1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Да, это тот самый блок который обычно дохнет.
    Где купить - знаю только место в Питере, если их попросить то могут выслать по почте:

    Комаха Андрей, отдел продаж
    ООО Интернет-торг, г. Санкт-Петербург
    (812) 313-28-84, мобильный (911) 032-12-40
    info@internet-torg.ru
    internettorg@mail.ru

    К сожалению не всегда блоки есть в наличии, я вот сейчас тоже жду когда для IG1000 появятся, надо в запас купить. Для IG1000 последний купленный в ноябре стоил 4700р,сколько для Вашего - не знаю, напишите им и спросите.
     
  2. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все, загнулся мой гена вчера. Валит белый дым и глохнет при нагрузке. Отвез в ремонт. Отработал полтора года в среднем по 10 часов в день. Замена масла производилась раз в месяц.

    наткнулся на похожий генератор HAMMER Hammerflex GNR3500i. Движок по объему тотже, но мощность на выходе больше. Наверно ресурс меньше будет, а вот что с сигналом на выходе, никто не скажет?
     
    Последнее редактирование: 27.05.14
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сосед такой купил по моему совету. На выходе синус. Осенью на них распродажа была, аж по 17 тыр вроде, только на рынок выводили. А так начинкой очень похож на кипор и фубаг.

    Первый гена отработал по чесному, можно переделать в памятник - бронзовой краской покрыть и на постамент... :aga:
    Явно более 4х тысяч часов. Масло нужно было менять раза в три чаще. Там наверное кольца стерлись в ноль, ну и все остальное. На запчасти можно продать, плата инвертора самое ценное.
    Бензина сожжено немеряно, а с класическим наверное могло быть раза в два больше минимум...
     
  4. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Решено ремонтировать, правда не в сервисе, в который я его отвез. Там сказали что у меня бензин в масле. Сначала предложили поменять карбюратор так как там, что то разбито и из-за этого у меня обороты плавают и скорей из-за него пары бензина в масло попали :faq:. Цена 5-6тр:no:. Если не поможет, то дальше будут ковырять. Я их попросил удостовериться что кольца живы и провести диагностику. Выяснилось, что для диагностики его надо завести, что они его не заводили, а для того чтоб его завести надо провести ТО (цена ТО 3,5тр). В общем сегодня забираю.
    В общем в интернете заказал кольца, поршень и прокладки, и сам все поменяю. Цена на запчасти 1,5тр. Правда из магазина еще не отзвонились. Кстати а карбюратор 1тр стоит.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю, но может там как обычно есть маслосьемные колпачки на клапанах, типо клапана притереть, и тд. Я в мотор дальше снятия клапанной крышки не залезал, после 2000 часов были видны еле заметные следы, даже износом не назвать...
     
  6. Mikle7719
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mikle7719

    Новичок

    Mikle7719

    Новичок

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня такая же проблема с генератором FUBAG TI 2600.

    Заглох и ручка стартера очень туго выдергивается, если отсоединить Автоматический регулятор напряжения (гнездо) то нормально дергается ручка стартера.

    Подскажите это точно сгорел Автоматический регулятор напряжения DU25 ? Не увидел ответа что "заменили блок и все заработало".

    Или лучше в сервис обратиться ...
     
  7. Ewgeny1
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Ewgeny1

    Новичок

    Ewgeny1

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Добрый день !)этот форум еще работает или нет? совет нужен по электорстанции Fubag TI 2600!)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Всё работает, спрашивайте.
     
  9. Ewgeny1
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Ewgeny1

    Новичок

    Ewgeny1

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    По случаю вчера приобрел генератор этот так заманчиво за 14 штук, убеждал меня владелец что не пользовался им долго и не перегружал! приехал на дачу подготовил все почистил фильтр, масло залил, бензин, завелся с первого раза подключил насос 500ват и подумал дай проверю включил камин он 1900ват пошол посмотреть, загорелась лампочка у него перегруза, ток отключился начал коптить, заглушил я его! давай заводить снова дрыньк что то шелкнуло и стартер этот вообще стал так тяжело тянуться ни схватывать еле проворачивался! Прошу сразу извинить, за не профессиональный язык, не специалист в этой области, ну разобрал посмотрел что там к чему думал может веревка эта на бабине запуталась от резкого рывка все в порядке, растроился собрал привез в гараж там парни стали его разбирать смотреть, сняли все добрались до этой катушки которая к двигателю идет я так понимаю она и вырабатыват ток! вот дальше непонятки проворачиваешь эту катушку идет туга один оборот, второй оборот, щелчок такой, начинаешь прислушиваться трудно понять или в катушке или в двигателе щелчок этот металический, но после него все равно катушка идет туга и снова два оборота щелчок! открутили свечу проверяем компрессию и сосет и отдает.
     
  10. Ewgeny1
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Ewgeny1

    Новичок

    Ewgeny1

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Советовались советовались пришли к выводу кирдык ему дело что то в движке! покатался по городу никто таким ремонтом не занимается, позвонил в соседний Нижневартовск там вообще чудо механик говорит что так туго идет на провороте и шелчок это полетела катушка и надо заказывать новую, на разборе и в наличии у него нет!) вот такая беда не знаю уж куда и обратиться и что думать про этот генератор чудо китайской инженерики!
     
  11. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Бери такойже новый, а этот на запчасти оставь.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну, где имение, а где вода?.. Ну возьмите, убедитесь сами - ослабьте винты крепления модуля (ну, катушки этой) и отодвиньте его как можно дальше от маховика. Покрутите коленвал - не думаю, что щелчок пропадёт.

    Потом снимите крышку клапанной коробки, гляньте зазоры клапанов. Если я правильно понял из Вашего описания, то щелчок идёт на два оборота коленчатого вала. Это от распредвала идёт, он вращается как раз в два раза медленнее коленвала. Так вот, крышечку откройте и посмотрите, что там болтается и стукает.
    А разбирать двигатель - последнее дело.
     
  13. Ewgeny1
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Ewgeny1

    Новичок

    Ewgeny1

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Ждал ждал вчера ваших советов не дождался отвез в ремонтную мастерскую соседний город, там опять тысячи версий вплоть до плата этого- что сгорела, в итоге договорились с ним на том что разберет посмотрит сделает диагностику патом сообщит во сколько встанет ремонт и что сломалось, но все равно за диагностику срубил 1500 рубликов мотивируя тем что работа долгая, кропотливая запросил трое суток! Спасибо за совет, думаю если вышло из троя то что Вы предположили значит будет у него еще вторая жизнь! Для всех форумчан отпишу что вышло из строя что бы был пример! Вопрос еще один мастер говрит что ты его перегрузил, поэтому вышел из стоя 1900ват камин и 500 насос, любой генератор нельзя нагружать до предела и должен быть у него запас 30 процентов! Сразу встает вопрос по паспорту должна была загореться лампочка перегруза-загорелась,отключиться ток-отключился,но патом же должен же заглохнуть, даже если и не глохнуть что за генератор такой который горит или выходит из стоя от перегруза?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот по щелчку сегодня как раз: Двигатель, правда, газонокосилочный, с вертикальным валом, но, может быть, похоже. Тоже щелчок на 2 оборота. Вскрыл клапанную коробку, кручу, слышу - оттуда. Искал-искал, оказалось, в момент, когда штанга толкателя освобождает коромысло, оно (коромысло) слегка наклоняется и бочком стукает по регулировочной гайке. В принципе, не опасно ни разу. Закрыл, завёл, на ходу стрёкота не слышно. Заглушенный медленно проворачиваю - щёлкает. Забил, пускай работает.

    Ну, да Вы уже в сервис сдали, там посмотрят.
    Отпишитесь только, что там найдут.
     
  15. Ewgeny1
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Ewgeny1

    Новичок

    Ewgeny1

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томск
    Ну вот сегодня отзвонился и радостно сообщил что сгорела это плато ка кона правильно называется которая залита инвенторный блок, электронный блок управления двигателем и напряжением, и стоит почти 15 штук новая, на вопрос почему туго крутилась катушка и щелчок был, говрил что видимо создавала напряжение поэтому было магнитное поле, суть дело в том что новую говорю однозначно нет ишите контракную на разборах или в сервисах, на запчасти то же не стал себе брать!) но думаю уже не стоит заморачиваться с этим ремонтом, за такие деньги взять новый!) а где есть такие блоки недорогие?