставимо:)]. В общем поиск сдохшей свечи и подохшего следом высоковольтного провода обошлись в 2500 руб человеку. Для такой мелочевки 12% от стоимости агрегата немало:flag:
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.142
    Благодарности:
    7.334

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.142
    Благодарности:
    7.334
    Адрес:
    Москва
    Учитывая что высоковольтный провод другой стороной залит в катушке очень даже может быть.
    кстати с таким же успехом можно было посмотреть аналогичные запчасти от гринфилд.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    К примеру катушка зажигания на китайский клон Хонды GX200 в С-Пб стоит 260 р. и меняется за 10 минут. На инверторном гене - так не получится.
    Инвертор - это вещь в себе.:no: Что сэкономишь на бензине, - то потратишь при покупке и потом на ремонте. А он обязательно будет.:hello:
     
  6. KRoman
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    KRoman

    Участник

    KRoman

    Участник

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Да вот самое хреновое что обкатал все по инструкции! Даже обидно!
     
  7. *Boston*
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690

    *Boston*

    Падший дачник

    *Boston*

    Падший дачник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Куйбышев
    Подскажите кто знает, что за двигатели стоят на инверторных фубагах?

    Все, ответ нашел в соседней ветке про эти генераторы.

    Модеры, грохните мое сообщение.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    китайский Кипор.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Катушка зажигания к инвертору никакого отношения не имеет и может быть заменена отдельно на более-менее подходящую. Я использовал и от лодочного мотора Ветерок(модификация с электронным зажиганием) и от мопеда "Карпаты-2". Главное, чтобы катушка была от системы зажигания CDI (в старосоветской терминологии "конденсаторной" или "тиристорной"),а не от той, где есть аккумуляторная батарея и прерыватель как в старых автомобилях или мотоциклах. Хотя и мотоциклетная (не автомобильная) катушка иногда может заработать - зависит от степени отличия электрических характеристик.

    Дорогой там - только непосредственн сам блок преобразования энергии. К сожалению, они имеют привычку иногда дохнуть абсолютно на "ровном месте". Видимо это все же заводской брак. Потому что лично наблюдаю блоки, пережившие по две замены коленвала в двигателе и продолжающие молотить очередные тысячи моточасов.

    И, кстати, Fubag - это внутри Kipor. Чтобы это увидеть - достаточно разобрать.
    Наиболее заметна надпись Kipor на карбюраторе:)
     
  10. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Fubag конечно достойный аппарат, кто сравнивал есть альтернатива Fubagu, по цене, качеству, характеистикам.
     
  11. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Море более качественного Китая - Kipor или DAMASK например. Чтож Вам всем так фубаг нравится?
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Fubag это немецкая торговая марка, гены красного выпускают на китайском заводе китайской корпорации KIPOR, где выпускают желтые гены с надписью Kipor и еще пятью-шестью видами надписей, но непременно желтого цвета. Аналогов по цене/качеству напряжения вроде нет. Есть похожие хундаи - аналогичный чемодан синего цвета, но уже заметно дороже. И непонятно кто выпускает. Есть инверторные DDE, в два раза дешевле, но как выяснилось там прямоугольник на выходе - что таким геной питать не очень понятно.
     
  13. jam3000
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    jam3000

    Новичок

    jam3000

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Купили новый генератор FUBAG TI 2600
    В первый день залили масло и завели.
    Отработал 5 часов, нагрузка была музыкальный центр на 250 ватт.
    Через пару дней завели снова - сразу начала мигать лампочка ПЕРЕГРУЗКИ.
    Горит и зелёная 220В и ниже тут же мигает "перегрузка".
    При этом ток не поступает, ни один прибор не работает.
    Где копать и как решать проблему?

    Первое что попробовал сделать - сменил масло.
    Заводится, но работает как то тихо, такое ощущение что не запускает генератор, кнопка ЭКОНОМ режима не меняет саму работу генератор. В первый день разница была заметна, в ВЫКЛюченном состоянии работал громе, с ВКЛюченным тише. Сейчас в обоих режимах работает как-то тихо.
    В общем не знаю уже что делать.
    Брали в Москве, увезли в Южно-Сахалинск, гарантия не канает уже.
    Можно ли как то своими руками исправить или везти в частные руки местных умельцев?

    Всем заранее спасибо за советы и ответы.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Кнопка экономрежима у них бывает не контачит. Проверь соединения на всех клеммах.
     
  15. Stelberg
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    157

    Stelberg

    Живу здесь

    Stelberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    ELITECH БИГ 1000 по цене дешевле, по качеству лучше, но лучше взять neo1000 :hello: