1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    Значит так, глаза боятся руки ковыряют...
    С помощью духовки, газовой плиты и тонкой отвертки начал ковырять блок инвертора.
    С первым же прогревом, вздулись емкости расположенные рядом с платой. Не беда, купятся новые. На данный момент плата из корпуса извлечена полностью. Продолжаю расчистку платы. С обратной стороны расположены 12 поливеков...
     
  2. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    alex63r, боюсь, что после таких варварских пыток, как духовка и горелка, там не ёмкости, а, опять же, весь инвертор проще купить будет:( Вы б его ещё в муфельную печь запихнули. Пожалуй, единственный неоспоримый плюс этой экзекуции в том, что после Вы наверняка будете знать схему, и сможете, в крайнем случае, даже спаять новый инвертор самостоятельно! :)
     
  3. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Кстати! Вот, супруга ту статью нашла, если она для Вас ещё актуальна - извольте:
    http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=40650&start=80
     
  4. alex63r
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235

    alex63r

    Живу здесь

    alex63r

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Самара
    На данный момент плата очищена полностью. Как и предполагалось электролиты и остальные конденсаторы, которые имели большие габариты пострадали. Не беда, сохранилась маркировка - установятся новые.
    Приступаю к вырисовке принципиальной схемы...


    BasilGray, Большое спасибо за ссылку...
     
  5. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    С нетерпением ждём СХЕМУ! СХЕМУ! СХЕМУ! :super::)]
     
  6. Hardmaster75
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Hardmaster75

    Новичок

    Hardmaster75

    Новичок

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Привет всем. Приобрел Fubag TI6000 для использования в качестве аварийного питания для частного дома. За два года не подвел ни разу, заводится скорее нормально чем хорошо и светится в пол накала индикатор перегрузки не зависимо от подключаемой нагрузки. Но во время очередного неожиданного отключения на завелся. При снятии кожуха был обнаружен обрыв провода на стартере. IMG_2754.JPG
     
  7. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что то последнее время плохо мой гена стал заводиться. Сначало просто промыл воздушный фильтр, вылечил на время (2 недели). Потом снова появились проблемы. Снимал фильтр, заводил и ставил обратно. Теперь даже снятый фильтр не помогает с первого раза завести. Свечи менял, масло менял. Причем, несколько раз дергаешь, в пустую, потом оставляешь на 1 минуту и заводиться в первого тырка.

    Не совсем понял где дырку сверлить... А если просто шланг вытащить резиновый идущий от фильтра и вставляющийся в отверстие в металической штуке (это карбюратор)? Можте посоветовать спрей?
    причем когда снимаешь этот шланг, такое впечатление, что в нем есть немного масла, так и должно быть?

    Единственное что еще не чистил, фильтр в бензобаке.
     
  8. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
  9. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Прыскать в карбюратор с потоком воздуха, а вообще можно пользоваться как угодно-моет хорошо, а доза-как чисто будет-так и хватит
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот я бы с этого начал. После полутора месяцев эксплуатации гены узбеками были аналогичные симптомы, снял бак вместе с отводящим шлангом и так называемым "фильтром". В общем был сильно удивлен тому что на дне бака. Все промыл-почистил, заработало без проблем.
    И затем возможно есть смысл применить очиститель карбюратора, который добавляется в бензин. Конечно с учетом инструкции к флакончику.
     
  12. Polychemist
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Polychemist

    Новичок

    Polychemist

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Добрый день! Агрегат как-то плохо заводился, потом стал быстро глохнуть. В итоге попёр бензин в масло. Как я понимаю, конец мембране бензонасоса. А этот самый насос чинится или меняется целиком?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А какой двигатель?
    На подавляющем большинстве двигателей топливного насоса нет. Но явление такое, когда бензин в масло, бывает часто. Виновата в этом запорная игла карбюратора. Может быть, что нибудь попало под неё из бензина и не закрылась полностью, а может быть, вышел из строя уплотняющий конус.
    Надо разбирать карбюратор и продувать - может, и устранится после чистки.
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Olegych, Ну как бы тема про генератор фубаг, а там насос есть!


    Polychemist, Про вашу болезнь буквально на страницу ренее писали!
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Блииин:|:
    Приношу свои извинения, действительно же...