1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Sand
    Регистрация:
    24.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    6.078

    Sand

    Александр

    Sand

    Александр

    Регистрация:
    24.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    6.078
    Адрес:
    Москва
    Я свой купил в декабре. Залил полный бак, завёл его, без всяких нагрузок, решил первые часы спокойно его обкатать на холостом ходу. На полном баке проработал без малого шесть часов. Может у всех карбюраторы по-разному отрегулированы? После этого убрал его до весны/лета. А сейчас пришло время продавать дом. Так и не успел им попользоваться. Вот и задумался о продаже своего нового Фубага. Как думаете - 20 тысяч рублей - нормальная цена? Если наверное меньше, то тогда и нет смысла продавать его? Оставить, как говорится, на всякий случай?
    P. S. По сравнению с дизельным Вепрем-6кВт небо и земля в плане шумности, при Фубаге даже разговаривать можно с людьми, при работающем генераторе.
    Снимал на телефон, за качество извиняйте -
     
  2. Qwakoff
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Qwakoff

    Участник

    Qwakoff

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Sand вероятно он просто необкатанный был. Я брал весной новый во всехинструментах за 20 с небольшим.
    Кстати, мой гена после 70 часов отказался заводится. Свеча загадилась, купил в автомагазине жигулевские бош wr7dc. Заодно заменил масло, т. к. потемнело и промыл фильтр.
     
  3. Голуб
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    101

    Голуб

    Живу здесь

    Голуб

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите, только привез из ремонта Fubeg TI2000 сломался выключатель, теперь льется бензин из переливной трубки карбюратора, что делать, опять в ремонт...
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Во втором посте этой темы посмотрите! У Вас перелив уровня в карбюраторе!
     
  5. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
    Подскажите знающие, ПОЛНЫЙ КАРТЕР БЕНЗИНА, сегодня случайно обнаружил под генератором масляное пятно! Решил проверить уровень масла, открыл пробку и бензин потек из картера:no: Есть ли, на бензонасосе диафрагма (например, как на карбюраторных вазах), у меня только одна идея, что кирдык диафрагме. Есть ли инструкция по разборке генератора или вести в гарантийную мастрескую (гарантия до 10.12).

    Много полезного нашлось в нете.
    Фотки насоса
    http://forum.fregat.kiev.ua/электрика/1470-переносной-генератор-обсуждение.html
    Цена насоса
    http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/18/22/
    Он аналогичен с кипорами и прочими, прочими...
    Теперь надо решить, мой случай гарантийный или нет ?
     
  6. Qwakoff
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Qwakoff

    Участник

    Qwakoff

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Dimon4ik77 Если гарантийная мастерская поблизости, можно им позвонить и спросить о наличии детальки и сроках ремонта. Случай считается гарантийным при условии соблюдения правил по эксплуатации.
    Наверно как то так :)
     
  7. S1ava88
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    S1ava88

    Новичок

    S1ava88

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Народ может кто сталкивался, у генератора kipor ig1000 внезапно пропала искра, работал. заглушили, а завести не смогли :faq:. Думал катушка - провел эксперимент, подавал и снимал на первичную обмотку катушки напряжение (что-то около 6-8В -батарейки от фонарика :)) искра на свече есть- т. е. как я понимаю свеча и катушка живые. Тут на форуме прочитал что искры может не быть из-за индикаторного блока - еле уломал одного знакомого дать этот блок на проверку (у него такой же генератор). Такая же фигня нет искры. Дальше курочить свой генератор этот товарищ не дает :no: Кто скажет куда копать?
     
  8. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    ... может не быть так-же из-за датчика масла. Отключите - попробуйте без него...
     
  9. S1ava88
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    S1ava88

    Новичок

    S1ava88

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Проверил цепь датчика масла и переключатель on-off, они оказываются работают на размыкание, т. е. при низком уровне масла цепь есть, а при нормальном уровне цепь разомкнута, аналогично с выключателем, есть там еще датчик - как я понимаю датчик положения коленвала (для формирования импульса зажигания) как его проверить не знаю.
    Вопрос сам инвертор управляет двигателем - если ему кирдык искра будет?
     
  10. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
  11. Vadim V
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Vadim V

    Участник

    Vadim V

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Добрый день

    Вот и накрылся мой 2600) отработал верой и правдой 14 месяцев не сильно напрягаясь,
    заводиться но тока нет, лампочки не горят...тоже самое случилось с соседским 2600 ровно 2 недели назад, сгорела какая то плата, сказали что ремонт 12-17тр, ...купил новый

    Собственно вопрос есть ли смысл везти в ремонт или сразу покупать новый ?
     
  12. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению это главный недостаток данных генераторов - цена блока инвертора. У меня тоже такой гена есть, с дохлым блоком. В некоторых случаях обещают отремонтировать этот блок, цена немного меньше чем покупка нового блока. Мой гена отпахал более 1500 часов, по этой причине был куплен новый гена. Если вылетело чере 200-300 часов а гарантии уже нет, наверное есть смысл подумать о замене блока, конечно все определяется ценой ремонта, доступностью данного сервиса, допускаю что иногда проще и быстрее купить нового гену.
     
  14. Slavka
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Slavka

    Участник

    Slavka

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Абакан
    Здравствуйте! Имеется Фубаг ТИ 1000. Работал около года с переменной нагрузкой; в последнее время начались глюки с оборотами двигателя...то они после нагрузки, как нагреется двигатель, заоблачные, то ДВС не набирает обороты при подключении нагрузки (как будто бы на холостом ходу) от чего загорается индикатор перегрузки и все в итоге вырубается, а двигатель продолжает пыхтеть на малых оборотах. Подскажите в чем может быть проблема? Мастерские в нашей "деревне" отказываются его брать в ремонт.
     
  15. Slavka
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Slavka

    Участник

    Slavka

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Абакан
    Сам спросил - сам ответил...выяснил после разборки что периодически отказывается работать шаговый двигатель...пока выяснял из карба начал течь бензин из переливной трубки:(