1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Я разбирал полностью. Если руки растут из правильного места и есть понимание как устроен ДВС то ничего страшного нет. Разбирается и собирается обратно за 2-3 часа с перекурами. Герметик купить не забудь - между половин картера прокладки нет. И крышка клапанная тоже на герметике, если память не изменяет.

    Сборка-разборка - хитрая, так как головки как таковой нет - совмещена с цилиндром :)
    Половинки разделить можно парой тонких и широких отвёрток, только без спешки.

    Самое главное! Снимать ротор генератора только съёмником! Сидит очень туго (конус со шпонкой) а если бить молотком то магнитам будет опаньки. Да и негде там особенно разгуляться с зубилом :)

    И когда будешь собирать половинки сильно не бей по передку - направляющие могут подклинивать, стучи нежно, через деревяшку. А болты закручивай, когда герметик начнёт выдавливаться, иначе перекосить может.

    А вообще, скорее проблема у тебя не в поршневой, а в клапанах (попало что-то в зазор или пружину обломало). Ставки не буду делать, но вот почему-то так кажется мне...

    Вообще, с запчастями на этот мотор туго, в москве вроде есть всё а в питере я колпачки маслосъёмные 3 месяца ждал...так и не дождался...приходиться небо коптить :)

    Если будут вопросы - пиши, попробую вспомнить что там и как.


    Всё зависит от того, что надо менять. ИМХО там самое дорогое - сам инвертор, всё остальное чепуха.
    (Этой весной отдал без малого 10 тыр. за новый инвертер...а куда деваться?)
     
  2. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Подвел меня мой гена. В понедельник, как и обещали погода была не летная и свет вырубили, но генератор не завелся с первого рывка, застоялся после работы на даче! А на третей попытке оборвалась веревка! Неисправность ерунда, но чтобы добраться надо распотрошить весь генератор! Да еще у двух винтов стягивающих ручку сорвал шлицы! Хорошо что и метал китайский, высверлил шуруповертом, света та нет! Веревка оборвалась у самого узла на шкиве стартера наверное тоже по причине своего китайского происхождения. Сборка при свете фонарика не проблема за исключением вставки резиновых амортизаторов блока инвертора и бензобака. Вообщем ремонтнопригодность в эксремальных условиях на четверку!
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я веревку менял раз десять за полтора сезона жесткой эксплуатации - все последующие веревки были заметно хуже родной. К сожалению относительно классической компоновки в данной моделе это недостаток - нужно разобрать целиком...
     
  4. асс
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    асс

    Участник

    асс

    Участник

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Беда. В самый неподходящий момент полетел ручной стартер. Цепляет верёвку - через три раза на четвертый. И то -через раз. :no: Кто нибудь занимался ремонтом этого прибамбаса? Может проще -новый купить (и не париться)?
    Кстати: какова его стоимость? От других моделей подходит?
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Асс, Купите новый, а старый если отремонтируете в запас. Вот выбирайте https://msk.tk-kipor.ru/products/parts/1/18/375/1/


    Да в самой веревке ничего страшного! Это я в виде предупреждения чтобы другие хотя бы попробовали крепеже стронуть. А то придется как мне высверливать в темноте и на морозе!
     
  6. асс
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    асс

    Участник

    асс

    Участник

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, gen758.:hndshk:
    Был сегодня в сервисном центре (тот что в Балашихе) Там такая *приблуда* стоит 250 рублей! Но к сожалению, на сегодняшний день- их нет в наличии. Якобы ждут машину с комплектующими из Китая... Так что торопиться не буду... Наверное есть смысл - немного подождать. *КОСАРЬ*- он лишним не бывает.​
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начинаю вспоминать... Есть там пружина, как в старинных часах, когда за веревку тянешь, она начинает сжиматься, выдвигаются лапки и цепляют за коленвал - нечто вроде этого... В общем на внутреннем витке, в самом конце пружина загнута и держиться за черный пластиковый корпус. Там очень неудачно сделано, в общем похоже этот конец пружины иногда выскакивает и проскальзывает на один-два оборота, пружина не сжимается должным образом, лапки не выходят, за даигатель не цепляются... У меня подобное не случалось, но на фиксацию пружины обратил внимание, побольше подогнул. В общем если напрягает, а машину ждать не хочется, есть смысл разобрать и проверить.


    Спросите у сервисменов заодно, сколько блок инвертора стоит, может тоже не так атомно как у мск. кипор...
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.633

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А вот такой не подойдет?
    http://сервистех.рф/magazin?mode=product&product_id=403207401
    Объявлена цена 7300р
    Только покупать у них что-либо очень заморочно - там "пункт выдачи" работает всего пару часов в очень неудобное время.
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, уже более приятная цена, спасибо за наводку. В этих генах несколько модификаций инверторов встречается, и пока непонятно, они полностью взаимозаменяемы или нет, хотя по разьемам все одинаковое. Мой сдохший точно имеет другое название... Попробую по фотографии:aga:


    В моем стоит вот такой AVR DU25/DU25(230V/50Hz)


    Вот еще магазинчик по KIPOR-FUBAG если кому в Питере пригодится...
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.633

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.438
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я тут где-то писал что коленвал двигателю KG140 покупал, так вот как раз там где "еще магазинчик". И блок электроники от CG720 тоже. Поставил его на KGE980Tc с переделкой одного разъема. Сидят эти торговцы тоже в том же бизнес-центре на Учительской, 23, хотя на своем сайте это не пишут. Покупать, в отличии от сети магазинов "220вольт" очень заморочно. В магазин можно прийти и попросить "привезите это, зайду через пару дней". А этим надо долго и нудно дозваниваться, потом долго объяснять что именно надо, а потом ехать на эту самую Учительскую улицу в их единственный "пункт выдачи",который работает всего пару часов в день в очень неудобное время (что-то типа с 7 до 9 вечера). Интересно, что блок электроники CG720 продали совершенно очевидно б/у,очень уж пыльный и потертый. Но тем не менее - отлично работает.


    Я переставлял даже блоки, отличающиеся по разъему, через который идут сигналы на блок индикации. Нашел что куда и всё заработал. Но тут тридцатилетний радиолюбительский стаж пригодился:) А уж просто разъемы перетыкать - это вообще обычное дело. Я дохлые кипоры у дачников на запчасти скупаю и часто удается собрать из двух один. Но электронные блоки все равно кончаются - сейчас вон два без них стоят скучают. Но два я таки оживил недавно.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Звонил им вчера, сказали что VFS-30-22T и DU25/DU25 (230V/50Hz) не взаимозаменяемы, хотя по разьемам и тому что к ним подключается - остальная начинка генератора, все одинаоковое. Разница в цене на эти блоки около 3 тыр. Причем только для конкретно этой модели я уже насчитал минимум 5 разновидностей этих модулей...

    Удалось оживить инверторы? Как если не секрет? Помню были большие обсуждения по высвобождению платы из заливки... Я когда звонил сервисменам, они по симптомама сказали можно плату оживить с высокой вероятностью, но цена ремонта приближалась к цене нового блока:(.
     
  12. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Обрадовался было :) Ан нет - маслосъёмных колпачков тоже нет :)
    Какие туда подходят от других моторов? Может кто знает? от GX, например?

    Не хочеться разбирать, рассухаривать и бегать месяц по городу с этим несчастным колпачком, на дачу то езжу круглый год!
     
  13. panda74
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    panda74

    Участник

    panda74

    Участник

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте! Возник вапрос по подключению fubag к электросети дома, при пропадании электричества в сети я выключаю автоматы и к любой розетке в доме подключаю электростанцию, газовый кател работает 15-20 секунд и выключается, я знаю что нужно заземлить (обнулить) одну из фаз на fubag но это муторно, а будет работать кател если фазу выключить а ноль оставить включенной и какие последствия могут наступить при таком подключении?
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Вам сюда https://www.forumhouse.ru/threads/48917/ Там все ответы!
     
  15. ЮраКа
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ЮраКа

    Новичок

    ЮраКа

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте. По осени купил для ремонта гаража, в котором нет эл-ва KIPOR IG2600. Прокатал его 10 часов, поменял масло. Сейчас заводится, но работает минуты 2-е и глохнет. Температура на улице -7С. Раньше при такой температуре работал нормально, единственное плавали обороты (при плюсовой температуре не заводил). При - 15С заводится отказывался пока не отогревал. Вообщем, готов заплатить деньгу профи из Питера в пределах разумного, чтобы его реанимировать. Выручайте плиз.