1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У масла для производительности и ресурса электростанции гораздо важнее сервисная категория по API чем вязкость по SAE.
    Вот у хонд уже похоже давно требуется минимум SL, а на дешевые китайские (которые типа копии этих хонд) все еще разрешают SF.

    Вчера в ашане видел какое-то масло с категорией SL по 125 руб за литр. Но на бумаге какая-то мутная маркировка - там есть и SL (сверху) и SF/SG (пониже). Может мошеничество какое.

    С маслом 40 вместо 30 может будет чуть больше расход топлива и чуть больше температура двигателя.
     
  2. Sergio5118
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Sergio5118

    Участник

    Sergio5118

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Люберцы
    У лукойла (ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w40 полусинтетика) категория по API: SG/CD
    в инструкции к генератору пишут 10w30 или 15w40. думаю первое лучше для зимы, второе для лета. а вообще эта разница в вязкости влияет на ресурс настолько незначительно, что не стоит даже и заморачиваться на это
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Лукойл с API SG это какой-то отстой. У меня его тоже целых 4 л взято как типа дешевого и 10w30 что вообще сейчас почему-то редкость в автотоварах. И по инструкции к моей дешевой китайской электростанции оно по API SG тоже типа подходит. Но API SG это уже очень древнее масло весьма отставшее от текущего прогресса техники. Текущее вроде SN.

    Лукойл API SG наверное хорошо лить в советские жигули производства 198х годов.
    https://motorcycleinfo.calsci.com/API.html
    SG Obsolete For 1993 and older engines.
    Устаревшая категория для моторов 1993 года и старше.

    Или теперь придется проливать эту бутылку лукойла с частыми заменами - где-нить через 10..20 часов вместо паспортных 50. Хотя у хонды даже масло с SL положено менять каждые 20 часов.
     
  4. Sergio5118
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Sergio5118

    Участник

    Sergio5118

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Люберцы
    Двигатели используемые в генераторах, как раз в то время и были сконструированы
    если производитель пишет в инструкции определенную категорию API - нет основания ему недоверять
    генератор это не высокотехнологичное инжекторное устройство и он должен быть неприхотливым, работать в любых условиях и регионах. даже там где есть только жигули и масло SG/SF
    поэтому лейте свой лукойл спокойно, меняйте его по регламенту и наслаждайтесь результатом
     
  5. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
    Сегодня, при попытке завести ручка стартера осталась в руках, шнурок скрылся в недрах гены:mad: Вскрытие показало, что развязался узел, завязанный слабыми ручонками китайцев:aga: Советую всем заранее, один раз и навсегда проверить:um: эту хитрую конструкцию, во избежание такого казуса...
    п. с.
    По времени, разбор -сбор с узучением и разглядыванием мат. части внутрянки-занял 30 минут ...Внтури корпуса, был" расстегнут "разъем:flag::ogo: о-о-о-о, я так понял-который идет на уровень масла (самый нижний под выключателем)? Соединил.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Веревка перетирается и обрывается достаточно быстро.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Расскажите это моему Фубагу, который шестой год работает со штатной верёвкой. ;)
    А вот узел в ручке может развязаться, факт. О чём и пишет автор предыдущего сообщения. Поэтому узелок тот после покупки генератора не плохо бы проверить на предмет хорошей затяжки.
     
  8. dimon4ik77
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО
    Именно так и есть! :victory:
    п. с.
    :pioner: форум-логан-форева:hndshk:
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Агась! :)]
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чтобы не перетиралась веревка - дергать ее надо так чтобы она минимально терлась о края того отверстия откуда выходит.
    Один раз подберите правильное направление рывка и далее ему следуйте.
    Чтобы не развязывались узлы их можно или слегка оплавить зажигалкой или намазать каким-нибудь клеем.
    Пытаться продлить жизнь мотору заливая какое-нибудь супер-крутое масло - как оказалось бесполезно.
    На отечественном полусинтетическом от Лукойла мои кипоры работают ничуть не меньше чем на финском Teboil которое специально для мотоциклов с воздушным охлаждением. Проверил лично путем эксплуатации двигателей до износа.
    Сосед вон вообще на халявном камазовском масле (М10Г2К) свой кипор эксплуатировал - всей разницы только то что при отрицательной температуре не провернуть - пару раз оборвал веревку, потом в дом носил греть перед запуском :)
     
  11. Nahalchik
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nahalchik

    Участник

    Nahalchik

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Моздок
    В начале 2010 года был куплен Fubag Ti2600 в качестве резервного источника, хотя обычный гена есть у меня, но комповый ИБП ругается на его напругу. Фубаг за все это время работал очень мало, по закону подлости, после его покупки, свет у нас стали вырубать реже :)] Стоял под навесом круглый год, заводил и в морозы. где-то год назад перестал работать контроллер заслонки, назову его так :) Типичная проблема, что поделать, поставил пружинку на обратную тягу, прицепил тонкую проволоку, в общем, тяну, регулирую сам. Сегодня надо было завести, а он на ровном месте показывает перегрузку, напруги нет, зеленый не светится. Теперь у меня диллема - купить плату за 8-11 тыров, или за те же деньги, например, Кипор 700 или 1000. Jabber, не нашел, где плату купить подешевле? Может, кто шарит на китайских сайтах типа алибабы.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет нифига даже у китайцев. Попадались платы старой модификации! По 6 тыр с небольшим, но говорят они не совместимы между собой... Для младших моделей даже есть плата альтернативного производителя.
     
  13. Nahalchik
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nahalchik

    Участник

    Nahalchik

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Моздок
    Но ведь кто-то где-то их делает, есть спрос, нет предложения, странно...
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне в одном из сервисов предложили ремонт за половину стоимости. На Радиокоте народ обин блок распилил, добыв плату из заливки... Там стоит стандартный программируемый контроллер, с известной схемой выходного каскада. Данная схема имеет недостаток - вынос ключей при определенных условиях, что в общем и происходит даже не ровном месте. Таким образом необходимо в большинстве случаев заменить выходные транзисторы. Другое тело что корпус-радиатор будет в процессе разборки фактически уничтожен, и как эксплуатировать блок инвертора в прежнем режиме непонятно - будет плата с деталями, под воздействием влаги и сильной вибрации.
     
  15. Nahalchik
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nahalchik

    Участник

    Nahalchik

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Моздок
    От влаги можно было чем-то более мягким залить, как в платах стиралок, от вибрации не скажу, но в любом случае, овчинка стоит выделки. Нашел на алиэкспресс за 220 баксов, но доставка столько же. Да и какие гарантии, что новая плата долго проработает