1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    0.35 мм это еще плохо на такие частоты - просто хорошее железо на 50 гц. Типовая красноармейская норма около 0.08..0.15 мм на 400 герцов.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вентилятор генератора приклепан к ротору с другой стороны ? Это тоже признак удешевленного генератора с плохим кпд (на больших мощностях - близких к заявленым номинальным).

    Из-за этого похоже и сгорел текущий - обмотка вместо нормального сечения чтобы быть холодной нагрелась до пробоя изоляции в одном из ослабленых мест и ой. Да и просто термоциклирование залитой обмотки из-за нагрева и охлаждения ее быстрее выведет из строя имхо.
     
  3. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    а есть иная конструкция?
     

    Вложения:

    • Изображение 037.jpg
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну большая часть мелких электромашин (и в том числе генераторов например в ручных генераторах) с таким колпаковым ротором вообще без дырок и без вентилятора - у них кпд выше и потерь меньше поэтому они и без расхода энергии на охлаждение нормально функционируют и это еще больше могло бы поднять кпд электростанции. Кручение вентилятора физически выбрасывает потраченое на топливо бабло на ветер.

    Тут конечно похоже это один вентилятор и на генератор и на двигатель поэтому повышенного размера.
     
  5. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    Посмотрел ролик, там разбирают хонду. Отличий мало, такой же вентилятор и ротор с отверстиями



    думаю у хонды и КПД на уровне...
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Кпд этих типов электростанций специально понижен чтобы сделать минимальную массу (ну и цену пониже). Это же класс мелких и носимых электростанций для временного электропитания когда бабла заведомо достаточно. Чтобы повысить кпд надо поставить или статор с тонкими пластинами что дороже в производстве или вообще генератор в разы больше по размеру и массе чтобы понизить число полюсов и частоту пульсации потока в магнитопроводе и намотать обмотки более толстой и тяжелой медью чтобы снизить омические потери в них. А чтобы намотать обмотки более толстым проводом - нужны большего размера окна в магнитопроводе и большие размеры и масса тяжелой стали.

    Если есть омметр - можно замерять сопротивление обмоток. Или хотя бы по падению напряжения при постоянном токе пересчитать - тогда можно будет посчитать какая часть потерь выделяется в меди обмоток из-за экономии на толщине провода. Эдс холостого хода там около 300..400 в вроде и мощность в нагрузке равна примерно паспортной.

    И их действительно выгодно использовать с минимально возможной скоростью вращения двигателя бо потери в толстых пластинах статора пропорциональны квадрату частоты пульсаций поля - а при снижении оборотов в двое они упадут в 4 раза. Это увеличивает экономичность в "экономичном" режиме с пониженой скоростью кручения двигателя.
     
  7. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    Спс за разъяснения...
     
  8. SunnyCat
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    SunnyCat

    Участник

    SunnyCat

    Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    HELP!
    Мой кипор 2600 начал переливать бензин и глохнуть!
    Работал 700ватным рубанком. После его остановки (а может совпадение) генератор начал сливать бензин наружу по трубке и через полминуты заглох - залил свечу.
    Многократное выкручивание и просушка свечи "по горячим следам" эффекта не дали - из положения START не запускался, сразу начинал переливать бензин.
    Дал ему постоять с час завел из положения RUN(!), экономичный режим вкл, потребители отключены. Гена проработал полминуты и снова начал лить бензин на улицу, после чего опять заглох.
    Поможите советом, как его вернуть к нормальной работе - на завтра были большие планы по строганию, а так выходной пропадет. :(
    Нарабтока - 18л 92 бензина, никакой особенной обкатки не делал. На этом же бензине перед возникновением проблемы гена работал часа 4 и не жаловался.
     
  9. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    SunnyCat, Смотрите карбюратор- игла залипла!
     
  10. SunnyCat
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    SunnyCat

    Участник

    SunnyCat

    Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо за совет!
    Можете краткую инструкцию? Его откручивать, вытаскивать из гены? Разбирать? Какие-нибудь хитрые пружинки оттуда не выпрыгнут при этом?
    Карбюратор изнутри видел один раз в жизни на своей первой машине ВАЗ-2108 в 2003 году :). С тех пор считаю, что это что-то сродни магического кристалла. :( Работает - хорошо, не работает - а хрен его знает, почему.
    Моя попытка его настроить привела к визиту в СТО. :)
     
  11. SunnyCat
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    SunnyCat

    Участник

    SunnyCat

    Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема решилась путем какого-то колдунства с механизмом "газа". Со слов человека, который колдовал, "этот механизм какой-то не очень надежный"... Обошлось без разборки карба.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Поставил в Kipor IG1000 электронный блок от YangKe. Сначала не заработало, потом нашел плохой контакт в разъеме и всё получилось. Обороты не выше трех тысяч (против 5-5.5тыс с штатным блоком),расход заметно упал, электронный блок не греется вообще в отличие от штатного. На выходе теперь прямоугольная синусоида, на всякий случай предупреждаю, для кого-то может быть критично, а мне всё равно так как чувствительные к синусоиде нагрузки у меня давно изничтожены :)
     
  13. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    Кто может подсказать китайские интернет-магазины где продают комплектующие на инверторные генераторы ?
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я видел например электронные блоки на aliexpress. Но смысла в этом не вижу так как большинство деталей можно уже в России купить. А из Китая ждать долго. Я вот пытаюсь компьютер (с энергопотреблением 7 ватт) из Китая купить, так посредник сказал что раньше чем через два месяца можно не ждать. Оплату он произвел 10 апреля, 20 мая посылка прошла таможню (в Оренбурге почему-то),когда доберется до Питера - неизвестно.
    Вообще самый большой ассортимент запчастей к Кипорам в Екатеринбурге (tk-kipor. ru)
     
  15. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    Время ожидания заказа не проблема, завышенная стоимость запчастей у нас вот это проблема...