1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Блииин:|: ...
    Приношу свои извинения, действительно, прозевал.
     
  2. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чистка не помогла, хотя "на дне" фильтра был песок... Помогает если я его "роняю" пару раз. Но как правило о том что его надо уронить вспоминю когда уже подергал шнурок. Надо попробовать с самого начала уронить, потом дернуть.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А до того как уронили из одной из прозрачных трубочек идет бензин... Мой пока был молодым первые пару месяцев страдал этим. Зависает похоже игла подачи в карбюраторе, бензин идет на перелив в трубку. Встряска это дело лечит. У моего гены прошло через несколько месяцев, потом не повторялось. В данном случае уже вроде обкатаный агрегат... Теперь я бы попробовал использовать добавку в бензин, для очистки топливной системы. Самое неприятное есл это проявляется не всегда - принесешь в сервис, а он там с пол тычка заводится будет... Может и есть смысл к доктору сводить:um:.

    Сколько уже бензина скушал с момента покупки?
     
  4. Kichrot
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24

    Kichrot

    Участник

    Kichrot

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Котельниково
    Родной бензонасос не ремонтопригоден.
    Заменить можно, после небольших доработок, на ремонтопригодные бензонасосы от советских лодочных навесных двигателей (типа Ветерок) или от китайских скутеров.
     
  5. Александр перец
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Александр перец

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    город Ейск
    Прошу помощи может у кого-нибудь была такая же беда, у меня FUBAG-2600 два года отработал хорошо но один раз после запуска и нескольких секунд работы двигатель заглох и не хочет заводится. Пробовал менять свечу не помогло искра есть но какая то слабенькая и с перебоями заметил что когда делаешь рывок стартером то в начале пока большие обороты искра есть потом проподает.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте на заведомо исправной свече сделать зазор миллиметра 4. Ну, 3,5...
    Если его пробьёт на воздухе, значит, зажигание исправно. Если не пробьёт - ремонт системы зажигания.
     
  7. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел один опытный человек и сказал нет искры. В общем похоже надо менять блок зажигания. Пока мучаюсь, дергая по 5-10 раз А где сервис?
    Бенза... Хм... ну наверно 1,3 тл:ogo:
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блок зажигания недорогой - сделан в одном блоке с блоком индикации - где три светодиода выходят на переднюю панель. Либо катушка. Сервисов по kipor-fubag вроде несколько штук, можно через яндекс поискать.

    1300 литров? Это получается он выработал примерно около 2700-2800 кВт/ч электроэергии? И проработал похоже уже несколько тысяч часов, возможно двигатель уже требует некоторого сервиса, очиска карбюратора и тд. Былоб интересно конечно ему на выход электро счетчик поставить, и счетчик моточасов.
    Летом солнечные панели рулят, уже трое соседей, аналогично ждущие эл-ва, установили. Генераторы заводят только по празникам:aga:.
     
  9. Bender022
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Bender022

    Новичок

    Bender022

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня такое было. Сутки искал неисправность. Все оказалось банально-выключатель (клапан) на пробке бензобака был в положении OFF. В итоге в баке был вакуум и бензин не поступал. Все симптомы в точности совпадали с описанными Вами. Когда повернул пробку в положение ON, ген заработал и работает уже более года с тех пор и лет 7 в общей сложности, подвергаясь различным нагрузкам в любую погоду. За 7 лет вышел из строя выключатель эконом режима (был заменен на первый валявшийся в гараже, с расточкой гнезда на панели) и сгнил провод свечи. Fubag 2600 отличный аппарат. Единственные недостатки- тяжеловат для переноски и неудобно сливать старое масло.
     
  10. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Закончились мои мучения. При этом я все таки поменял блок зажигания и поставил оригинальную свечу. Но потом вспомнил про "щелчок". Только с пластиной все было ок, а вот сам язычок застревал, видать грязь мешала. Я его снял, "похлестал" об пол, стал работать нормально.
     
  11. shashl
    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    shashl

    Новичок

    shashl

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Гена проработал лето для стройки, 35 моточасов. Часто включался на 10-25 минут (не выношу шума). Из экономичного режима включал диск пилу 900 вт и рубанок на столько же вт, поочередно. Потом 1 месяц простоя, и я не смог его завести. Причина оказалась в свече-мокрая от бензина и вся в нагаре. Предполагаю, что режим кратковременных малых нагрузок при преобладании работы в экономичном режиме засирает свечу. Вопрос к практикам-я прав? :faq:
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Да. Надо прогревать для очистки свечи или утеплять. Или подбирать свечу погорячее.
     
  13. banzai spb
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136

    banzai spb

    Живу здесь

    banzai spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С такой стало заводить лучше (номер не помню).
    05.jpg
     
  14. Аксин1983
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    Аксин1983

    Участник

    Аксин1983

    Участник

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тихвин
    Господа, помогите. Нигде не могу найти решение. Fubag 2600 отработал верой и правдой почти год. Ни с того ни с сего шмогралка при запуске начала шморгаться с таким трудом, что разогнать коленвал практически невозможно. Один раз получилось завести вдвоем с отцом, но он тут же заглох (скорей всего толком не раскрутили). При вывернутой свече то же самое - значит не клапана. Что-то мешает! Разобрал. Снял ген - кручу за вал - вроде все хорошо, поршень ходит с некоторым усилием, но кто его знает - нормально это или нет. У кого-нибудь было подобное?
     
  15. Freeflyer
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Freeflyer

    Участник

    Freeflyer

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пущино
    Если усилие сохраняется и с выкрученной свечой - то это не декомпрессор и не клапана. Если Вы можете двигатель прокрутить за вал без генератора, а с генератором - никак, то я бы сказал, что это замыкание. Попробуйте поставить альтернатор и ротор обратно, но не подключать его к инверторному блоку. Если нормально прокрутить получится - то замыкание в инверторном блоке (он скорее всего сгорел), если нет - то замыкание в альтернаторе (может межвитковое).