1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Где купить подешевле kipor или fubag, кроме леруа есть еще продавцы в Москве.
     
  2. Stelberg
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    157

    Stelberg

    Живу здесь

    Stelberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    в интернет магазине
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.142
    Благодарности:
    7.334

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.142
    Благодарности:
    7.334
    Адрес:
    Москва
    у меня лежит документация на движок от KGE3000Ti_EngineOverhaul&Repair 6 мб
    куда выслать?
     
  4. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Привет всем!У меня такая ситуация.Купил месяца три назад инверторный генератор Фубаг 2000!В магазине его проверили,естественно налив масла в двигатель,всё нормально.Привёз его домой и ещё пару раз заводил минут на пять,не больше,для того,что бы попробовать ещё разок да и жену научить им пользоваться!После этого он был убран в укромный уголок до востребования,а купил я его на случай отключения электроэнергии зимой,так как в прошлом году поставил энергозависимый котёл.Так вот,сегодня проходя мимо заметил,что коробка моего генератора пропиталась чем то !?Я его вытащил из коробки и обнаружил,что из него вытекло всё масло!Как такое может быть при стоячем,неработающем генераторе?Откуда там само может вытечь масло?Ещё не разбирал его,уже поздно-может кто может мне подсказать,что там могло случиться?Не уж то сливная пробка была закручена только на пол нитки?Кто видел его в разобранном виде,подскажите пожалуйста!Заранее спасибо за советы!
     
  5. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да ситуация не из приятных, вероятнее всего пробка не закручена была, или бензин попал в картер в следствии чего объем расширился и масло выдавило. из щелей.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Был у меня новый Кипор ИГ6000. Попользовался я им за год где-то часов 20.
    Акб был умерший с магазина. Удлинил провода - поставил с крокодилами для прикуривания от автоАКБ. Провода у гены оказались многожильные стальные, очень жёсткие. Соединил через колодку. Заводится плохо. Нужно крутить стартер раза 3 сек. по 5, даже летом. После первых часов работы внутри корпуса обнаружил на дне - две откуда-то открутившиеся гайки на 10. Куда их прикрутить обратно - не нашёл. Зимой отломилась хлипкая пластиковая ручка боковой крышки. Хранился на холодной веранде. Соединил саморезом по дереву. В морозы минус 20 из него выдавило немного масла, думаю из под боковой крышки картера - прокладка хреновая - вот её и повело. При очередном отключении света, на поворот ключа - тишина. Ручного старта нет. Что-бы добраться до стартера его надо весь разобрать. Работы очень много. Слава богу оказалось, что жёсткий провод вылез из соединительной колодки при убирании проводов обратно в отсек с прошлого раза. Хотя всё было крепко замотано изолентой. С трубки вентиляции картера на клапанной крышке, во время работы, подтекает масло. Особо экономичным я бы его не назвал. При нагрузке 2-3 кВт. ест не меньше 1,5 л. Эксперементировать с ним дальше не позволила душа и он был безжалостно продан за полцены. За вырученные деньги куплен Вепрь 4,2 кВт. на Хонде. Заводится с полтычка всегда. При такой же нагрузке ест те-же 1,5 л. Никакой электроники. Полная уверенность на долгие годы. Короче, все китайцы, даже брендовые - хрень полная. Сьэкономишь три копейки, а нервов потратишь на три рубля.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У инверторных в паспорте написано - 450 мг. бензина на 1 кВт вырабатываемой энергии . Тратить меньше классических братьев он может в режиме переменной нагрузки либа на холостых - например при работе электроинструментом, в режиме разметил-отпилил, и так в течении дня. FUBAG TI 2600 отработал на моей стройке около 1800 часов - коробка дома 280 метров квадратных построена с 0. Умер (умертвили) на этапе завершения стропилки. Ничего плохово сказать не могу. В ноябре прошлого года там где я обходился 10 л в день (12 часовой работы, паркетки, болгарка, дрель + с 5 вечера 1 кВт прожектор), сосед с обычным геной с канистрой 20 литров бегал на заправку ежедневно, иногда ко мне забегал 3-5 лтров перехватить дополнительно:aga:. При работе на тепловые пушки с сумарным потреблением 350 ватт на 4,5 литрах бензина работал по 11 часов. Сейчас KIPOR 3000 трудится, с эл. стартером мегаудобно, зимой дистанционный запуск прикручу:super:
     
  8. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Не казал бы, что на фубаги ставят те же двигатели, что на кипоры...
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На инверторах по моему те же. Или клон Кипора. Рамные гены Фубаг закупает на других заводах. Движки другие.
     
  10. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Клон - соглашусь)
     
  11. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Всем привет!Вчера разобрал свой фубаг - внутри корпус пластиковый в масле,донышко двигателя тоже,всё протёр на сухо,непонятно откуда вытекло масло.Оказывается там нет сливной пробки,масло сливается через заливную пробку,путём наклона генератора.Так что о не закрученной сливной пробке...это не так!В двигателе есть поддон похоже на герметике,возможно оттуда,где то в Китае не совсем хорошо помазали его при сборке?Вчера не успел долить масло до уровня и посмотреть,откуда потечёт,а пока он простоял ночь и потёков не видно.масло вытекло не всё..
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если из *Волги* течёт масло - значит оно там есть.:)]
    А что будет во время работы?
    Можно попробовать залить более густое масло? Например 15W40.
     
  13. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    У соседа масло текло на Фубаге через датчик.
     
  14. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Всем привет,Спасибо за отклики!Когда я разобрал генератор,то проверил уровень -уровень масла в двигателе такой,какой нужно,ровно как нарисовано в инструкции.Я разобрал шумоподавляющий корпус,протёр всё идеально насухо,протёр поддон двигателя от масла и двигатель простоял на газете на столе двое суток и под ним ни капли масла!?Я так думаю,что слишком ''грамотные ''продавцы перелили масло при продаже и не затянули заливную пробку как нужно,других объяснений я не нахожу,что думаете?
     
  15. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Скорей всего, когда наливали масто, пролили внутрь кожуха и масло постепенно поросачивалось через шов корпаса.